Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    В 18.11.2017 в 20:52, Алексей Алексеич сказал:

    От родной лебёдки осталось ровным счетом ничего. Какая-то ржавая субстанция висела на раме впереди, но Ее было принятотрешение выкинуть нах.р? 

    У родной механики есть один огромный плюс - она электронезависима :)

    Она никогда не высосет аккумуляторы, сколько бы не лебедился. Она никогда не откажет от того, что где-то нет контакта. Сколько бы она ни стояла в бездействии - её включил и она работает.

    Поэтому если на машине остался хотя бы КОМ и рычаг - я б собрал механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Родственник сказал:

    но при должном обслуживании

     

    1 час назад, Родственник сказал:

    при этом пару раз делал ревизию - менял смазку, подшипник на моторе

     

    1 час назад, Родственник сказал:

    китайской, но предварительно её перебрать.

      комап  купил , поставил и забыл , когда  надо трос размотал и она работает .  И так  может 10 - 15 лет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    еее понеслась пиписьками мериться 

    я вот оже сторонник качественных вещей. не даром же 80-ка а не уазик :)))))

    а вот я на механике постесывал все шлицы внутренние на бронзовой шестерне и было это на северноем урале, в лесу, на зимнике, где даже местные не бывют - разобрали, чего то там понапихали туда, напрямую соеденили, налили масла, какое было  - она простая как валенок :))) и ниче так - смогли эвакуироваться от туда. блок использовали и тянет как танк!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Grodan сказал:

     

    еее понеслась пиписьками мериться 

     

    Да не . Просто сколько не  видел тестов китайских лебедок ,  ни где  они себя нормально не показали . Но народ их покупает , уазы ведь тоже покупают. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Бэу комап лучше нового китая. При цене чуть дороже. Я бы так и поступил.

    Хотя я бы мог и китай взять))) Но не с родными "бочонками". С редукторами там ничего не происходит, единственное за чем надо следить - мотор. Щетки - износ, закисание и пр. Подшипники - сразу набить водостойкой смазкой. Качественные  моносоленоид и провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    да я поддерживаю такой подход однозначно.

    если чего то хочу - то могу доооолго копить, но лучше самое надежное покупать пусть и БУ - нервы они безценны. Но это все индивидуально. Зависит от возможностей конечно 

    и я с уваженеим и у УАЗам отношусь  :buzz: так что автор пусть подумает и решим сам :) Гиглепин ему какой то или механику восстанавливать или Китайщину 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Перебирали мы в мастерской парочку Комапов б/у, так они были в предсмертном состоянии, видимо в спорте им досталось по самое не балуй. По поводу эксплуатации 10-15 лет Комапа соглашусь, но 99% процентов клиентов, которым мы ставили Комапы, Рунвы, Варны и другие дорогие лебёдки, ими попросту не пользуются. Т.е. лебёдка стоит для понтов на полированном, хоть и подготовленном для серьёзного бездорожья авто. В таком варианте она и 100 лет может эксплуатироваться. А китайские лебёдки, по крайней мере те, что мы устанавливали, эксплуатируют и в хвост и в гриву процентов 80 клиентов. Да иногда ломаются, но в большинстве случае из-за рукожопости хозяина, то тормоз сломают - дёргают авто тросом лебёдочным, то не обслуживают несколько лет - коррозия внутри съедает детали. Конечно я двумя руками за качественные лебёдки, но не у всех есть возможность их купить, а побывать в новых труднодоступных местах хочется. Жизнь то одна, и хочется взять от неё по максимуму. И не хочется тратить драгоценное время на накопление средств на покупку того же Комапа или блокировки, или дорогущей резины - ездим на том, что есть, туда куда хочется. А толстостосумы ездят на шашлыки на своих подготовышах туда, где я на жигулях не напрягаясь проеду. Так что всё в этом мире относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    1 час назад, Родственник сказал:

    Перебирали мы в мастерской парочку Комапов б/у, так они были в предсмертном состоянии, видимо в спорте им досталось по самое не балуй. По поводу эксплуатации 10-15 лет Комапа соглашусь, но 99% процентов клиентов, которым мы ставили Комапы, Рунвы, Варны и другие дорогие лебёдки, ими попросту не пользуются. Т.е. лебёдка стоит для понтов на полированном, хоть и подготовленном для серьёзного бездорожья авто. В таком варианте она и 100 лет может эксплуатироваться. А китайские лебёдки, по крайней мере те, что мы устанавливали, эксплуатируют и в хвост и в гриву процентов 80 клиентов. Да иногда ломаются, но в большинстве случае из-за рукожопости хозяина, то тормоз сломают - дёргают авто тросом лебёдочным, то не обслуживают несколько лет - коррозия внутри съедает детали. Конечно я двумя руками за качественные лебёдки, но не у всех есть возможность их купить, а побывать в новых труднодоступных местах хочется. Жизнь то одна, и хочется взять от неё по максимуму. И не хочется тратить драгоценное время на накопление средств на покупку того же Комапа или блокировки, или дорогущей резины - ездим на том, что есть, туда куда хочется. А толстостосумы ездят на шашлыки на своих подготовышах туда, где я на жигулях не напрягаясь проеду. Так что всё в этом мире относительно.

