Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ТС

    Самое главное, ты для себя реши, для чего ты хочешь восстановить машину. Память об отце - звучит красиво, но эфемерно. Крузак - машина специфическая в плане использования. Многие свои задачи можно решить и другими средствами.  Ты же не мечтал о ней, наконец приобрёл и пришёл на форум с техническими вопросами по её восстановлению.

    Я бы на твоём месте начал даже не с экспертизы, а сделал бы ей максимально полную диагностику, причем независимо в нескльких сервисах, чтобы понять бюджет восстановления. Можно и даже желательно разбить этот бюджет на несколько этапов, срочные вложения, без которых машина не поедет, типа колёс, тормозов и смены расходников покругу, и всякие хохоряшечки, которые украшают жизнь, но могут подождать. Если эта сумма не испугает, тогда е ть смысл заниматься легализацией. Ну и по её итогам подкупать запчасти, готовиться к ремонту, подыскивать вменяемый сервис.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    AZIAT  что , я так сказал  ?

      4 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    я его оттараню в сервис и не спеша, с целью восстановления к концу весны, буду подкупать запчасти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    10 минут назад, Андрей-312 сказал:

    причем независимо в нескльких сервисах

    Я бы возможно так и сделал, но на эвакуаторе ее возить из сервиса в сервис - накладно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ещё накладней может оказаться ненужный и дорогостоящий ремонт.

    Это тот случай, когда экономия может оказаться вредной.

    Если конечно ты на 100% уверен в сервисе, то делать этого не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, Kekstron сказал:

    Перспективка так себе))

    во как повернулось. Писал же после визита в сервис, что там на все про все 100-120 тыс р?

    И еще фанаты тебе поддакивали :ok:.

    Тут не надо быть спецом в авто, чтобы понимать, что вкладываться в ее ремонт не своими руками, это конкретное попадалово.

    Вложишь от 300 тыр. с не предсказуемым результатом.

    Лучше экспертизу пройди и легализованную на разбор.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я бы таки, сделал полную дианостику, потом сдавать в разбор тоже пригодится. Потом не спеша, поискал все запчасти, приценился, многое можно купить дешевле, особенно с ожиданием месяц-два. Вам машину идентифицировали как вашу, значит и в суде можно на это акцентировать, если ничего не срастется с постановкой на учет, думаю машину купять и без доков, рублей за 300. Свои 100 точно вернете, сейчас сделать чтобы ездила, сделать химчистку. Машинка уже заводится, значит и поедет, фразы сервисманов "у вас тормозные диски тонкие, точно менять", "гбц под замену, тут не зря разьем снят", думаю не стоит слушать, нужна нормальная диагности, посмотрити разделы форума про сервис в москве, есть же проверенные сто. По поводу состояния авто, и на худшем ездили, и колхозили когда не было запчастей, я так вообще от москвы в 5000 км, от владика почти столько же, доставка любой запчасти всегда 2 недели, у крузера запас прочности, огромный, как и ресурс большинства запчастей.

    ищите нормальный сервис, типо дяди Васи какого нибудь, Чтоб сам себе начальник был, и будет вам бюджетный ремонт.

    А вообще, тлк 100-105 это отличный рамный авто, а не консервная банка. Нравится машина, занимайтесь на здоровье!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    эх, пора наверное выйти из сумрака.

    Где териториально стоит машина, я готов подъехать и посмотреть насколько все страшно\не страшно, ну и вживую поговорить об увиденном.

    Тут на форуме дефакто нелюбителей крузаков нет :)))

    потом тут выложу свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    эх, пора наверное выйти из сумрака.

    Где териториально стоит машина, я готов подъехать и посмотреть насколько все страшно\не страшно, ну и вживую поговорить об увиденном.

    Тут на форуме дефакто нелюбителей крузаков нет :)))

    потом тут выложу свое мнение.

     

    На мой взгляд самое верное мнение. Надо серьезно машину посмотреть (желательно после экспертизы)

    Судя по фото, впринципе за машиной следили. Поменяли же оптику на рейсталинговую (это тоже денег стоит).

    Лично у меня машина тоже не новая и не из последних выпусков, но ездит и особо "жрать не просит". (Приемущественно масло и колодки)

    Было пару мелочей (замена шаровых и передних тормозных дисков), но я бы не сказал, что это уж так критично для машины с пробегом в 240тыс км. (До меня предыдущий хозяин делал полную качественную переборку машины с оригинальными запчастями - потому у него и купил её)

    Свою машину обслуживаю в одном сервисе с момента покупки http://tlcc.ru/ - так что ребята машину знают и лишнего ремонтировать не требуют.

