Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    20 часов назад, VADUS сказал:

     

    Ну и конечно, чтобы сделать выводы о результативности этого решения, необходимо применить данную смазку с нуля при переборке моста и установке новых ШРУСОв, в дальнейшем используя только её при плановой набивке кулаков. Тогда по пробегу ШРУСов до первых хрустов и их состоянию можно будет сделать вывод об эффективности решения. Ведрофилы именно так её и используют - с нуля. В моём случае ШРУСы уже хорошенько походили на ЕР2-ой смазке - 40 ткм. прошли за 3 года. Но тем не менее, я всё равно перехожу на ЕР00, полагаю что это в состоянии немного увеличить срок их службы даже в моём случае. Понаблюдаю. 

    набил? сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я набиваю раз в 20 ткм. по 200 грамм на один кулак. Мне так умные люди посоветовали, после чего у меня перестало давить сальники полуосей. До этого набивал каждые 10 тыс, и постоянно продавливало сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    спасибо. получается: 200 г на сухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что значит на сухой? При установке новых ШРУСов? Тогда надо гораздо больше - грамм 500-600 кажется на один кулак, точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Я набиваю раз в 20 ткм. по 200 грамм на один кулак.

    я 20 тыщ накатываю лет за 5-6, так и набивать раз в 5 лет?

    в 2011 году поменял грм, сейчас глянул накатал 25тыщ вот в раздумьях менять или нет ремень?

    глянул визуально -как новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Goorik сказал:

    я 20 тыщ накатываю лет за 5-6, так и набивать раз в 5 лет?

    Это зависит от того, как ты ездишь эти 20 ткм. и какой у тебя расход смазки, какое попадание воды и.т.п. Мы в УАЗе после одних соревнований всё разбираем и собираем, с полной заменой всех масел. Поэтому вопрос весьма непонятный. Но если ты будешь набивать чаще, при отсутствии расхода смазки, то всё что ты набил продавит сальники полуосей и будет лежать в чулке моста, а трансмиссионка из моста наоборот вытечет через эти же продавленные сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ясно. кулаки сухие, езжу мало и по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Но если ты будешь набивать чаще, при отсутствии расхода смазки, то всё что ты набил продавит сальники полуосей и будет лежать в чулке моста, а трансмиссионка из моста наоборот вытечет через эти же продавленные сальники.

    Вадим! Как вы предложите определять необходимое количество смазки для добавки? Ну, или остаток ее в полости кулака?

    У меня, например, она вытекает и через фетры и продавливает ее через сальник в мост - это да. Но не буду же я раз в квартал снимать ступицы, чтоб посмотреть сколько там ее?

    Хорошо, если у вас все хорошо, и с сальниками, и с полуосями, и с фетрами, и они от TG, и кулаки полированные, но так не у всех. Как быть? В смысле не чинить/приводить в порядок все это выше перечисленное, это и так понятно, что надо делать, а как определить сколько надо добавить?

    Ремонт чаще всего у владельцев 80 - это дело затяжное т.к. не дешевое, а смазка должна быть всегда.

    Однако боюсь это риторический вопрос, ответ на который все уже знали.

    Никак.

    Поэтому и вопрос этот, в большинстве случаев, решается в сторону "перебдеть"

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, zzu сказал:

    Хорошо, если у вас все хорошо, и с сальниками, и с полуосями, и с фетрами, и они от TG, и кулаки полированные, но так не у всех. Как быть? В смысле не чинить/приводить в порядок все это выше перечисленное, это и так понятно, что надо делать, а как определить сколько надо добавить?

    Не нужны никакие сальники TG и полированные кулаки. Всё штатное, расход смазки через фетры стандартный.  Как быть? Ответ в сообщении выше - 200г. в каждый кулак раз в 20 ткм. Как это определили? Это сделали умные люди, которые обслуживают Крузеры сотнями в месяц. Я им просто доверяю и поделился тем решением, которое они мне предложили давно и которое прекрасно работает и сохраняет сальники не продавленными, а кулаки смазанными. Кто не верит и не согласен - делайте по своему, никому ничего доказывать и объяснять по 100 раз не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    59 минут назад, VADUS сказал:

    . Кто не верит и не согласен - делайте по своему, никому ничего доказывать и объяснять по 100 раз не собираюсь.

