Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Старожилы!

    Кто тему помнит, когда при регулировке задних ступичных, ступица в пыльник (грязеотбойник) щита упиралась?

    Я тут налетел на знатный прикол!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня такое было в этом году не знаю почему. подогнул эту жестянку пассатижами и все ок.

    почему то сие возникло при плановой замене смазки в подшипниках. сами подшипники не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, kot333 сказал:

    у меня такое было в этом году не знаю почему. подогнул эту жестянку пассатижами и все ок.

    почему то сие возникло при плановой замене смазки в подшипниках. сами подшипники не менял

    Я похоже раскрыл первопричину. Сейчас вторую сторону сделаю и наверное отчёт напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    интересно. подпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, WAR сказал:

    Я похоже раскрыл первопричину. Сейчас вторую сторону сделаю и наверное отчёт напишу.

     

    Вить, давай не тяни резину.    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Давайте я сейчас вторую сторону сделаю, отфоткаю и отчёт отдельной темой сделаю? Думаю будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, WAR сказал:

    Давайте я сейчас вторую сторону сделаю, отфоткаю и отчёт отдельной темой сделаю? Думаю будет интересно.

    купил попкорн, жду ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тока ссыль кинь суда плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А причина простая, грязь попадает между щитком и чулком. Там карман есть сверху. Щиток начинает гнить и его пучит в сторону ступицы, в итоге ступица трется о щиток. В этом году тоже случайно обнаружил эту проблему, когда ступицы перебирал. Пришлось молотком через удлиннитель от набора простукивать шиток, чтобы осадить на место. Хотя щиты менял 6 лет назад всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 10.12.2018 в 20:50, WAR сказал:

    Сейчас вторую сторону сделаю и наверное отчёт напишу.

    Собственно, свои изыскания изложил здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну ты заморочился а я просто подогнул эту железку. с подшипниками вообще хохма.

    самые лучшие в мире подшипники это те что на фото - тимкен они стояли с завода и ходили 20 лет.  Именно тимкен с гравировкой как на фото. Одно время каталог даже давал два партномера один с уточнением что одни подшипники тимкен вторые койо. я несколько лет назад решил озадачица. сначала заказал по оригинальному партномеру там где тимкен - заказ долго снимали потом автоматом заменили номер на койо ) потом заказал тимкен в штатах . пришел вроде подшипник но без всяких гравировок и визуально хуже качеством.

    в итоге этим летом при замене смазки пришлось поставить наружные те тимкен которые проходили 20 лет и были сняты. они визуально были лучше качеством чем якобы оригинал поставленный в 2015ом году и отбегал за три года 25ткм.

    вот такое щас качество )

    20150726_211537.jpg1101831743_.JPG.bf16ec756ee66356646db0c9c1034733.JPG

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @kot333 у меня на фотках Койо и новые, и старые, маркировки совпадают на обоймах. То, что они разные по качеству - ясно, достаточно просто взять в руки 2 подшипника. Тикмен того времени просто отличные, про современные думаю, что тоже самое, что сегодняшние Койо. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, WAR сказал:

    @kot333 у меня на фотках Койо и новые, и старые, маркировки совпадают на обоймах. То, что они разные по качеству - ясно, достаточно просто взять в руки 2 подшипника. Тикмен того времени просто отличные, про современные думаю, что тоже самое, что сегодняшние Койо. 

    Нынче можно ставить даже дешевый китай, живут абсолютно одинаково с оригиналом и койо. На подопытном крузаке китайские подшипники на китайских цапфах второй год в идеале, причем авто на 42-х колесах. Просто стоило избавиться от воды в ступицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Нынче можно ставить даже дешевый китай, живут абсолютно одинаково с оригиналом и койо. На подопытном крузаке китайские подшипники на китайских цапфах второй год в идеале, причем авто на 42-х колесах.

    Да. К великому сожалению границы качества оригинала и заменителей почти исчезли, всё упёрлось в честность поставщика. Оригинал часто беру чисто психологически. И не редко жалею, что 2/3 стоимости составила красная коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    27 минут назад, WAR сказал:

    Да. К великому сожалению границы качества оригинала и заменителей почти исчезли, всё упёрлось в честность поставщика. Оригинал часто беру чисто психологически. И не редко жалею, что 2/3 стоимости составила красная коробка.

    К красным коробочкам давно остыл. Если не видно разницы, зачем платить больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

     Если не видно разницы, зачем платить больше. 

    Где б найти такой магаз, чтоб походить и посравнивать... В основном качество видишь у уже оплаченной вещи. Короче по-разному бывает и с тем, и с тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, WAR сказал:

    Где б найти такой магаз, чтоб походить и посравнивать... В основном качество видишь у уже оплаченной вещи. Короче по-разному бывает и с тем, и с тем.

    Визуально, да "на зуб" лично я не могу определить хороший подшипник или нет. Но практика показала что и китай ходит. Либо тот койо, что продается у нас, тот де китай, тол ко упакованый в другую коробочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    Визуально, да "на зуб" лично я не могу определить хороший подшипник или нет. Но практика показала что и китай ходит. Либо тот койо, что продается у нас, тот де китай, тол ко упакованый в другую коробочку

    Ну да. Тоже самое, что с маслом - по фиг, какая канистра, лишь бы описание на ней точно соответствовало содержимому. 

     

    По съёмной цапфе у меня появились кое-какие мысли. К ночи попробую фотки вытряхнуть.  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Покритикуйте идею.

    Когда щит снимал, подумал, а может сюда адаптор вландринить?

    P1090489.thumb.JPG.ca66fc30e3434150f92eedc84d28248b.JPG

    Прямо к родному фланцу. Сам он 8-10мм толщиной, а главное - есть отличная посадка (перед фланцем) для адаптора. Всё уже будет отцентрировано, посадку сделать с небольшим натягом. Адаптор под родную переднюю цапфу на хорошие болты, можно пару штифтов добавить как на ступичных фланцах. Они подразгрузят болты от среза, как и посадка. Останется приварить ухи под суппорт. Или на фрезере вырезать монодеталь (это сложнее и может и не нужно). Путный ручник надеюсь Азиат осилит. Тормозной щит с переда, тормозные магистрали - вообще не проблема.

    Места под адаптор полно.

    P1090501.thumb.JPG.1f6d33d5b3dccf197cd31382983d75cd.JPG

     

    Вопрос...а сдюжит родной фланец эту консоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А ты надень заднюю ступицу на переднюю цапфу то))

    Или уж сразу 4 передних ступицы? Как у shtap ? Это вариант, полуоси только как-то родные оставить..

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.