     

    за 200 тыс - которые автор темы запланировал, вполне машину можно привести в божеский вид, ну не думаю я, что все там так плохо (движок заводится, остальное (судя по видео) в основном работает)  - так что думаю, когда решится вопрос с учетом, стоит нормально заняться машиной и радоваться ей.

     

    Я искренне желаю автору темы восстановления учета данного автомобиля и удачной диагностики, верю, что машина его не разочарует.

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    1 час назад, Kekstron сказал:

    Я бы возможно так и сделал, но на эвакуаторе ее возить из сервиса в сервис - накладно)

    Смысл в данный момент делать авто, начни с востановления доков - там на начальном этапе больших вложений нет, если упрёшся в стену судов и экспертиз...думаю что поймёшь нужно ли тебе это всё... а память о бате я думаю не в железке а в самам тебе.

    Удачи и разумных решений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    13 минуты назад, Xeon сказал:

    Свою машину обслуживаю в одном сервисе с момента покупки http://tlcc.ru/ - так что ребята машину знают и лишнего ремонтировать не требуют.

    Там она и стоит))) можете тоже оценить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вадим Лавриц 

    Сорри , ошибка цитирования.

    1 час назад, Xeon сказал:

    Судя по фото, впринципе за машиной следили. Поменяли же оптику на рейсталинговую (это тоже денег стоит).

    Машина была в  угоне  ,  такая  у  у гонщиков  могла  быть не одна , перставить с одной  на другую оптику  , чтобы  изменить внешность для них не  составило бы труда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    1 час назад, Kekstron сказал:

    Там она и стоит))) можете тоже оценить)

    Вернусь из Новой Зеландии на днях - обязательно посмотрю. К тому же мне масло надо поменять в своем авто.

     

    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вадим Лавриц

    Машина была в  угоне  ,  такая  у  у гонщиков  могла  быть не одна , перставить с одной  на другую оптику  , чтобы  изменить внешность для них не  составило бы труда. 

     

    Ну это понятно, что если сами угонщики катались на машине - могли и с других авто что-то переставить. Я все же исхожу из оптимистических заключений, что владелец, которому впарили данную машину - все же следил за ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Машина была в  угоне  ,  такая  у  у гонщиков  могла  быть не одна , перставить с одной  на другую оптику  , чтобы  изменить внешность для них не  составило бы труда. 

    Угонщики подобным не занимаются, это не их профиль. 

    Весь косметический фейслифтинг - заслуга добропорядочного приобретателя, у которого сей Крузер изъяли. 

    (Не на форуме ли он?):rolleyes:

    ТСу - повторно напоминаю озаботиться ликвидацией двойников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, iMacG4 сказал:

    Весь косметический фейслифтинг - заслуга добропорядочного приобретателя, у которого сей Крузер изъяли. 

    У тебя прям эта инфа с первых рук , да? :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    Только что, AZIAT сказал:

    У тебя прям эта инфа с первых рук , да? :Laie_48:

    Опыт есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Так или иначе сначала нужно решать с учётом. В данный момент это набор запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    НУ что - есть какие нибудь новости по теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Новостей не особо много.

    Заменили ГТЦ, теперь хоть тормоза есть. Покатался. Ну подушатана машина конечно)

    В январе должна быть экспертиза. Пока "проект" заморожен, до возможной регистрации авто. Если получится будем смотреть.

    Вчера встречались с Wolf_crt. Я думаю, как появится минутка, выложит мини отчет о техническом состоянии авто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    минутка появилась. :)) то что подушатана машинка подтвердилось. Но я встречал и более ушатанные экземпляры,по трансмиссии сильного криминала я не вижу,состояние движка , трансмиссии и салона соответствует пробегу нарисованному на одометре(330000).

    Еще,попутно, здесь разрешилась загадка с рестайловой оптикой, обтекаемо говоря она была связана с необходимостью серьезных кузовных работ, ну и до кучи сменили оптику.

    в качестве резюме: ездить можно и нужно, а дальше время покажет, либо доводить до ума либо либо :))))

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ... И таки-да, пока все упирается в эксперта, точнее в результаты экспертизы. мне лично не очень нравится вид ВИНа на раме. и перебитые циферки четко видно и на раме и на шильде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.