    Не я не про то, я про то, что есть некий авто, он обслуживается, теперь надо перейти на более грамотное обслуживание. Да. Но как? Все разобрать заменить, что надо, по новому собрать и заполнить смазкой, И далее по 200 каждые 20? Так это и без объяснений ясно. НО все сейчас перебирать не собираюсь, как быть?

    1. Забить до времени когда соберусь перебирать?

    2. Начать отсчет от сейчас и через год (20 я проезжаю примерно за год) залить 200?

    3. Залить 200 сразу и считать по 20?

    1 час назад, VADUS сказал:

    Как это определили?

    вопрос был не про это

    1 час назад, VADUS сказал:

    Ответ в сообщении выше - 200г. в каждый кулак раз в 20 ткм.

    Вопрос был, - "как определить сколько там сейчас", чтоб понять сколько надо добавить сейчас?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, теперь понятно.....

    13 часов назад, zzu сказал:

    Все разобрать заменить, что надо, по новому собрать и заполнить смазкой

    Думаю не стоит, у меня та же ситуация - я решил спокойно дождаться момента, когда нынешние ШРУСы начнут хрустеть и люфтить, и уже потом, при следующей переборке, делать всё по новому. А сейчас просто докладывать смазку как и раньше, НО только не ЕР2, а более жидкую ЕР00. То, что мы закладываем, попадает как раз на сам ШРУС, и имеет больше шансов попасть в сепаратор, чем та старая смазка, которая лежит по краям кулака. По пунктам:

    1. Именно так.

    2. Просто набивать кулаки раз в 20 ткм. по 200г. в каждый кулак. У меня тоже среднегодовой пробег в районе 20 ткм. всегда был. Сейчас чуть поменьше.

    3. Не залить, а заложить. Она не течет, её надо так же шприцом закладывать.

    В общем - просто от последней забивки кулаков отсчитать 20 ткм. и закладывать. Я это делаю через одну замену масла ДВС - как раз 20 ткм. получается. 

    13 часов назад, zzu сказал:

    Вопрос был, - "как определить сколько там сейчас", чтоб понять сколько надо добавить сейчас?

    Только разобрать и посмотреть. Овчинка выделки не стОит. На самом деле там много. В чистый кулак при переборке уходит 1 кг. смазки - то есть это 2.5 тубы ЕР2-ой смазки. Большая часть этой смазки заполняет удаленные полости кулака и не участвует в смазке ШРУСа, ибо она слишком густая и не растекается. Ротируется в основном именно то, что добавляется при набивке кулаков. Поэтому я решил, что польза будет даже сейчас от добавления ЕР00.

          При следующей плановой переборке кулаков и замене ШРУСов, я планирую сразу намешать 2 кг. ЕР00 - для этого мне потребуется 1кг смазки ЕР2 и 1100 мл. трансмисиионки. Полученная более жидкая смазка ЕР00 будет закладываться полностью в кулак, и по моим прикидкам будет в полном объеме использоваться для смазки ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ранее, я пихал в шрусы смазку CASTROL MS 3 из тюбиков чаще, гораздо чаще. Где то раз в мес грамм по 100 в каждый. Естественно по шарам это стекало и через сальники в мост попадало. В общем то не жалко, принцип был, раз течет по шару - значит она там есть, а это хорошо. 

    С фертами все понятно, ладно. А вот через сальники в мост тоже много продавливало. Весной менял масло в мосту, сначала вытекла страшно черная жижа (в заднем и раздатке оно было ка новое, для сравнения). Сменил через неделю еще раз. Тоже черное, но получше. Третий раз пока не менял. Вопрос, если сальники продавливало из кулака в яблоко, то им все, уже песец, держать никогда не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 30.07.2018 в 22:31, VADUS сказал:

    Подошло время набивки Кулаков. Спасибо WAR, что убедил меня заняться этим.

