Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Здравствуйте! Помогите разобраться! Сурф 130 ДВС 2l-te. После кап ремонта ДВС заводится хорошо но дымит черным на холодную (аж перед соседями стыдно) и при езде после примерно 1500 оборотов появляется цокот. Заехал в сервис крутанули насос цокот уменьшился. Вечером завелся на холодную отлично но про включении D обороты прыгают 800-1500 машина дергается ели удерживаю на тормозе. Думал может трубки вакуумные перепутали. Заглушил вакуум, оставил только тормоза и включение ВД толку нет. Подскажите куда копать где искать???  Да забыл распылы новые, ТНВД проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Roman.Surf130 сказал:

    (аж перед соседями стыдно)

    Из-за  этого надо орать на  весь мир заглавными буквами ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Ты своим ответом мне очень помог!!!Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Дымит черным - недостаток воздуха.. Цокот - смотри мож ремень ГРМ на зуб перескочил, раз крутанули тнвд и цокот уменьшился...

    34 минуты назад, Roman.Surf130 сказал:

     Вечером завелся на холодную отлично но про включении D обороты прыгают 800-1500 машина дергается ели удерживаю на тормозе. 

    Смотри провода - это вечная проблема мотора с "е"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Черный дым - много топлива , обороты скачут, звенит, все симптомы относятся к топливной в первую очередь. Ошибки не пробовали смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130
    6 минут назад, bbn сказал:

    Черный дым - много топлива , обороты скачут, звенит, все симптомы относятся к топливной в первую очередь. Ошибки не пробовали смотреть? 

    Смотрел.Ошибок нет! 

    11 минуту назад, ВереярЪ сказал:

    Дымит черным - недостаток воздуха.. Цокот - смотри мож ремень ГРМ на зуб перескочил, раз крутанули тнвд и цокот уменьшился...

    Смотри провода - это вечная проблема мотора с "е"

     

    Спасибо! Посмотрю разъемы на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Roman.Surf130 сказал:

    Смотрел.Ошибок нет! 

    Скорее всего проблемы тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Непонятно только почему скачут при включеной передаче? На холостых ведь все ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    Только что, Roman.Surf130 сказал:

    Непонятно только почему скачут при включеной передаче? На холостых ведь все ровно.

    проводок какой-то отошёл и в мозгах начинается хаос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130
    1 минуту назад, ВереярЪ сказал:

    проводок какой-то отошёл и в мозгах начинается хаос....

    Завтра проверю.

    Отдать бы его обратно мастерам которые его капиталили да боюсь еще хуже будет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, ВереярЪ сказал:

    проводок какой-то отошёл и в мозгах начинается хаос....

    Вполне. Под нагрузкой увеличилась вибрация - появился глюк.

     

    Только что, Roman.Surf130 сказал:

    Завтра проверю.

    Отдать бы его обратно мастерам которые его капиталили да боюсь еще хуже будет!!

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    19 минут назад, bbn сказал:

    Вполне. Под нагрузкой увеличилась вибрация - появился глюк.

    Проверить ВСЮ проводку, включая датчики положения коленвала, температуры и пр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    черный дым - избыток топлива, подача топлива зависит от датчика заслонки, датчика наддува, корректирующего резистора на ТНВД и датчика положения вала ТНВД;

    звон - следствие либо раннего зажигания либо избытка топлива, может быть вызван корректирующим резистором (коричневым кажись) на ТНВД и неправильно отрегулированными форсунками (из-за этого и дым может быть).

    Смотри в этих местах, вероятнее всего при включении коробки мотор чуть кренится под нагрузкой и проводки расходятся вот и прыгают обороты.

    P.S. на какое давление настроили форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Проверил все разъемы ТНВД, положения заслонки, надува короче все. Машина поехало нормально но через км 50-60 опять началось но уже только на ходу на светофорах при спокойной работе двига скачки оборотов прекращаются. Осталось найти какой из разъемов отходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Раз пошла такая пьянка, пять капель..

    Старые яп-схемы имеют склонность так-же терять контакт и в тех местах где этого вроде не должно быть.

    Т.е, проверяя проводку не забываем проверять и пайку, как снаружи так и внутри  .

    Находя подобное:treschina-pripoya-na-plate.jpg.fb2cb468cf20a713beadaa64da4409fe.jpg5a121e9dea0fd_treschina-pripoya-na-plate(2).thumb.jpg.153c8d08b6a65bb3debc9e51cbef6188.jpg

    .Паяльник в помощь!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Перепотрошил все разъемы 2 дня покатался все вроде в норме обороты не скачут! Но пока проверял датчики обнаружил что на электромагнитном клапане 12,5В и 4,5В а не 13В и 10,5В как в книжке написано! Полазил на форуме точного ответа ненашел. Сколько должно быть на клапане 4,5В или 10,5В? 

    Изменено пользователем Roman.Surf130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    Скачут обороты-старая заноза.Ответ-Проверь  контакты на датчик положения дросселя.С виду они могут быть в порядке,а пошевелишь их-они чуть болтаются в пинах. Отсюда и плавающие обороты.Я с этим столкнулся,поменял фишку на tps,и корректирующих резисторах-стало мне счастье!

    Больше с проблемой оборотов лезть ни куда не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    23 часа назад, Roman.Surf130 сказал:

    Перепотрошил все разъемы 2 дня покатался все вроде в норме обороты не скачут! Но пока проверял датчики обнаружил что на электромагнитном клапане 12,5В и 4,5В а не 13В и 10,5В как в книжке написано! Полазил на форуме точного ответа ненашел. Сколько должно быть на клапане 4,5В или 10,5В? 

    Забей, было бы неправильно, ты не завёлся. Есть значение и 4,5; и 10,5. Тоже когда то мучался  этим вопросом.

    Якобы от комплектации зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130
    3 часа назад, Madestio сказал:

    Забей, было бы неправильно, ты не завёлся. Есть значение и 4,5; и 10,5. Тоже когда то мучался  этим вопросом.

    Якобы от комплектации зависит.

    Спасибо!!! Может еще подскажешь сигнал какой 4,5 или 10,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130
    33 минуты назад, Roman.Surf130 сказал:

    Что попало написал!!! 4,5 это сигнал?

     

    Изменено пользователем Roman.Surf130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.