Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Не далее как  сегодня я видел хозяина нового УАЗа Патриота, который угандошил машину за 100 км пробега. Не 100 000, а именно 100. Ну этот индивид съездил на рыбалку. Вернулся на тросе. Такие люди сломают чугунный тумбы на пристани для швартовки линкоров. Танк - 34 у них прослужмт минут 10. Если вы из таких-не берите сложную технику. Не ваша это судьба. Телегу с лошадью не рекомендую-лошадку жалко, купите помоечку на 4 колесах тыщ за 100 и ездите. А 200 крузак и подобное не для вас. Ну не для дикарей машина, что тут непонятного.

    УАЗ это не машина. Это конструктор Юность 55. Этой телеги как раз хватает на то что бы один раз съездить на охоту или рыбалку. Обратно это ведро само не возвращается. Я каждый день вижу этот хлам у себя на стоянке, которая на территории сервиса по ремонту этого мусора, там же и газели и им подобное. Так, что мужик виноват лишь в том, что он купился на рекламу и таких очень много. А сложную технику не надо брать из-за того, что не известно кто и как на ней ездил и потому, что курс рубля ниже плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    11 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Помимо проблем с двигателем могут вылезти проблемы с ходовой потому что это как раз тот пробег когда почти наверняка шаровые на подходе. Шаровые не меняются отдельно от рычагов, а рычаг в сборе не бюджетен, аналогов почти нет на сколько мне известно. А если есть то низкого качества и долго не работают.

    Помимо двигателя и кузова, меня особо ни чего не волнует, ходовая конечно стоит денег, но всё же не космос, а вот движочек... дааа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    а рычаг в сборе не бюджетен,

    Рычаг верхний  оригинальный  стоит 12 тр , нижний  16 тр . Это  великие  деньги  для  владельца  дизельной двухсотки ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    То, что в пробежную машину надо будет вложить какие то деньги после покупки- это норма. К  200 000 и  подвесочка подустанет.немного, и все жидкости лучше заменить, и еще что то. А машина дорогая, и запчасти дорогие, ну а что вы хотели.  Ну это же 200. Вершина автопрома, символ успеха, понты, престиж, завистиливые слюни соседей-долба..в, одноклассников и прочих  (признайтесь, это же приятно)). Удовольствие как минимум автомобилиста, что ты не сдохнешь от инфарткта в поганой жиге, а все же поездил на норм машине))  И за это надо будет еще заплатить. Но это того стоит.

    пс. те, кто купил 200 на сдачу от покупки самолета, не поймут вышесказанное. а вот ребята попроще..

    16 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    УАЗ это не машина. Это конструктор Юность 55. Этой телеги как раз хватает на то что бы один раз съездить на охоту или рыбалку. Обратно это ведро само не возвращается. Я каждый день вижу этот хлам у себя на стоянке, которая на территории сервиса по ремонту этого мусора, там же и газели и им подобное. Так, что мужик виноват лишь в том, что он купился на рекламу и таких очень много. А сложную технику не надо брать из-за того, что не известно кто и как на ней ездил и потому, что курс рубля ниже плинтуса.

    В защиту УАЗа. Также я знаю людей, которым Патриоты служат верой и правдой. Да, Патриот не крузак. Все решает ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, в этом я за жизнь уже убедился давно и окончательно и не только в плане автомобилей.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Рычаг верхний  оригинальный  стоит 12 тр , нижний  16 тр . Это  великие  деньги  для  владельца  дизельной двухсотки ? 

     

    Ну это разве деньги, когда сайлентблоки и шаровые на рычагах по 200 тыс. Катают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Основной вопрос конечно это, как и где машину эксплуатировали и как и где обслуживали, если обслуживали должным образом (масло через 5т.км., шприцовка хотя бы раз в 10т.км., масло в АКПП замена до 150т.км., остальные жижи), то пробег 180т.км., совсем не критичен, в частности рычаги и крестовины при должном обслуживании живут гораздо дольше, вопрос в том оригинален ли заявленный пробег?, опять же попросить друзей показать заказ-наряды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Василий Тёркин сказал:

    Помимо двигателя и кузова, меня особо ни чего не волнует, ходовая конечно стоит денег, но всё же не космос, а вот движочек... дааа...

