Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не пойму, Вадим а чем тебе чистая транссмисионка не нравится? Фетеры ТГ очень достойно держат транссмисионку Гл-5, уже на протяжении 40тык, даже не потеют, она по любому меньше износа деталям доставляет?  Так как теже подшипники забыл когда подтягивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Да вот говорят они, что пытались делать такие опыты - не получается. Потом трансмиссионка всё равно сепарируется и вытекает через шары, остается смазка.

    Думается, что надо делить на части их опыт (если они не врут, как, например, тот же "аспирин", который выпускается под разными названиями и может стоить в разы дороже при одном и том же содержимом):

    1. Если трансмиссионка уже попёрла конкретно через канавки полуосей в кулак, то фетр с резинкой её не удержат, и она полезет наружу шара.

    2. Замечал, что в тубах мобиловской синьки (особенно летом) выделяется маслянистая текучая фракция. Стоит у меня в сусеках несколько лет коробка заводской поставки. Поэтому допускаю, что ГЛ будет ещё легче выделяться из дисульфида и при более коротких периодах, и при других температурах.

    3. Замечал, что некоторые смеси (не ГСМ) мешаются или в центрифуге или миксером, т.к. при менее интенсивном перемешивании смесь быстро делится на исходные компоненты. Чего и как "они" смешивали - кто его знает...

    4. Всю идею могут испоганить глубокие борозды на шаре, которые даже просто дисульфид пропускают. Так что я бы на не дешёвую полужидкую смазку не стал бы уповать при сильно запущенных шарах и их бы привел в порядок сначала. Пока шар голый - это совсем недолго.

    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Не пойму, Вадим а чем тебе чистая транссмисионка не нравится? Фетеры ТГ очень достойно держат транссмисионку Гл-5, уже на протяжении 40тык, даже не потеют, она по любому меньше износа деталям доставляет?  Так как теже подшипники забыл когда подтягивал.

    Руслан, давай не будем мешать все темы. Для чистой трансмиссионки есть уже одна. И туда так и лезут со смазкой и полусмазкой.:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня сферы весьма приличные. Заморачиваться с установкой сальников TG вместо фетров пока не стал. Поэтому смотрю на эту смазку как на простое, лёгкое и бюджетное решение проблемы со смазкой ШРУСов. Не хочу пока экспериментировать с трансмиссионкой в кулаки. Думал на эту тему, но так и не решился - слишком далеко езжу, не хочу сюрпризов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, WAR сказал:

    Замечал, что некоторые смеси (не ГСМ) мешаются или в центрифуге или миксером, т.к. при менее интенсивном перемешивании смесь быстро делится на исходные компоненты. Чего и как "они" смешивали - кто его знает...

    Вполне вероятно. Может и получится чего. У буржуев читал, что они предлагают смешать обычную моли-смазку ЕР2 с трансмиссионкой в пропорции 1:1, и должна получится полужидкая смазка ЕР 00. Но связываться с этим тоже нет никакого желания. Мне гораздо проще заплатить 1000р и купить готовую смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В продолжение темы про смешивание, на том же оилклубе (хоть я его и не люблю), пишут что смешивают смазку с маслом, и всё нормально. Только желательно смешивать смазку и масло одного производителя (компоненты используются как правило такие, что не будет нежелательной побочной реакции при смешивании), и еще важно нормально это перемешать. Часто используют шприцы, несколько раз выдавливая и набирая смесь обратно. И еще интересная таблица по сравнительной густоте масла, чтобы проверять результат:

     

    смазки ер 00.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    У меня в этом году выдавило смазку в ступицу. сальники обычные стоят.

    так же шрус выдавливает в редуктор. хотя все почти новое.

    Я думаю что ТГ лучше работает надо пробовать, 

    Но в смазке LR   вижу неплохой выход, 

    Некоторые  смазки иногда приходится смешивать и добиваться нужной вязкости, обычно это из-за нехватки материалы или опыта, НО Вадим всецело прав: как не мешай эту смазку она все равно разделяется и превращается в суспензию,

    Заказал ее в эхисте, 712руб. один балон

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот мне тоже кажется, что как не перемешивай масла, желаемого эффекта можно не получить, из-за наличия в том же масле GL5 какой-нибудь присадки, которая не даст нормально раствориться в литиевой смазке. Здесь наверняка много тонкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Ещё в 90х годах работая радиомехаником  мешал литол с трансмиссионным маслом и смазывал лентопротяжные механизмы магнитофонов и видиков. ничего не сохло как литол и не текло расслоившись. И сейчас есть баночка с литиевой смазкой и GL5 часто ей мажу. Например редуктор болгарки. Ничего не течет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, да, именно про электроинструмент в основном обсуждения идут в сети, и про его смазку. Значит будем пробовать. Тем более, что закупил давно еще классную родную молибденку MobilGrease Special, у меня её еще много, и получается, что девать её некуда было бы. Буду пробовать смешать с трансмиссионной синтетикой Mobilube SHC1 GL4/GL5 75W-90 и получить нужную консистенцию. Если один к одному, то как раз пол тюбика Смазки, и 200г масла.

