Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land-cruiser 100 2UZ 2004

    Все ЗДРАВСТВУЙТЕ. Сегодня подвел меня мой конь TLC с 2-UZ 2004. Трабл начался в пятницу, завелся как обычно и оп, заглох. Второй старт затяжной с тряской но завелся. Весь дальнейший день проблем не было. В субботу утром та-же тема, только подольше. Несколько раз запускался, глох, запускался с какой-то детонацией и глох. Включаю очередной раз зажигание, а индикаторы (чек и т.п.) не светятся, стрелки и индикатор открытой двери горит. Меряю АКБ – норм, 12.7. Скидываю и надеваю клемму, все включилось, завелся с чеком. Скан показал конец семи катушкам. При этом движка работает как часики. Съездил на АЗС ка-бы исключить остаток бензина, на всякий случай. В гараж, АКБ на зарядку. Сегодня все повторилось. Решил проехать на PROFсканер. Пока ехал два раза заглох на ходу, чек и сопутствующие индикаторы светятся. Кое как доехал, заглушил, переговорил, завел, чек потух. Но скан прочитал косяки в семи катушках, кроме 2, но двигатель работает ровненько, без каких либо проблем. Сбросили опять ошибки. Решил ехать в гараж и ждать понедельника для общения с более продвинутыми электриками. До гаража опять два раза заглох – раз на светофоре, но завелся спокойно и поехал, второй раз на обгоне, хорошо было где маневрировать. В гараже полез в топливный насос, достал вроде крутит. Поставил на место, завел. С обратки бензин течет достаточно активно. Поработал и сам заглох. Опять при включенном зажигании не включались ни какие  индикаторы на панели, и даже стрелки потухли. Только индикатор открытой двери. Постояв в положении вкл. Зажигания что-то в районе замка защелкало, как реле и индикация включилась. Пытаюсь заводить, вроде схватывает, но вспышки с такой детонацией – жесть. Постояла машина минут десять, бах и спокойно завелась. Скан ошибок не показывает, ровно работает. Поддал газку и заглох. Больше не завел. Психанул с утра не жрамши. Есть мысли, не засну ведь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    7 часов назад, Олег Жбрыкунов сказал:

    скан прочитал косяки в семи катушках, кроме 2

    9 цилиндров?

    7 часов назад, Олег Жбрыкунов сказал:

    Есть мысли, не засну ведь

    то есть скану не веришь, а людям на расстоянии поверишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Катализаторам  наверно кирдык пришел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Сигналка, как вариант. У меня ддр реле вырубало двигло. Не сразу нашёл. Плохо завидилось через раз, выключалось на ходу и при торможении и разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    конкурс - форум против сканера!... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Tramp сказал:

    форум против сканера!... 

    Сразу 7 катушек  грохнуться  не могут . А пропуски зажигания  в 7 цилиндрах , (это если каты забиты ) не  означают , что катушки  умерли . 

    Ну  если сигналка  виновата  , то сканер скорее  всего ругается  на обрыв  проводки  на катушках , если сингалка  рубит питание  катушек . 

    Тк  что без номера  ошибок  тут можно только ванговать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     если сигналка  виновата

    я было и сам подумал про сигналку, но странно что не все катушки отрубаются тогда...

    но все равно бы перепроверил всю проводки подключения сигналки.

    как то в прошлом, проводка от сигналки в моей машине чуть было пожар не устроила... А ведь просто глох, и в конце концов заглох...  Вытащили провода все слипшиеся и обугленные... И запаха же не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lx450d

    а про свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а мне кажется что что то рубит зажигание, или силовой проводок с акб на блок предохранителей либо сигналка рвет. в момент пропадания питания чек видит пропуски зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land-cruiser 100 2UZ 2004