    Чего-то пропустил...да не за что)

     

    Делал не раз подобное (правда не на крузаке). Так вот мои выводы:

    - некоторые смазки/масла невозможно смешать - т.е. они через некоторое время делятся, хоть как их взбивай

    - миксером получается лучше всегда и если есть такая возможность, то он предпочтителен

    - смесь желательно посмотреть при разных температурах, т.к. даже синтетика в зависимости от честности производства может сильно менять вязкость при смене температуры

    - касаемо смеси мобиловского дисульфида и его же мобилуба 80w90 - при сегодняшней летней жарище - смешивается и так неплохо на трассе, если ОНО ТАМ ЕСТЬ, а не по стенкам тонким слоем остатки песка с водой

    - если узел под полный разбор, то проще самому мешануть и сделать желаемую вязкость

     

    Всё строжайшее имхо и выводы токма по личным экспериментам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, WAR сказал:

    Чего-то пропустил...да не за что)

    Да, это был не только ты, но и Андрей105, и Lessnik. В общем все те, кто рассказал о собственном положительном опыте смешивания миксером консистентной смазки и трансмиссионки. Спасибо парни :friends: Действительно смешалось и работает. Прохватил за выходные 300 км. до твери и обратно, кулаки перед этим протёр насухо от следов смазки - ничего не течет, ни капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, zzu сказал:

    А вот через сальники в мост тоже много продавливало. Весной менял масло в мосту, сначала вытекла страшно черная жижа (в заднем и раздатке оно было ка новое, для сравнения). Сменил через неделю еще раз. Тоже черное, но получше.

    В этом вся и проблема. На самом деле, там скапливается довольно много смазки. А она там совершенно не нужна, так как во первых, молибденовая присадка не полезна для ГП, а во вторых смазка, лежащая на дне, уменьшает полезный объем трансмиссионки, которая помещается в редуктор. Эта смазка как раз вытесняет жидкое масло в кулак через продавленные сальники. Вымывать эту смазку долго. Когда мне после продавленных сальников разобрали мост, она лежала шлепками на дне редуктора и в чулках, и совершенно не собиралась растворяться в трансмиссионке.

    3 часа назад, zzu сказал:

    Вопрос, если сальники продавливало из кулака в яблоко, то им все, уже песец, держать никогда не будут?

    Скорее всего не будут. Хотя не эксперементировал - не знаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    Вадим, какая резьба на пробке? если поставить фитинг с сапуном, масло не будет давить в мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 06.08.2018 в 18:09, zzu сказал:

    прос, если сальники продавливало из кулака в яблоко, то им все, уже песец, держать никогда не будут?

    Сальник  продавливает при чрезмерном количестве смазки в  кулаке .  Если смазкой  не забивать кулак  под завяз , то сальник  продавливать не будет. 

    Сальник односторонний , он рассчитан на  удержание масла в  мосту , в  обратную сторону  он свободно пропустит что угодно , если  хоть чуток  на него надавить. 

    Если у  тебя  сальники не рваные , и пихать смазки под завяз не  будешь , то не продавит.  Кстати ,  1,5  тубы  смазки в  один кулак  , как  тут выше советуют, это как  раз под завяз полный  кулак , и при малейшем  повороте  кулака шрус надавит смазку  на сальник .

    Про сальники вот тут есть интересный  пост, может кто не  видел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    1.5 банки я советовал при сборке на всем помытом и это не под завязку, под завязку влезает 2 банки.

    200 грамм при сборке - это только на фетры и подшипники, даже на шрус не хватит.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    В УАЗе замешиваю 1:1 смазку и трансмиссионное масло. Эффект тот же, а по цене в два раза дешевле и всегда в наличии в любом магазине. 

    В ступицах редукторных мостов такая же смесь сама образуется, масло из колесных редукторов в ступицу само попадает. Прекрасно ходит и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 12.08.2018 в 14:17, AZIAT сказал:

    Сальник односторонний , он рассчитан на  удержание масла в  мосту , в  обратную сторону  он свободно пропустит что угодно , если  хоть чуток  на него надавить. 

    Если у  тебя  сальники не рваные , и пихать смазки под завяз не  будешь , то не продавит.

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.