    Не волнует это чисто гипотетически пока ты бабки не начал отсчитывать. Вот попробуй смоделировать ситуацию после покупки. Допустим проездил ты неделю на этой машине не задумываясь ни о чём. Дальше как у всех владельцев не новых машин у тебя начинается лёгкая паника и закрадываются смутные сомнения. Типа, а правильно ли сделан выбор, а не дороговато ли купил и так далее. А тут еще как на зло что-то вроде подстукивает, да и движок что-то цокает. Вспоминаешь тут же всё самое плохое. Читал на форуме что-то про застучала голова на дизеле и там новый был движок, а этот с таким пробегом....И чем дальше тем больше и у тебя уже паника. Ты естественно на сервис, а там слесаря которые узнав о пробеге понимают, что ты именно тот шанс, который позволит им отлично встретить Новый год. Ты же естественно чуя подвох сокращаешь смету по своему усмотрению. Ремонтируешь вроде всё что вызывало подозрения и уезжаешь довольный. А через какое-то время вылезает другой косяк, которого совсем не ждал и как раз перед днём рождения тёщи. И это может длиться без конца. Либо другой вариант отремонтировать сразу сведя вероятность поломки почти к нулю. Это как раз и может получиться пол цены машины. По копеечке там может очень много набежать. К примеру Каены ушатанные продать почти не реально потому,что стоимость ремонта будет больше стоимости машины. А не продать тоже нельзя налоги не малые. Это я всё о том, что с крузером тоже можно вляпаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    6 минут назад, Василий Тёркин сказал:

    Ну это разве деньги, когда сайлентблоки и шаровые на рычагах по 200 тыс. Катают!

    Катают и больше )))!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, AZIAT сказал:

    Рычаг верхний  оригинальный  стоит 12 тр , нижний  16 тр . Это  великие  деньги  для  владельца  дизельной двухсотки ? 

     

    А что это если не деньги? Почти 30тр на одну сторону только за рычаги. А за работу платить не надо? А в сервис машину кто погонит? Это не потеря времени? Или ты просто стебёшься с владельцев 200х. Так и машину тс берет не за 5лямов так что я думаю всё считается.

    Только что, Al-Is сказал:

    Также я знаю людей, которым Патриоты служат верой и правдой.

    Я тоже знаю, но они все выходные ходят грязные как шахтёры. Иначе в следущий раз придётся валяться под машиной прямо в лесу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А что это если не деньги? Почти 30тр на одну сторону только за рычаги. А за работу платить не надо? А в сервис машину кто погонит? Это не потеря времени? Или ты просто стебёшься с владельцев 200х. Так и машину тс берет не за 5лямов так что я думаю всё считается.

    А вы стесняюсь споосить, что всю подвеску за раз сносите и новую устанавливаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    21 минуту назад, Василий Тёркин сказал:

    Ну это разве деньги, когда сайлентблоки и шаровые на рычагах по 200 тыс. Катают!

    Катают и больше )))!!! По подвеске, относительно слабые места это, передние ступичные подшипники (ходят 60-80т.км., кому как повезёт) развальные болты нижних рычагов (киснут) и закисающие суппорта, болезнь кстати всех крузеров, в остальном подвеска, если не использовалась на танковом биатлоне, проходит 250-300т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А что это если не деньги? Почти 30тр на одну сторону только за рычаги. А за работу платить не надо? А в сервис машину кто погонит? Это не потеря времени? Или ты просто стебёшься с владельцев 200х. Так и машину тс берет не за 5лямов так что я думаю всё считается.

     

    12 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Не волнует это чисто гипотетически пока ты бабки не начал отсчитывать. Вот попробуй смоделировать ситуацию после покупки. Допустим проездил ты неделю на этой машине не задумываясь ни о чём. Дальше как у всех владельцев не новых машин у тебя начинается лёгкая паника и закрадываются смутные сомнения. Типа, а правильно ли сделан выбор, а не дороговато ли купил и так далее. А тут еще как на зло что-то вроде подстукивает, да и движок что-то цокает. Вспоминаешь тут же всё самое плохое. Читал на форуме что-то про застучала голова на дизеле и там новый был движок, а этот с таким пробегом....И чем дальше тем больше и у тебя уже паника. Ты естественно на сервис, а там слесаря которые узнав о пробеге понимают, что ты именно тот шанс, который позволит им отлично встретить Новый год. Ты же естественно чуя подвох сокращаешь смету по своему усмотрению. Ремонтируешь вроде всё что вызывало подозрения и уезжаешь довольный. А через какое-то время вылезает другой косяк, которого совсем не ждал и как раз перед днём рождения тёщи. И это может длиться без конца. Либо другой вариант отремонтировать сразу сведя вероятность поломки почти к нулю. Это как раз и может получиться пол цены машины. По копеечке там может очень много набежать. К примеру Каены ушатанные продать почти не реально потому,что стоимость ремонта будет больше стоимости машины. А не продать тоже нельзя налоги не малые. Это я всё о том, что с крузером тоже можно вляпаться.