    Согласен с Вами абсолютно! И в моем городе есть наполированные авто с лебёдками, которые и дерева то не  видели и в лужицу никогда не ныряли? Дорогостоящие понты☝? 

    Мой автомобиль к таким не относится? Хотя из ништяков имею (пока только впереди) блокировку арб, одноименный компрессор, куча всего поменяно, перебрано, разобрано и собрано, налажено и восстановлено, даже перечислять долго. Тачка 93 года, крепко схватила кузовом соли между мск и спб гоняла. Однако рама гуд, и в рапторе весь, салон от прошлого хозяина достался уже перешитый и заводится мой 3L с пол пинка сколько бы не стоял.  Сейчас машинка откисает от соли на курорте? Реабилитация после почти четверти века сурового обращения и безудержного колхоза от наших российский умельцев? Машину делаю для передвижения по лесу на охоты, всякие лазанья по горам ну и так для души легенду восстановить. Мало таких машин осталось, по крайней мере у нас в городе. 120х как собак не резанных, а 70ка на клюшках это вам не халам-балам? У нас горы тут и сухой вес менее 1,5 т как нельзя кстати для передвижения по ним. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120

    По поводу какой лебёдке быть на моем авто я определился. Впереди будет комап 12.5 водозащитная на синтетике. Заднюю тоже буду ставить, но чуть позже и 9,5. Берётся по принципу "чтоб по-дольше проработала". 

    Борохло для восстановления глушака кстати заказал. Та труба,  которую я оторвал на крайней покатушке на охоту отгнила нах.ер??? вся как решето. Все-таки соль и реагенты жёстко убивают тачки. Благо что у нас в городе снег ну очень редкое явление и если и выпал то могут с моря воды набрать в поливалки  для полива и песочком посопят и все))

    До НГ будут два бампера железных, в переднем лебедочка. Сейчас тапки стоят 35x12,5 купер стт, маловато мне их, но не размером, думаю в сторону симаков или белок? К следующему году вторую блокировку поставлю, шины по-зубастее, бак, багажник, свет, спальник с автономкой и т д и тп? Неограниченные возможности тюнинга??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Алексей Алексеич сказал:

    До НГ будут два бампера железных, в переднем лебедочка. Сейчас тапки стоят 35x12,5 купер стт, маловато мне их, но не размером, думаю в сторону симаков или белок? К следующему году вторую блокировку поставлю, шины по-зубастее, бак, багажник, свет, спальник с автономкой и т д и тп? Неограниченные возможности тюнинга??

    и получишь неедущего бегемота  , вместо 

     

    2 часа назад, Алексей Алексеич сказал:

    У нас горы тут и сухой вес менее 1,5 т как нельзя кстати для передвижения по ним. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 18.11.2017 в 16:52, Алексей Алексеич сказал:

    Советуют восстановить родную и "не знать бед". Отговаривают от электро.

    Правильно и делают. Родная механика - мега вещь. Тем более, что КОМ и все органы управления стоят штатно. А назад можно и электрику поставить.

    Этот вариант самый удачный и универсальный - две лебедки, одна механика, другая электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Если эта белая 79ка из вышнего волочка, то там нечего восстанавливать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    8 minutes ago, Sonny said:

    Если эта белая 79ка из вышнего волочка, то там нечего восстанавливать 

    Ну вот :sorry: всю дискуссию убил наповал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    и получишь неедущего бегемота  , вместо 

     

     

    Не едущего где? По асфальту и не ехал и не едет и пока kz не воткну, не поедет.  На нышешнем 3л без турбины с аж 92 силами и 35ми тапками норм едет по бездору на пониженной, даже сейчас на купере подспущенном? А один чувак замутил с FJ с 1GR прототип,  воткнул туда Лапы и жжёт по лесу на хороших скоростях. Но это не мой вариант. По крайней мере пока? Умрет этот мотор найду и поставлю kz. 

