Перейти к публикации
AZIAT

ТЛК 70 . Руль справа налево . Исправляю косяки литовских умельцев.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приехала  ко мне  70 ка короткая  с  диагнозом - "Что-то сильно на кочках стучит и  руль бьет , видимо умер рулевой демпфер" . 

    Поднял машину  на  подьемнике . И  моему  взору  отрылась картина ,  писанная  народными умельцами с далекой Литвы ( машина была там куплена и пригнана  в  Абхазию). 

    IMG_5744.JPG

    IMG_5745.JPG

    IMG_5798.JPG

    IMG_5799.JPG

    IMG_5792.JPG

    Рулевой  редуктор перенесен справа налево и установлен в штатные  отверстия изнутри  рамы . Места там  валом , так как насос гур стоит справа . 

    А  вот с панарой  и  рулевой тягой  особо не  заморачивались. Естественно никакой демпфер никогда  не  сможет справится  с  такой  системой рулевого управления . В общем  надо все  исправлять . 

    Срезал кронштейн панары с правой  стороны 

    IMG_5791.JPG

    IMG_5790.JPG

    Снял  тягу  рулевую  и панару .

    Нарисовал чертеж нового кронштейна - накладка на  раму  и сам кронштейн

    Сборка.jpg

    Режу  на чпу плазме

    IMG_5795.JPG

    Гну . 

    IMG_5796.JPG

     

    Прихватываю на место 

    IMG_5797.JPG

    Нашлась ошибка  в  чертеже .  Перечерчиваю ,  снова  режу , гну  примеряю. 

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Исправил чертеж , вырезал и согнул новые  детальки .  Поставил на место 

    IMG_5807.JPG

    IMG_5808.JPG

    Далее снимаю пружины  передние  , для удобства  работы  с  подвеской  и прикидываю как  будет  располагаться  тяга панары.

    IMG_5803.JPG

    IMG_5804.JPG

    Праворукая  тяга имеет не правильную форму  для  леворукого расположения и пересекается  с корпусом  редуктора , поэтому  на прессе придаю тяге  новую форму,  делать это можно без проблем , так  как  тяга  полнотелая  по стали по свойствам примерно как  ст20 . В  общем гнется  без каких либо проблем.

    IMG_5805.JPG

    В процессе  работы  с тягой  решил заменить на ней  архаичный  двусоставной  сайлетнблок  на   обычный  резинометаллический .

    Применить решил сайлентблок  от задней  панары. Процесс  не сложный . 

    Срезаю кольцо с  тяги , точу новое кольцо , привариваю и запрессовываю новый сайлентблок

    IMG_5809.JPG

    IMG_5810.JPG

    IMG_5812.JPG

    IMG_5813.JPG

    IMG_5814.JPG

    IMG_5815.JPG

    IMG_5816.JPG

    Рулевая  тяга больной  тойоты  и  здоровой. :dead:

    IMG_5817.JPG

    Для  установки  рулевой  тяги требуется  рулевая сошка  на  правом кулаке , поэтому  приступаю к  ее изготовлению 

    Режу  заготовку 

    IMG_5820.JPG

     

    Дальше  точим , сверлим ,  красим и получаем  сошку  для  правого кулака под стандартную подвеску

    IMG_5821.JPG

    IMG_5827.JPG

    IMG_5828.JPG

    IMG_5831.JPG

    красим в  три этапа - кислотный  грунт , акриловый грунт , акриловая краска.

    IMG_5848.JPGIMG_5850.JPGIMG_5851.JPG

    Пока  краска  сохнет , выточил шкворень 

    IMG_5847.JPG

     

    и получаем  сошку  для  правого кулака под стандартную подвеску  , ну и ставим  ее на место .

    IMG_5852.JPG

    IMG_5854.JPG

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Примеряю тягу рулевую , подгоняю длину  .  Хомутов тойотошных у  меня  не было в  наличии  , зато есть станок токарный , поэтому  точу контргайки . 

    IMG_5855.JPGIMG_5856.JPGIMG_5857.JPG

    IMG_5858.JPG

    IMG_5859.JPG

    После  изготовления  тяги , можно уже  делать кронштейн панары  на мосту . 

    Снова  чертим , режем  , гнем и  с четвертого раза получаем  кронштейн панары на  мост для стандартной  подвески.

    IMG_5863.JPG

    Ставим его на место

    IMG_5864.JPG

    IMG_5865.JPG

    IMG_5866.JPG

    Теперь надо усилить кронштейн панары на раме , для этого с  правой  стороны  рамы к  остаткам  старого кронштейна панары  привариваю  уголок с  отверстием под трубу , Ставлю трубу  и  обвариваю капитально все  детали.

    IMG_5867.JPG

    IMG_5868.JPG

    IMG_5871.JPG

    IMG_5869.JPG

    IMG_5870.JPG

    IMG_5872.JPG

    Грунтую ,  крашу .

    IMG_5874.JPG

    IMG_5875.JPG

    IMG_5876.JPG

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Далее  сборка  , регулировка  рулевой тяги (  пришлось еще чуть укоротить )  и  все  . Ходовые  испытания будут после того , как  отремонтирую тормоза  ,  сцепление  и   задний  редуктор .

    IMG_5877.JPGIMG_5878.JPGIMG_5879.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

     

    В 17.11.2017 в 02:39, AZIAT сказал:

    писанная  народными умельцами с далекой Литвы

    Инородный умелец :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    че сказать, круто , :ok:, абхазам повезло , языками цокать будут когда забирать приедут, 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Здорово!

     тока не заметил распорные втулку под болты рулевого редуктора есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Михаил74 сказал:

    тока не заметил распорные втулку под болты рулевого редуктора есть?

    Они  там были  уже вставлены  ,  только на соплях держались .

    IMG_5792.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    Так вот как выглядит тяга курильщика;))))) 

    Красота!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кружку с кофе прекращай на ноут ставить! :)

     

    а так конечно красота :ok:

     

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bogra сказал:

    кружку с кофе прекращай на ноут ставить! :)

    А  где  ты кружку  с  кофе увидел ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Красота. Повезло абхазам.

    Работа творческая, видимо не дешевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Автору уважуха,а прибалты сильно удивили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Бля а я думал я колхозно делаю.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Охренеть руль перекинули, за то такую рулевую хрен погнешь :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    :ok:шедевр!..... и в начале и в конце! Но в конце шедевр с плюсом!!!  Респект МАСТЕРУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    AZIAT потеки на ноуте характерные не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, bogra сказал:

    AZIAT потеки на ноуте характерные не?

    Не ,  это краска стерлась от активного пользования  тачпадом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux LN65 MR 4runner 1KZT
    В 17.11.2017 в 22:44, AZIAT сказал:

     

    IMG_5827.JPG

    IMG_5828.JPG

     

     

     

    Смотрю сверла знакомые трудятся !!!

     

    Да переделка глобальная ! 

    Да после Литовских товарищей что то не видел . У них главное что бы машина сама уехала а как всё ровно ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.