Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Всем доброго дня! Похоже, доехал до капиталки - масло расходует уровень на 1000 км, газы из трубки масляного щупа идут.

    Посмотрел цены на оригинал- как обычно жаба заквакала. Кто что посоветует из проверенного неоригинала? Машину продавать не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    поршни Teikin

    кольца SP

    после капиталки пробег более 90.000 км. 

    прокладки лучше оригинальные брать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вкладыши и полукольца Taiho (Taiho Kogyo CО Ltd.) поставщик на конвейеры Toyota

    Кольца TP (Teikoku Piston Ring Co Ltd.) поставщик на конвейеры Toyota

    Поршни Teikin

    Клапана и направляющие оригинал (эт на всякий пожарный)

    Сальники желательно оригинал, NOK встречался китай. Передний коренной NOK побежал через 3 месяца, оригинал простоял около 4 лет. Пока не полез менять ремень грм.

    Прокладку головки цилиндров оригинал, остальные по усмотрению. В оригинале приходят некоторые прокладки по материалу в виде пластика, без герметика масло начинает бежать. Приходили такие (материал в виде пластика): прокладка держателя сальника распредвала (побежало масло, поменял на паронит, вырезал сам), прокладка держателя заднего коренного сальника (посадил на герметик), прокладка впускного коллектора, пока не ставил (вот думаю вырезать из паронита или какой дубль подобрать).

     

     

    1472871986814_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14 минуты назад, Less_nik сказал:

    Вкладыши и полукольца Taiho (Taiho Kogyo CО Ltd.) поставщик на конвейеры Toyota

    Кольца TP (Teikoku Piston Ring Co Ltd.) поставщик на конвейеры Toyota

    Поршни Teikin

    Клапана и направляющие оригинал (эт на всякий пожарный)

    Сальники желательно оригинал, NOK встречался китай. Передний коренной NOK побежал через 3 месяца, оригинал простоял около 4 лет. Пока не полез менять ремень грм.

    Прокладку головки цилиндров оригинал, остальные по усмотрению. В оригинале приходят некоторые прокладки по материалу в виде пластика, без герметика масло начинает бежать. Приходили такие (материал в виде пластика): прокладка держателя сальника распредвала (побежало масло, поменял на паронит, вырезал сам), прокладка держателя заднего коренного сальника (посадил на герметик), прокладка впускного коллектора, пока не ставил (вот думаю вырезать из паронита или какой дубль подобрать).

     

     

    1472871986814_bulletin.jpg

    да-да, NOK не бери, совсем плохой стал...

    на передем мосту по месяцу живут.... На двигателе передний сальник КВ через месяц потек...

     

    а что за прокладки держателя сальника?? на каком двигателе?

    на 1KZ не помню таких, там эти крышки на герметик сажаются

    все оригинальные были металлические с покрытием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    14 минуты назад, Serjik сказал:

    а что за прокладки держателя сальника?? на каком двигателе?

    на 1KZ не помню таких, там эти крышки на герметик сажаются

    все оригинальные были металлические с покрытием.

    5a0e9d08a3373_CImage(1).thumb.png.a024b54e7ce23b76825c7d039ae47c6f.png

    Желтым помечены: фиксатор заднего сальника двигателя и кронштейн сальника распредвала, чутка малость попутал названия:sorry:

    Красным отмечены: прокладки (старые были на подобие бумажных, при снятии порвались)

    ДВС 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, Less_nik сказал:

    5a0e9d08a3373_CImage(1).thumb.png.a024b54e7ce23b76825c7d039ae47c6f.png

    Желтым помечены: фиксатор заднего сальника двигателя и кронштейн сальника распредвала, чутка малость попутал названия:sorry:

    Красным отмечены: прокладки (старые были на подобие бумажных, при снятии порвались)

    ДВС 2L

    спасибо:rolleyes:

     

    2L.. тогда да.. пока не приходилось в нем ковыряться..:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Спасибо! Кстати в оригинале передний сальник кв был именно NOK. Если есть каталожные номера буду очень благодарен!