    У меня активный стиль езды. У нас гористая местность и тошнить по серпентину до Туапсе (а от меня это 140 км серпантина) нет никакого желания. Ни одна,  даже новая 70ка с 4,2 не сможет дать мне динамики такой как у 4,0 бензина. Поэтому сильно по этому поводу не напрягаюсь. На 70ке еду медленно, зато почти везде? Ща, ещё чуть напильником обработаю и будет ехать везде. А там где эта машина на 35 мт и с двумя лебёдками не проедет, ну значит мне туда не надо? 

     

    16 минут назад, Sonny сказал:

    Если эта белая 79ка из вышнего волочка, то там нечего восстанавливать 

    Именно этот автомобиль. Почему это нечего восстанавливать??

    20 минут назад, Sonny сказал:

    Если эта белая 79ка из вышнего волочка, то там нечего восстанавливать 

    Что знаете по машине поведайте пожалуйста? Интересно очень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    31 minutes ago, Алексей Алексеич said:

     

     

    Именно этот автомобиль. Почему это нечего восстанавливать??

     

    Потому что там ржавое тросохранилище без кардана, кома и тд...  по сабжу рунву можно взять, относительно не дорого и работоспособно, с синтетикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Приветствую! У меня есть абсолютно новый aisin достался случайно хотел его установить в перед на данный момент 5 лет китайцем электрик винч работает исправно тянет медленно но верно трос вчера весь порвал в хлам за ним пошли стропы когда кончились стопы пошли искать связь нашли связь пригнали трактор при чем УАЗ с таким же винчемя не смогудаже метра протянуть не пойму почему эта же лебедка меня йз такой каки вытаскивала при чем пока троса хватало в перед она меня тащила спокойно! Пока не разбортавался вот после этой посиделки задумался поставить китайца назад а айсин вперёд и задумался неужели японцы делают лебедки хуже чем машины? Есть ли смысл в айсине на ваш взгяд? На сколько он плох? Буду благодарен за информацию заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Алексей Алексеич сказал:

    Не едущего где?

    Ты  ходил когда  нибудь по лесу  пешком  ? Как  идти  легче - пустым или  с рюкзаком в 50 кг ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты  ходил когда  нибудь по лесу  пешком  ? Как  идти  легче - пустым или  с рюкзаком в 50 кг ?

    Дат тут разные темы. Не на себе бампера несёшь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Алексей Алексеич сказал:

    Дат тут разные темы. Не на себе бампера несёшь. 

    Ты  походу вообще  не  понял , что я  тебе  сказать хотел . Ну  да ладно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    11 час назад, AZIAT сказал:

    Ты  походу вообще  не  понял , что я  тебе  сказать хотел . Ну  да ладно . 

    Ты по-ходу не понял что я тебе пытаюсь донести. Автомобиль делается для охоты,для леса, вывезти семью и кентов на балаганы или ещё куда-нибудь, за грибами сгонять, грязи помесить, но без жести соревновательного уровня. Машина будет стоять в лесу, я в ней буду спать, а на луке мороз. Что ж теперь и шумку не клеить для утепления? Я то могу и под деревом спать если надо, но разве это комфортно? И зачем тогда 70ка мне? Не стоИт целью облегчиться до нЕльзя и пытаться занять какие-то места на местных соревнованиях. 

    Мы просто на «разных языках» говорим. Цели и задачи, видимо, у нас разные.

    Бампер передний нужен, не заехал, потащило назад, а там дерево, значит и задний нужен чтоб жестянку не чинить и стекла не вставлять потом.

    по поводу лебёдок: был у меня Л200 когда то — 10 см лифта, два силовика, две лебедки в них ну и так, по-мелочи. В общем если б не задняя лебедка, стоять этому л200 в том овраге очень долго. Это не мой вариант. 

    Два бампера и 2 лебёдки,защита и багажник весят ну от силы 200 кг. Кенты у меня не по 60 кг)) заднее сидение в топку, вместо него спальник. Тяжелым кентам уже некуда садиться) вот тебе и экономия по весу в моих(!!!) боевых условиях. 

    Запаска только около 40-50 весит, хайджек, канистра, свет, компрессор, лопата, топор - вот далеко не полный список того что будет осуществлять излишнее давление на грунт в моей машине. Так что же теперь, - ехать без всего этого? Не думаю, что порви я колесо, у кого-то в лесу найдётся запаска 35x12,5 R15 на диске с вылетом -44, или кто то захочет хайждеком меня угостить, когда он будет нужен. Большая часть нив и уазов не видели этот хайджек. Ну в жесть не все лезут - ниву внизу оставят, а УАЗ по дороге ещё мож сломается???

    Патроны и ружьё тоже весят не мало, но без них на охоте - это просто пьянка.  Бухать и дома можно и не стоит из за этого покупать блокировку АРБ?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.