Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У меня уже хрустит один ,я купил усиленный и 2 сальника ,с бронзовой втулкой .Почти месяц лежат дожидаются смены. Делаю все сам хватило на 3 года всего ,обычного струса НДК смазку уже 5 лет заливаю в кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для HDK это нормальный показатель. А пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    31 минуту назад, VADUS сказал:

    В ступицу не попадёт. У Ведрофилов не попадает, а конструкция моста там идентичная. Буду мазать ступицу тем же, чем всегда мазал - Mobil XHP 222.

    Например шрус перемешанный с трансмиссионкой отлично попадает  в ступицу. Вот помню на старых хайлюксах в оригинале стоял сальник  на бронзовой втулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У себя такого явления в какой либо критичной форме не замечал. Даже когда сальники и полуоси были хреновые, и шары текли трансмиссионкой из моста. Ступица была при этом абсолютно нормальная. XHP 222 очень устойчивая смазка - видимо хорошо сопротивляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    У себя такого явления в какой либо критичной форме не замечал. Даже когда сальники и полуоси были хреновые, и шары текли трансмиссионкой из моста. Ступица была при этом абсолютно нормальная. XHP 222 очень устойчивая смазка - видимо хорошо сопротивляется.

    Вот интересно если смазкой ведровера и подшипники смазать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю не стоит. Молибден там не нужен. И слишком жидкая смазка там будет тоже во вред - температура и скорости высокие - будет вытекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Думаю не стоит. Молибден там не нужен. И слишком жидкая смазка там будет тоже во вред - температура и скорости высокие - будет вытекать.

    Масло трансмиссионное никуда не вытекает из ступицы. два года испытаний тому подтверждение.  

    На ведровере сальник стоит в шпинделе.

    На кулаке у них не фетр а сальник . 86e1478s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    Только что, VADUS сказал:

    Для HDK это нормальный показатель. А пробег какой?

    50 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Dimas465 

    15 минут назад, Dimas465 сказал:

    На ведровере сальник стоит в шпинделе.

    На кулаке у них не фетр а сальник . 

    Это не принципиально. Уверен, что Тойотовский бутерброд будет прекрасно держать эту жидкую смазку, ибо она всё равно загущена литиевым компонентом.

    9 минут назад, videlka сказал:

    50 тыс.

    Нормальный пробег для HDK

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, VADUS сказал:

    Dimas465 

    Это не принципиально. Уверен, что Тойотовский бутерброд будет прекрасно держать эту жидкую смазку, ибо она всё равно загущена литиевым компонентом. Про сальник внутри - не принципиально. 

    Ну как пишут ремонтники ведровер не такая она и жидкая.Как густая сметана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    у меня никогда не попадает н подшипники,а вот в редуктор попадает из кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Ну как пишут ремонтники ведровер не такая она и жидкая.Как густая сметана.

    Она всяко жиже, чем смазка для кулаков, ибо она течет. А смазка из тюбика не течет. Я тоже общался по этому поводу, и человек мне в деталях расписал, насколько она жиже, чем обычная смазка типа ШРУС. Она и ситчается "жидкой смазкой". Это не трансмиссионное масло. Какой она становится при нагреве - вот это вопрос, но думаю полюбому более вязкая, чем трансмиссионка.

    2 минуты назад, videlka сказал:

    у меня никогда не попадает н подшипники,а вот в редуктор попадает из кулаков.

    всё верно, аналогично и у меня, и у многих.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Густая не попадает а смешная с маслом попадает .Достаточно текучая субстанция  .А вот от  попадания   в редуктор усиленные сальники TG  справляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Dimas465 сказал:

    Густая не попадает а смешная с маслом попадает

    У меня не попадала, уже писал выше. Хотя трансмиссионка реально была в кулаках. Видимо трансмиссионка и просачивается потом. Я просто быстро это отремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у ровера этот узел, на мой взгляд, гораздо продуманнее.

    там и шар съемный и сальник поглавнее тойотовского и еще и хромирован конкретно, так что там и масло никуда не сдриснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, Wolf_crt сказал:

    у ровера этот узел, на мой взгляд, гораздо продуманнее.

    там и шар съемный и сальник поглавнее тойотовского и еще и хромирован конкретно, так что там и масло никуда не сдриснет.

    Только это имеет к предмету темы весьма опосредованное отношение, как и к проблеме износа ШРУСов и полуосей на Тойоте. Со сферами на мостах Тойоты нет никаких проблем, как и со шковрневыми подшипниками, с которыми кстати были проблемы у Дефа, когда трансмиссионку заменили на обычную смазку. И тогда они нашли компромиссное решение между трансмиссионкой и консистетной смазкой - сделали более жидкую смазку.  С утеканием смазки с мостов Тойоты тоже нет проблем - в крайнем случае сальник TG и.т.п. и они прекрасно держат трансмиссионку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Wolf_crt сказал:

     

    у ровера этот узел, на мой взгляд, гораздо продуманнее.

     

    Ага  и болячка  как  у уаза  - откручивание болтов  и вываливание  шара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ага  и болячка  как  у уаза  - откручивание болтов  и вываливание  шара.

    Впечатлений зато полные штаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Хотя всё равно дороже в 2 раза хорошей дорогой смазки.

    Да её там не так-то много надо. На фоне цен на полуоси, подшипники, цапфы, ШРУСы - ценник небольшой.

    Если мобиловский дисульфид разбавить с ГЛ5 миксером до желаемой густоты - будет не хуже. Возни добавится, а здесь уже всё в тюбиках. Тут ИМХО конечно...

    Но это всё для сальников, которые работают не по канавкам полуосей и хорошо делят полости кулака и редуктора. Иначе трансмиссионка и так там селится неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, WAR сказал:

    Если мобиловский дисульфид разбавить с ГЛ5 миксером до желаемой густоты - будет не хуже.

    Да вот говорят они, что пытались делать такие опыты - не получается. Потом трансмиссионка всё равно сепарируется и вытекает через шары, остается смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.