Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Приветствую.

    Не могу найти на схеме резинку ответной части крюка фиксатора капота (5355060011), старая стерлась до металла, хочу заменить, а то крюк уже об железо трется.

    Может кто знает номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ммм может проще и поколхозить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я что то не пойму даже о чем речь. у меня крюк и цепляется за край окна в металле усилителя капота

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    7 часов назад, Wolf_crt сказал:

    я что то не пойму даже о чем речь. у меня крюк и цепляется за край окна в металле усилителя капота

     

    Да, все верно, но в этом окне стоит резинка, которая не дает крюку трется об усилитель капота и дребезжать.

    Завтра попробую сфотографировать.

    11 час назад, Antonii сказал:

    Ммм может проще и поколхозить... 

    Судя по всему придется идти по этому пути....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Andrey_p резинку с П -образным профилем поставь, в любом нормальном магазе автозапчасти, их полно, толщину железки только померить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Тоже не пойму о какой резинке идет речь. Может она у тс и стояла в качестве колхоза....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Вот фото. Колхоз или нет непонятно...

    IMG_20171118_205730.jpg

    IMG_20171118_205751.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Офигеть! У меня там пусто, ну и по логике крючек этот выполняет функцию не дать аварийно открыться капоту, без резинки то поцепче цеплять будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    2 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Офигеть! У меня там пусто, ну и по логике крючек этот выполняет функцию не дать аварийно открыться капоту, без резинки то поцепче цеплять будет.

    Как я уже говорил крюк сильно трётся об усилитель капота и уже на крюке выемка протёртая миллиметра 2 глубиной, да и в усилителе тоже.

    Как мне кажется с учётом размера крюка, с резинкой сцепление не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Andrey_p сказал:

    Как я уже говорил крюк сильно трётся об усилитель капота и уже на крюке выемка протёртая миллиметра 2 глубиной, да и в усилителе тоже.

    Как мне кажется с учётом размера крюка, с резинкой сцепление не изменится.

    Он не должен тереться, т.к. он только страховочный и во время езды скорее всего вообще капота не касается. Капот держит зев замка с тросовым управлением (на телевизоре) через ответную скобу капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    27 минут назад, WAR сказал:

    Он не должен тереться, т.к. он только страховочный и во время езды скорее всего вообще капота не касается. Капот держит зев замка с тросовым управлением (на телевизоре) через ответную скобу капота.

    Он трется не самим изгибом а ножкой.

    На фото примерно отметил. Вот такая протертость у меня.

    5355060011-0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    17 минут назад, Andrey_p сказал:

    Он трется не самим изгибом а ножкой.

    На фото примерно отметил. Вот такая протертость у меня.

    5355060011-0.jpg

    Потертость заварить, на ножку крючка надеть термоусадку. Можно в 2-3 слоя. термоусадка осаживается в 2,5-3 раза - должно хорошо получиться.

     

    Ну, а самое главное - отрегулировать капот, чтобы при движении не шевелился вверх-вниз, тогда и протерать не будет.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    7 часов назад, WAR сказал:

    Он не должен тереться, т.к. он только страховочный и во время езды скорее всего вообще капота не касается. Капот держит зев замка с тросовым управлением (на телевизоре) через ответную скобу капота.

    этточно. все тоёты имеют страховочный крюк и никаких резинок в окне не должно быть. только два отбойника на крыльях и два регулируемых на телеке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 18.11.2017 в 12:39, Anton70 сказал:

    резинку с П -образным профилем поставь, в любом нормальном магазе автозапчасти, их полно, толщину железки только померить надо

    каждый пассажир считает своим долгом смпросить-у тя что капот открыт-это из за нее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.