    Идеально написано, ПРАГМАТИЧНО.) Но мне кажется. подходить к покупке именно 200 с точки зрения чистой практичности не совсем правильно. Для большинства это все же машина мечты. как и Гелик, и какой нибудь мерседес амг и т.п. И  если есть мечта-надо рискнуть . А если нет-нафиг вообще это все обсуждать, пошли , купили ладу Ларгус или Рено Дастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    С крузаком, если не экономить на обслуживании, то можно экономить на ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Василий Тёркин сказал:

    А вы стесняюсь споосить, что всю подвеску за раз сносите и новую устанавливаете? 

    Я стараюсь поменять машину до конца гарантии, но это идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Для большинства это все же машина мечты. как и Гелик

    Это как раз понятно, но надо заранее понимать что есть мечта. А мечта это автомобиль, который не будет ломаться и доставлять кучу проблем. Поэтому на мой взгляд если очень хочется то надо брать машину с пробегом около 100ткм. И лучше бензин если не ездить много по городу хотя зимой дизель жрёт примерно столько же сколько и зажигалка. Фактический выигрыш по расходу только на трассе. Что касается ходовой то сейчас в Москве дороги хуже чем за городом. Асфальт вроде новый, а колодцы там же и те же и никто особо над ними не морочился. Катаюсь по городу и матерюсь в буквальном смысле. Так что тс будет кайфовать тысяч 20 или чуть больше если повезёт со всем остальным. У меня было много машин в том числе и бу и я прекрасно помню каково это и другим этого меньше всего желаю.

    Только что, Al-Is сказал:

    И  если есть мечта-надо рискнуть . 

    Риск должен быть оправданным и частично просчитанным иначе это называется безрассудством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    18 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я стараюсь поменять машину до конца гарантии, но это идеальный вариант.

    Вам средства позволяют, а другим нет. Не надо отговаривать ребят . пусть испытают кайф. Как я выше сказал, большинство покупает 200 не из соображений практичности, им нужны эмоции. пусть их испытают. И даже если движок расколется напополам, да и черт с ним, эмоции и ощущение кайфа после покупки того стоили. Унылая  практичность - ларгусы, дастеры, солярисы и прочее - не для нас.  )) Раз живем. Я с большим пониманием отношусь к ребятам. купившим на последние деньги древнюю семерку бмв. чем к унылым практичным существам. купившим солярис.  Ненавижу практичность. Одни живут в полном диапазоне эмоций, другие - "как бы чего не вышло".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Вам средства позволяют, а другим нет. Не надо отговаривать ребят . пусть испытают кайф. Как я выше сказал, большинство покупает 200 не из соображений практичности, им нужны эмоции. пусть их испытают. И даже если движок расколется напополам, да и черт с ним, эмоции и ощущение кайфа после покупки того стоили. Унылая  практичность - ларгусы, дастеры, солярисы и прочее для нас.  )) Раз живем. Я с большим пониманием отношусь к ребятам. купившим на последние деньги семерку бмв. чем к унылым практичным существам. купившим солярис.  Ненавижу практичность.

    Так вот я и говорю о том, что ловить надо эмоции именно те которых ждешь. А то получится так что эмоции появились да не те:) Человек спросил и я его предостерег как мог, а дальше ему самому решать, отталкиваясь от его исходных возможностей. Хотя что бы получить эмоции надо брать леху 570 вот там реально можно опысаться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Да, кстати, про эмоции. Я отъездил 5 лет на Кэмри, каждый раз, как первый раз.  Ездил-улыбался. На 200 подобного не испытывал даже с салона, как выехал. Может перегорел...

    Пассажиром, да если ещё и сзади, так вообще стрёмно. 

    По теме за б/у, всё-равно, что советовать бабу выбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

     Шаровые не меняются отдельно от рычагов

    Меняются шаровые отдельно! У друга поменяли нижние полтора года уже ходят без нареканий, марку правда не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Меняются шаровые отдельно! У друга поменяли нижние полтора года уже ходят без нареканий, марку правда не помню.

    Согласен! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.