Перейти к публикации
Александр Кондренко

Что нужно для того чтобы поставить мост от прадика на хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: Хайлюкс сурф

    Я хочу убрать Рессоры и поставить за место них Прадо мост с пружинами какие кронштейны нужны на раму и сколько это будет стоить?

    Изменено пользователем Александр Кондренко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Куча тем, есть и основная. Факи почитайте, будут уже конкретные вопросы. Ну или вообще вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    13 минуты назад, Tundra41 сказал:

    Ну или вообще вопросы отпадут.

    вместе с желанием делать мост...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Александр Кондренко сказал:

    Я хочу убрать Рессоры и поставить за место них Прадо мост с пружинами какие кронштейны нужны на раму и сколько это будет стоить?

    вот изучай 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: Хайлюкс сурф
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    вот изучай 

     

    У меня рама не ln 130 а ln 106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, Александр Кондренко сказал:

    У меня рама не ln 130 а ln 106

    Будет просто немного повыше. Раму усиливать .рулевое переделывать . 

    А если переделать рулевое и поставить задние рессоры на перед .То можно и на рессорах ездить вполне комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: Хайлюкс сурф
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Будет просто немного повыше. Раму усиливать .рулевое переделывать . 

    А если переделать рулевое и поставить задние рессоры на перед .То можно и на рессорах ездить вполне комфортно.

    По подробней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 минуты назад, Александр Кондренко сказал:

    По подробней 

    Тем тут полно про это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

    Мож с начала узнать как и где сделать внесение изменений в птс.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    29 минут назад, timax сказал:

    Мож с начала узнать как и где сделать внесение изменений в птс.  

    Да никто и не заметит  у ТС .машина изначально мостовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    59 минут назад, Александр Кондренко сказал:

    По подробней 

    вот здесь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Будет просто немного повыше.

    Пониже  . 

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    То можно и на рессорах ездить вполне комфортно.

    Только ты  на пневму  зачем  то переходишь .:dead:

    35 минут назад, timax сказал:

    Мож с начала узнать как и где сделать внесение изменений в птс. 

    Ну  кто то ездит на машинах , а кто-то на  бумажках.:dead: Каждому  свое .

     

    1 час назад, Александр Кондренко сказал:

    У меня рама не ln 130 а ln 106

    Это даже  лучше .  От рамы  130 не  подойдет только усилитель рамы , Если будет интерес , начерчу и под 106 ю раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Только ты  на пневму  зачем  то переходишь .:dead:

    .

     

     

    Скорость по асфальту главная причина.Пружины в стандартной схеме ситуацию кардинально не изменят .Хода мало пробивает на каждой кочке. Коловер не плохо но проблемы с эксплуатацией виде всяких шумов и прочего..А по лесу на рессорной вполне ништяк . Просто надёжно большие хода. Если ты не помнишь; то у меня не под груз подвеска. Мало листов ,увеличенная длинна рессор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    .А по лесу на рессорной вполне ништяк .

    Я  поездил на  трех разных машинах на  рессорах по лесу  - мой  вывод - рессоры для  грузовиков  ,  а  не для легких внедорожников . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 час назад, AZIAT сказал:

    Я  поездил на  трех разных машинах на  рессорах по лесу  - мой  вывод - рессоры для  грузовиков  ,  а  не для легких внедорожников . 

    Леса и горы к нас разные.Ток чёт не один пружиный догнать меня не может (не из  недостатка мощности ) а из за плохой работы  подвески  и малых ходов .

    Кстати;давно заметил что по колее на рессорах можно ехать быстрее чем на подвеске с панарой .Болтает в поперечном направлении  подвеску а не салон с пилотом. Ну а то что под мостами ничего не торчит так вообще большой плюс.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинска
    • Машина: Хайлюкс сурф
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Леса и горы к нас разные.Ток чёт не один пружиный догнать меня не может (не из  недостатка мощности ) а из за плохой работы  подвески  и малых ходов .

    Кстати;давно заметил что по колее на рессорах можно ехать быстрее чем на подвеске с панарой .Болтает в поперечном направлении  подвеску а не салон с пилотом. Ну а то что под мостами ничего не торчит так вообще большой плюс.

    А для чего тогда переделывают и ставят на пружины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    С пружинами гемору меньше. Но, просматривая пендосовские видяхи, понимаешь, что они рессоры уважают и хода подвески на них делают просто огромные. Был бы нормальный материал, мы бы тоже рессоры делали. Когда то лупил всем подряд от шишиги, но только страрого образца, отличные рессоры были. Сейчас их практически не найти. И еще нюанс: на Камчатке актуальный гемор - переправы с бешеным течением и валунами на дне. Рессоры лопаются в таких условиях только в путь. Так что пружины по совокупности лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Ток чёт не один пружиный догнать меня не может (не из  недостатка мощности ) а из за плохой работы  подвески  и малых ходов .

    Дима  , просто  нет у  тебя  рядом машин с  нормальной  подвеской  , потому  и  не могут догнать. 

    55 минут назад, Александр Кондренко сказал:

    А для чего тогда переделывают и ставят на пружины? 

    Потому  что рессоры это прошлый  век  и добиться  на них комфорта и  стабильности очень и очень сложно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня спереди пружины, сзади рессоры, буду зад переделывать на пружины или сразу на пневму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    ставь пружины в рессоры(назад) и не парься =) поставил у себя от классики, обрезав 3 витка. на пустую стало пожестче,чем на мертвых рессорах, но с бочкой салярки становится очень комфортным, хоть по дорогам общего пользования, хоть там где их нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.