Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120

    Приветствую всех форумчан! Встала дилемма при выборе лебёдки. Советуют восстановить родную и "не знать бед". Отговаривают от электро. От родной лебёдки осталось ровным счетом ничего. Какая-то ржавая субстанция висела на раме впереди, но Ее было принятотрешение выкинуть нах.р?  Кто пользуется родной лебёдкой? Машина у меня для леса, лебедиться придётся и не редко. Подскажите пожалуйста кто что знает по теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мнений будет два. Рассуждений много.

    Вот, почитай.:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Что понимается под родной? Есть родная механика, есть родная электрика айсин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120

    Родная механика 

    Какая электроника) у меня даже тахометра нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    Только что, Алексей Алексеич сказал:

    Родная механика 

    Какая электроника) у меня даже тахометра нет?

    Я пользуюсь механикой, мне хватает, тянет не быстро, но либо дерево к машине, либо машина к якорю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Алексей Алексеич сказал:

    Отговаривают от электро.

    Смотря  какую электро возьмешь . Если дешевый  китай  , то нафиг ,  лучше  свою механику  восстановить .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Смотря  какую электро возьмешь . Если дешевый  китай  , то нафиг ,  лучше  свою механику  восстановить .

     

    В том то и дело, что варн со своим конским ценником не особо горю желанием брать. Камап когда то пользовал. Вроде норм. Китай за горсть сухарей не рассматриваю. Нужна надёжность. Лебедка на асфальте не нужна, она нужна в попе мира, где застрял☝? Китай может какой то и хорош, но отказ в лесу усложнит езду и увеличит время в пути или вообще тачку бросить придётся, чего не хотелось бы? Ну и восстанавливать нечего, или искать б у или новое все брать. На днях скажут кстати по ценам нынешним если новое брать. Интересен ценник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Алексей Алексеич сказал:

    Камап когда то пользовал.

    Взять комап  DV9000 ,  трос  синтетику   , купить аккум  гелевый  и генератор поставить ампер на 100 .  Это будет лучшее  решение  для туристического авто . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dmitriy907 сказал:

    ,только с 9500

    9000 быстрей . 

    12000 медленней 

    Вообще можно подобрать по своему  желанию модель ,  это уже  не сильно принципиально . Можно вообще  гибрид  замутить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    А стоит ли заморачиваться покупкой штатной AISIN 1000(стоит она примерно тыс 30-40 на ДВ )или лучше купить новую какую из вышеперечисленных брендов?какие плюсы и минусы у штатной AISIN и современных?AISIn не дешевая получается с учетом возраста и тяговой нагрузки(Не такая уж большая 4500кг).с учетом что машина только на рыбалку и охоту а не для покатушек

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120

    Ну все, дилемму для себя разрешил? Родная лбедка мне не подходит. Элетро камап будет. Ещё вопрос: есть ли смысл брать 12500 с тяговым усилием 5600кг? По цене разница копеечная с 9500 и усилием 4300. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    16 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Поддержу,только с 9500,так надежней и моторчик правильней,хотя и старой модели 12000 хорош,особенно по деньгам.

    Есть электро айсин, но без тормозов...

    Механическую лебедку пользовал,но не поняли мы друг друга,и шпонки достали.)))

     

    Тоже присматриваюсь к лебедкам.И вопрос Айсин без тормозов ....(неграмотному объясните).И ещё вопрос ,что обычного 95 амперного не хватает на себя вытащить c обычным генератором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, videlka сказал:

    что обычного 95 амперного не хватает на себя вытащить c обычным генератором?

    Хватает , если не активно  пользоваться . 

    6 часов назад, Алексей Алексеич сказал:

    Ещё вопрос: есть ли смысл брать 12500 с тяговым усилием 5600кг? По цене разница копеечная с 9500 и усилием 4300. 

    12500 отличается от 9500 редуктором  ,  те она  тянет сильнее  ,  но почти в  два  раза медленнее .  Ты  скажешь - я  за скоростью не  гонюсь . , но когда начнешь пользоваться  лебедкой , то сильно пожалеешь , что лебедка  медленная  и  буксующее  авто ее даже на первой  пониженной обгоняет .  При этом  для  легкой  70ки  достаточно тяги  3-4 т и использовать лебедку  на  полную тягу  ты  будешь очень и  очень редко , чаще над машину только чуток подтянуть тягой  в  кг 500 ,  а  дальше  она сама  едет .  Поэтому  и  говорю , что оптимальная  лебедка по тяге и скорости  это комап dv 9000 . Если уж возникнет момент , что тяги лебедки  не  хватает , то использование  блока  увеличит тягу в  два раза  , а с  такой тягой уже  можно машину порвать , а  не  из засады  вытащить . 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Смотря  какую электро возьмешь . Если дешевый  китай  , то нафиг ,  лучше  свою механику  восстановить .

