Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    В 17.11.2017 в 10:52, Less_nik сказал:

    Вкладыши и полукольца Taiho (Taiho Kogyo CО Ltd.) поставщик на конвейеры Toyota

    Кольца TP (Teikoku Piston Ring Co Ltd.) поставщик на конвейеры Toyota

    Поршни Teikin

    Клапана и направляющие оригинал (эт на всякий пожарный)

    Сальники желательно оригинал, NOK встречался китай. Передний коренной NOK побежал через 3 месяца, оригинал простоял около 4 лет. Пока не полез менять ремень грм.

    Прокладку головки цилиндров оригинал, остальные по усмотрению. В оригинале приходят некоторые прокладки по материалу в виде пластика, без герметика масло начинает бежать. Приходили такие (материал в виде пластика): прокладка держателя сальника распредвала (побежало масло, поменял на паронит, вырезал сам), прокладка держателя заднего коренного сальника (посадил на герметик), прокладка впускного коллектора, пока не ставил (вот думаю вырезать из паронита или какой дубль подобрать).

     

     

    1472871986814_bulletin.jpg

    Полностью поддерживаю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, Less_nik сказал:

    Масленые форсунки охлаждения поршней - их основная задача, снимать локальный перегрев с поршней. На KZ и L-серии состоят из двух частей, ввиде форсунки и клапана.

    В верхнем ряду сами масленые форсунки, проверить на дефекты и чтоб не был забит канал.

    В нижнем ряду клапана масляных форсунок, проверить на каком давление происходит открывание клапана. Примерно от 2 до 3,5 бар должны открыться. При открывание клапана на низком давление при проверки или заклинивание, заменить клапан. Проверяется просто компрессором с манометром (в инете видео есть).

    1317d0es-1920.jpg

    На фото форсунки и клапана с двс 3L.

     

    да, это обязательно.

    форсунку прочиститть можно - там дырка большая

    а вот клапан...

    в оригинальной инструкции по ремонту написано, главное, чтоб шарик не заедал, а то, что давление может не держать - ни слова.

    вот я и попал... после капиталки примерно тысяч через 30 получил задир поршня.... с последующей повторной расточкой блока...

    короче, меня все 4 клапана сразу, и не думай...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Клин
    • Машина: Прадо 90

    С ужасом думаю о том, что этот процесс мне тоже когда то предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    16 часов назад, leshii.76 сказал:

    С ужасом думаю о том, что этот процесс мне тоже когда то предстоит.

    не ссцать!)) 

    не все так страшно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.