    Изменено пользователем sevgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    10 минут назад, sevgen сказал:

    Кстати в оригинале передний сальник кв был именно NOK

    NOK и поставляет сальники на конвейер тойоты, но там контроль качества отслеживается и приемку проводит сама компания тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    На Автовельтовских поршнях собрал с десяток двс.Только у них,есть канал охлаждения в днище поршня как на оригинальных поршнях(для турбовых двс).А так и тейкины и шмейкины ходят,но кольца тогда ставлю оригинал.А кольца типа TP NPR и другие из опыта далеко не те что ставят на заводе.Вкладыши тайхо ходят нормально.Кстати если брать комплект ремонтных поршней автовелт,то кольца идут в комплекте.Последние два двс на них на данный момент пробежали Тойота  3СТ 63000 км Исузу 4JB1  97000  масло в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Тойота двс 3S-FE пробег на кольцах ТР 60000 км. Уровень масла стоит, до этого жор масла. Замена колец, вкладышей, колпачков и сальников. Причина залегшие маслосьемные кольца и задубевшие колпачки. 

    Масленые каналы на поршнях были забиты.

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Ну вот, уже интереснее! Поехал мотор снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    Не будет ли хуже пробежному мотору если только кольца менять,имеется ввиду без замены поршней, и без расточки,наверняка там уже эллипс набит..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, paracetamol сказал:

    Не будет ли хуже пробежному мотору если только кольца менять,имеется ввиду без замены поршней, и без расточки,наверняка там уже эллипс набит..?

    Ну это уже при вскрытие проверить не сложно, если и есть износ то расточка с нанесением хона и замена поршней под ремонтный. Нужно еще вал и головку проверить. Еще не помешало бы проверить масленый насос на износ, да и помпу до кучи заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Вскрытие показало:

    -коленвал живой, только вкладыши заменить

    -блок растачивать, поршни, кольца

    -ревизия головки с заменой колпачков.

    ну в общем- то чуда никто и не ждал от 20- летней машинки с официальным пробегом почти 500 ткм. 

    Да, кстати как проверить маслонасос? Книжку сейчас посмотрю, но на пальцах доходчивей.

    Изменено пользователем sevgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    4 часа назад, sevgen сказал:

    Вскрытие показало:

    -коленвал живой, только вкладыши заменить

    -блок растачивать, поршни, кольца

    -ревизия головки с заменой колпачков.

    ну в общем- то чуда никто и не ждал от 20- летней машинки с официальным пробегом почти 500 ткм. 

    Да, кстати как проверить маслонасос? Книжку сейчас посмотрю, но на пальцах доходчивей.

    Кольца оригинал на казет на сайте автодубай стоят 7100. 

    Поршни без разницы какие

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    8 часов назад, sevgen сказал:

    Да, кстати как проверить маслонасос? Книжку сейчас посмотрю, но на пальцах доходчивей.

    Сории, не знал что на КЗ стоит отдельным агрегатом:sorry: Если работал нормально, то и не трогать его. Хотя могу и ошибаться...

    На L серии проще, там стоят 2 волновые шестеренки в лобовине и смотрятся на наличие задиров и зазоров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А вот масленые форсунки желательно бы заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Почему заменить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, sevgen сказал:

    Почему заменить? 

    Масленые форсунки охлаждения поршней - их основная задача, снимать локальный перегрев с поршней. На KZ и L-серии состоят из двух частей, ввиде форсунки и клапана.

    В верхнем ряду сами масленые форсунки, проверить на дефекты и чтоб не был забит канал.

    В нижнем ряду клапана масляных форсунок, проверить на каком давление происходит открывание клапана. Примерно от 2 до 3,5 бар должны открыться. При открывание клапана на низком давление при проверки или заклинивание, заменить клапан. Проверяется просто компрессором с манометром (в инете видео есть).

    1317d0es-1920.jpg

    На фото форсунки и клапана с двс 3L.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.