     

    А стоит ли заморачиваться покупкой штатной AISIN 1000(стоит она примерно тыс 30-40 на ДВ )или лучше купить новую какую из вышеперечисленных брендов?какие плюсы и минусы у штатной AISIN и современных?AISIn не дешевая получается с учетом возраста и тяговой нагрузки(Не такая уж большая 4500кг).с учетом что машина только на рыбалку и охоту а не для покатушек

    Прошу прощения за повторение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    AISIn не дешевая

    Комап дороже  раза в  два  . 

    2 минуты назад, Bratt сказал:

    с учетом возраста и тяговой нагрузки(

    Ну с если взять и  разобрать аисын и  комап и сложить рядом детали  редукторов  ,  то сразу  будет видно что их железа  аисына , можно было сделать три  редуктора  для  комапа. 

     

    Аисын всем хорошо , но он больше , тяжелее  и у него есть проблема  с  тормозом  , может закусить под нагрузкой , но вроде  это все  лечится  правильным обслуживанием .  Я  не  делал еще ничего .  У  меня кстати  на машине  стоит аисын с завода  - 20 лет и никакого обслуживания , просто работает и  все . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Комап дороже  раза в  два  . 

    Ну с если взять и  разобрать аисын и  комап и сложить рядом детали  редукторов  ,  то сразу  будет видно что их железа  аисына , можно было сделать три  редуктора  для  комапа. 

     

    Аисын всем хорошо , но он больше , тяжелее  и у него есть проблема  с  тормозом  , может закусить под нагрузкой , но вроде  это все  лечится  правильным обслуживанием .  Я  не  делал еще ничего .  У  меня кстати  на машине  стоит аисын с завода  - 20 лет и никакого обслуживания , просто работает и  все . 

     

    Спасибо.Комап дороже в 2 раза новый, бэушного айсина.Но если считаете что лучше взять штатный айсин то я послушаюсь Вашего мнения)Спасибо еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    У меня и то и то ( айсин правда сейчас лежит у гараже, у мастера и ждет установки за задний бампер :) )

    мне нравится мех лебедка, и для неспешных лазаний - самое оно - имхо

    купить электролебедь + новый акум ( а на 80 ке у меня их два :) ) + менять генератор на более мощный = ух в копеечку влетит - я бы посоветовал автору ограничиться только лебедкой.

    механика - если редуктор живой - (шестерня бронзовая) - то все остальное там колхозится или лечится недорого относительно. Я к тому, что может не так уж и дорого будет. Особенно если руки у человека есть правильные ( не мой случай поэтому мне обошлось не дешево :) ))))

     у этого вопроса нет однозначного ответа - каждый прав :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    И на механике 5 скоростей вперёд и одна на зад. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Bratt сказал:

    .Но если считаете что лучше взять штатный айсин то я послушаюсь Вашего мнения)Спасибо еще раз.

    Ну я  рассказал плюсы  и минусы ,  а выбор как всегда за вами.

    1 час назад, Grodan сказал:

    у этого вопроса нет однозначного ответа - каждый прав :) 

     

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Не хочу никого обидеть, но полстраны спокойно ездят с обыкновенным китайским Электрик винч. Да, с Комапом конечно не сравнить, но при должном обслуживании вполне приемлемый вариант. Для спорта конечно не подойдёт, но для гражданской эксплуатации вполне нормальный вариант. Уже не один десяток установили клиентам, в основном для гражданской эксплуатации, как говорится "последний шанс". Лично у меня одна и та же лебёдка стоит уже на втором авто. За последний год эксплуатации воспользовался два раза - первый раз вытаскивал Ниву с озера, второй - себя из оврага. Хотя поездки были с бродами выше капота, и с ураловскими колеями, и с болотом, где эти же Уралы сидели. На тот момент когда собирался приобретать лебёдку, денег хватало только на Китай, но для себя решил, что как только китайская накроется, так куплю Комап. Но вот уже шесть лет она всё работает и работает, при этом пару раз делал ревизию - менял смазку, подшипник на моторе и всё. Конечно если есть деньги на хорошую лебёдку, то лучше и взять хорошую лебёдку. Если нет, но очень хочется, то вполне можно обойтись китайской, но предварительно её перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.