    Продолжение эпопеи. Здравствуйте все. Вчера не давала мысль о щелканье релюхи под панелью. По мануалу нечего в этом районе не нашел, утром полез. Лежит релейный блок «ПАНДОРЫ» с огромной кучей проводов. Дальше нашел еще обходчик ИММО и в нем второй ключ от машины. Порадовало. Подсоединяю АКБ, ключ на старт, слышу щелчок реле под капотом, в релейнике ПАНДОРЫ и ИММО, включилась вся индикация на панельке, стартер как-то надрывно с рывками крутанул и все потухло. Сижу в полной тишине в недоумении и слышу,  как ПАНДОРКА начала беспорядочно щелкать релюхами в блоке и обходчике. Время от времени включалась панель, ошибок в ЭБУ не было. Время 9.00 звоню человеку, кто ставил эту сигналку. Описал ситуацию. Он мне подсказал, какие провода на замке зажигания срастить в обход «сигналки», чтобы завестись и приехать к нему. Нашел красно-черный разрезанный провод, соединил и ничего не изменилось, табло не работает. Звоню опять, он мне: -«проверь питание, при включенном зажигании «ON» должно выдавать 12 вольт». Меряю 000. На «КЗ» - показывает «КЗ». Психую. Иду обедать. Прихожу после обеда , включаю зажигание, панель работает, меряю напругу на выходе из замка красно-черного провода -12.7V. Несколько раз включаю- выключаю зажигание, релешки под капотом привычно поочередно щелкают. Звоню корешу чтобы приехал послушал какие релюхи работаю, это если вдруг после стартера опять все издохнет, хоть что-то знать в каком направлении рыть. Все осмотрели, запомнили завожу. Первая попытка-чих-пых. Вторая также. Третья-схватило с тремором, но тут кричит корешок «глуши, что-то дымит». Глушу, скидываю клемму. В районе выхода косы в моторный отсек (левый руль, яп. сборка), дымок и характерная вонь. Все перепотрошили, ничего не нашли. Поплясав с пол часика включаю зажигание. Все работает. Осматриваю место инцидента, ни каких признаков. Завожу. Завелась сразу, со взрывом, но с детонацией. Списал на сброшенные настройки  ЭБУ. Прогрелась все норм. Только выхлоп прям какой-то ядовитый. Чтобы подтвердить, или опровергнуть вчерашнюю догадку о бензонасосе-скидываю с него клеммник. Машина соответственно через пару сек. глохнет,  судорожно, как и положено при нехватке бензина. Клемник на место, завожу, завелась, чек не горит, ошибок нет. Поработала минуты две и заглохла. Завелась следом со звуком детонации. Заглушил, завел. Все, нормально завелась. Работа с полчаса, как то выхлоп бубнит и вонь прям ЯД гольный. Потом несколько раз СТАРТ-СТОП, заводится, чека нет, вот только звук детонации при старте раз, через раз присутствует. Вот теперь думаю - не подпалила ли сигнализация ЭБУ этой релюхой? А сканеру я верю, но только в хороших человеческих руках, которые не только его подключают, но еще и что-то понимают и делают. В такие руки и деньги приятно ложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раз был дым значит есть косяк. Вези к электрику пока не сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Была на Audi А6  проблема с катушками- пропуски зажигания,чек загорался,не пожалел денег щаехал по трассе к диллеру поменял на новые и все стало ОК.А товарищь сжег машину так у него катализатор так разогрелся что полыхнуло.обе Audi американки были 3.2 V6 движки.

    Вонь у тебя по этой же причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 19.11.2017 в 18:44, Олег Жбрыкунов сказал:

    включенном зажигании не включались ни какие  индикаторы

     

    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Катализаторам  наверно кирдык

    Каты вроде выхлоп затыкают, не ток. Явно рубится питание, либо не по тем цепям идет, дым из проводки там, где плохо контачит и греется, или замыкает и греется. 

     

    3 часа назад, Олег Жбрыкунов сказал:

    дымок и характерная вонь

    Плохо кончается, попалите полпроводки, а то и тачку сожгете. Тут не форумы надо читать, а с электрикой серьезно разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land-cruiser 100 2UZ 2004

    День третий. УДАЧНЫЙ. Всем форумчанам ЗДРАВСТВУЙТЕ,  и огромное спасибо за подсказки и просто участие. Можно, сказать, отделался легким испугом, хоть и затяжным. Зато сам прощупал всю машинку вдоль и поперек, и с Вашей помощью и помощью гаражного братства нашелся (добавлю для  остроты) «БЛЯ» косяк. Виной был не красно-черный провод, а красно-белый идущий на замок зажигания от блока предохранителей под капотом. Когда в очередной раз потухла панель, я начал интенсивно дергать косу, входящую в салон на левом крыле, и услышал, как защелкала реле, а товарищ сказал, что замигали  лампочки на панеле. Ну, вроде какое-то направление поиска определилось.

    Снял угольный фильтр, трубки кондиционера, протер жгут проводов от пыли, ничего не видно. Давай копать дальше. И с обратной от меня стороны, прикрытая тросом открывания капота - подпалина. Толи трос протер, толи еще что-то. Стал резать изоляцию. Изоляция косы, явно заводская, все ровно и аккуратно. Когда вскрыл защиту, то из нее потекла вода, я конечно, охренел!  Но рассматривая конструкцию, понял, что все возможно. В салон входит все герметично,  а вот отводы на тормозной цилиндр,  как «воронки», только заливай, а косячное место, ниже по уровню-воде деваться НЕКУДА, она там и стоит! Расчехлив изоляцию побольше, увидел, что именно в этом месте проходил этот злощастный провод. Он уже находился на одном волоске, оголенный, и прожег изоляцию другого провода, как не странно –«бело-красного с двумя поперечными полосками»,  ну и естественно  с ним замыкал.

    Все восстановил. Пропаял все, даже то, что не трогал. МАШИНКА - ШЕПЧЕТ,!!!

    Если кому-то помогло – КАЙФ!!!5a1425d7ed4ec__1.thumb.jpg.fe1c56448eab528fd93930335878ab55.jpg5a1425dc4f420__2.thumb.jpg.29428915f2fa9bb83edd8216656f2668.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004

    Сгореть было недолго... Аккуратнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.