Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Подшипники перед зад одинаковые?

    На 80 и 105 да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Была уже тема про передние шпиндели на ЗМ...

    ЕМНИП в 2013...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, stass_03 сказал:

    ЕМНИП в 2013...

    История движется по спирали . :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На 80 и 105 да .

    и ступицы чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Насколько я помню, задние подшибники чуть больше передних, могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Насколько я помню, задние подшибники чуть больше передних, могу ошибаться.

     

    Ошибаешься, одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    и ступицы чтоль?

    Ступицы разные при одинаковых подшипниках в них.И сальники кстати одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    11 минуту назад, Sashok_Lensk сказал:

    Ступицы разные при одинаковых подшипниках в них.И сальники кстати одинаковые

    сальники разные

    на заднем резинка сальника торчит на корпусом сальника гораздо больше, чем на переднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это не мешает ставить их и назад, и вперед. С буртиком и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пароль требует твоя ссылка ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Сальник задней ступицы 90311-62002

    Сальник передней ступицы 90311-62001

    Тот, что с высоким бортиком, для задней ступицы. 

    IMG_20171120_183400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Правый Это для задней ступицы с дисковыми тормозами, левый - для передней и задней с барабанами....

    В позапрошнем году столкнулся с этим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: ТЛК-80 1992г.в.Позывной "КрейZер",4200тд , АКПП, пар-тайм, мех. лебёдка, два бака, подвеска 6"+, колёса 41"

    кстати, проблему сильного износа тормозных колодок в заднем мосту, а заодно эффективности тормозов в целом, решил установкой дополнительных задних суппортов. В перспективе хочу сделать на них гидро ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Шум сказал:

    кстати, проблему сильного износа тормозных колодок в заднем мосту, а заодно эффективности тормозов в целом, решил установкой дополнительных задних суппортов. В перспективе хочу сделать на них гидро ручник.

    Имеет смысл только после хорошего повышения эффективности передних суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 20.11.2017 в 15:14, Alex Vinogradov сказал:

    сальники разные

    на заднем резинка сальника торчит на корпусом сальника гораздо больше, чем на переднем.

     

    В 20.11.2017 в 15:17, vvr сказал:

    Это не мешает ставить их и назад, и вперед. С буртиком и без.

     

    В 20.11.2017 в 15:26, Sashok_Lensk сказал:

     Мой каталог показывает их одинаковыми.У меня стоят и прекрасно держат масло, его в мосту шесть литров.

    Вот Сергей тоже про это говорит:

    Взял я сальники на разгруженный мост, а они без юбки пришли как и передние, каталог говорит, что с юбкой только до конца 90г. шли.

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4102/42411E/

    Вытащил свои, а они с юбкой.

    Я знаю, что влезут, вопрос на сколько эта юбка критична по заду, перезаказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Юбка нужна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я в этом году два раза менял сальник хвостовика в заднем мосту. И оба раза после того, как переезжая речку с илисо-песчаным дном зарылся в броде по самый редуктор. Песочек попал под кромку и свежий сальник побежал.

    Юбка - грязеотражатель. В случае, подобном описанному выше она не помешает. Но если эксплуатация не экстремальная, то наверное без разницы. У меня в зипе лежат с юбкой, ставлю и вперед, и назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо. Заказал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в закладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.