Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Имрамыч сказал:

    подскажи где взять, свои сгнившие хочу поменять. (блокированные)

    Олег800 в барахолке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Попробую, Костю(кнк)так и не смог уболтать на чулки, хотя у него это гнильё купил, говорит- бери в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Олег800 в барахолке

    Спросил, нет у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 18.11.2017 в 09:04, Obrokoff сказал:

     

    Никаких намеков, и у Андрея бывают просчеты. Отправлять чулок, ждать черт знает сколько времени и ради чего. Покупается контрактный чулок во владивостоке, меняется и на 10 лет точно можно забыть о проблеме.Главное не ложить болт на периодическую проверку состояния.

    Да, Данил.

    Самое главное не ложиться на проверки. А хоть изредка заныривать на ревизию. Поддерживаю!

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Имрамыч сказал:

    Спросил, нет у него

    Именн у Олега и брали.

    2 часа назад, Имрамыч сказал:

    Попробую, Костю(кнк)так и не смог уболтать на чулки, хотя у него это гнильё купил, говорит- бери в сборе.

    Такое ощущение что продает он совсем не контракт, а хер знает сколько по россии бегавшее бэушное говно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    только что списывался, ответ;лочных практически не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 минуты назад, Имрамыч сказал:

    только что списывался, ответ;лочных практически не бывает...

    Чулки одинаковы, под актуатор только подрезать немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Вопрос был про переделку, а не как проще сделать.

    Это и ежу понятно, что взял чулок да поменял, но хочется же раз и навсегда с этим калом справиться. Ужеж говорил, контрактные тоже не идеальны. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Panda_88 сказал:

    Вопрос был про переделку, а не как проще сделать.

    Это и ежу понятно, что взял чулок да поменял, но хочется же раз и навсегда с этим калом справиться. Ужеж говорил, контрактные тоже не идеальны. 

     

    Ну так если вопрос про переделку, то одно отрежь, другое привари.

     

    Только херня это все, переделок и колхоза слишком много. Фланец, щит тормозной. Саму цапфу хер пойми как изготовить. Да и лишнее болтовое соединение в мосту нахер не надо. Все это собрать идеально ровно геморрой конкретный. По итогу выйдет градус разбега и начнет жрать резину. Опять снимать и переваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Obrokoff сказал:

    Все это собрать идеально ровно геморрой конкретный.

    Вообще без проблем  .  Собираешь стапель и  на нем  уже варишь балку .  Если есть доступ  к  большому станку  токарному , то и без стапеля  все собирается ,  на станке  обрезаешь мост и  делаешь проточки направляющие  , точишь проставку  под цапфу , в направляющую прессом вдавливаешь и варишь . 

    В  общем процесс не сложный  , просто времени много займет . 

     

    16 минут назад, Obrokoff сказал:

    Саму цапфу хер пойми как изготовить.

    Ее не  надо изготавливать ,  новую переднюю берешь  и щит тормозной  передний  тоже  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Давно та же идея, что и у Панда 88 бродит, поддерживаю на все 100. Самое слабое место заднего моста эта цапфа.

    Только что, AZIAT сказал:

    Ее не  надо изготавливать ,  новую переднюю берешь  и щит тормозной  передний  тоже  . 

    +100

    Щитки тормозные жду когда сгниют и наверное избавлюсь. Димас465 говорит, что давно без них ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Расход колодок без тормозных щитков удивляет,  особенно в говнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вообще без проблем  .  Собираешь стапель и  на нем  уже варишь балку .  Если есть доступ  к  большому станку  токарному , то и без стапеля  все собирается ,  на станке  обрезаешь мост и  делаешь проточки направляющие  , точишь проставку  под цапфу , в направляющую прессом вдавливаешь и варишь . 

    В  общем процесс не сложный  , просто времени много займет . 

     

    Ее не  надо изготавливать ,  новую переднюю берешь  и щит тормозной  передний  тоже  . 

    Одна проблема есть - крепление суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Dutov1978 сказал:

    Одна проблема есть - крепление суппорта

    Да это самое простое  . Нарисовал ,  вырезал , приварил .

    25 минут назад, kot333 сказал:

    Расход колодок без тормозных щитков удивляет,  особенно в говнах

    Он и с щитками удивляет в говнах . У меня  на Неваляторе другой  раз и на 50 км колодок не хватало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    35 минут назад, kot333 сказал:

    Расход колодок без тормозных щитков удивляет,  особенно в говнах

    Не должен вроде увеличиться. Жиже легче будет убраться из рабочей зоны. Там ведь не герметичная полость. Сам не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Вообще без проблем  .  Собираешь стапель и  на нем  уже варишь балку .  Если есть доступ  к  большому станку  токарному , то и без стапеля  все собирается ,  на станке  обрезаешь мост и  делаешь проточки направляющие  , точишь проставку  под цапфу , в направляющую прессом вдавливаешь и варишь . 

    В  общем процесс не сложный  , просто времени много займет  . 

     

    Андрей, это у Вас, возможно, не сложный. Камчатка совсем другой край. Спеца для проточки чулка нашли всего одного на весь край, да еще и заехать к нему только через бумагу от руководства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В Sunday, November 19, 2017 в 08:21, Имрамыч сказал:

    подскажи где взять, свои сгнившие хочу поменять. (блокированные)

    Валер, мосты сгнили у тебя???:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    4 часа назад, Goorik сказал:

    Валер, мосты сгнили у тебя???:blink2:

    Были такие, я сильно расстроился когда заглянул под машину первый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Спеца для проточки чулка нашли всего одного на весь край, да еще и заехать к нему только через бумагу от руководства. 

    Что-то я  лишнего наговорил . Можно без токарного сделать . Над просто аккуратно сварку  шва  срезать и выпрессовать цапфы из чулка , вместо них сделать планшайбы под передние  шайбы  и запрессовать в  чулок . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Что-то я  лишнего наговорил . Можно без токарного сделать . Над просто аккуратно сварку  шва  срезать и выпрессовать цапфы из чулка , вместо них сделать планшайбы под передние  шайбы  и запрессовать в  чулок . 

    Подшипники перед зад одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.