    А как смешиваете? Чтобы хорошо перемешалось и не сепарировалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Перед тем как перейти на трансмиссионное масло в кулаках,думал что залью сначала загущеное масло.Смешивал трансмиссионное масло с литолом,смешивал так,налил в банку масла,насадку от миксера в дрель,и добавляя литола довел до требуемой густоты.Но так и не залил,сразу перешел на чистую трансмиссионку,а банка с загущенным маслом уже несколько лет стоит.Загущенное масло на составляющие до сих пор не разложилась,удобно смазывать подшипники перед сборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Да я в не больших количествах мешал простой отвёрткой легко смешалось.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо за инфу. Дрель (шуруповерт на большой скорости) как миксер :ok: Только вместо литола будет MGS, но он тоже на литиевой основе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вадим, я как-то в магазине для грузовиков видел полужидкую смазку для центральной системы смазки. Состав не изучал, но ещё тогда подумал, что было бы не плохо её в кулаки закладывать с такой консистенцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, VADUS сказал:

    А как смешиваете? Чтобы хорошо перемешалос

    учитывая все предыдущие коменты, наверно неплохо было бы еще нагреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Само в кулаке перемешается ,во время движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    И подогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    21 минуту назад, vvr сказал:

    И подогреется.

    ..... конечно и подогреется и перемешается....

    Но греть или не греть перед смешиванием, это надо знать при какой температуре.

    смазка разделяется во время спокойствия системы,.... потом когда. колесо закрутится и снова поедет оно снова перемешается.

    Ну я в общем то в ступицы поступаю таким образом, готовлю смазку, но там вообще пофигу.

    ну в лебедку тоже.

    а в кулаках, ШРУС мне кажется слишком вязким и температурозависимым.

     

     

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у шеврона есть редукторное масло уже загущенное до состояния сметаны.

    также у шеврона есть молибденовая смазка с увеличенным количеством собственно молибдена. чото около 5% его там, взамен 3% в обычных смазках.

    ежели смешать будет профит

    хотя всеравно непонятно нах надо. вон мост на шрусе обычном 550пробежал и все хорошо. шрусы нкн меняю в среднем раз в 50-60тык. что вполне. колесья 35ые

    главное не какая смазка - а чтоб туда вода не попала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    22 часа назад, AlexDiesel сказал:

    Вадим, я как-то в магазине для грузовиков видел полужидкую смазку для центральной системы смазки. Состав не изучал, но ещё тогда подумал, что было бы не плохо её в кулаки закладывать с такой консистенцией.

    это скорее технический вазелин...он по трубкам идет ко всем узлам,которые надо смазать(трубки пластик как на пневмосистеме)приходят например к шкворням.вместо масленки штуцер,на который одевается эта трубка.вся фишка в том,что эта смазка подается периодически с некоторым интервалом,который водила выставляет сам посредством компьютера(скорее реле времени),которое стоит в кабине.регулируется монетой или отверткой широкой.градация есть.например,если эксплуатация сливочная(идеальные условия)то эта хрень включается секунд на 5-10 раз в часов...не знаю сколько.не помню.если пустыня,песок или грязь-ставишь таймер этот на полчаса.т.е.каждые полчаса(мото,не путать с реальным временем)эта канитель включает насос,смазка по трубкам подходит к смазываемым узлам.у насоса стоит что то типа бака для этой смазки.закачивается туда через масленку обычную обычным шприцом,которым крестовины мажем.долго и муторно,обычно заполняется на сервисе электро или пневмощприцем.на Мерсах стареньких просто через крышку наливаешь и в путь.она такая полужидкая...фишка в том,что она подается постоянно,(через выбранные тобой промежутки времени в зависимости от условий эксплуатации)поэтому ни какой молибден и т.д.там не нужен.....на моей последней Вольвочке нет ни одной масленки...евро -5 блин...крестовины кардана рассчитаны на весь срок эксплуатации авто.а это 3 ляма...что же в них за смазка?...(у меня пока 900000-крестовины не менял:rolleyes:.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    кстати...от такой схемы отказались ввиду того,что если фура пришла из пустыни в европу,а водила забыл переключить это реле,то смазка начинает капать на благородный асфальт европы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.