Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ivamaks

    9 минут назад, Alex_F сказал:

    Неремонтопригодны - любой ремонт форсунок приводит к печальным последствиям - менять на новые, прописывать в ЭБУ

    :rolleyes:


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Коррекция хорошо, но для полноты картины неплохо бы величину обратки и вообще давление в коммонрейле (например скрин)injector_values.png.dce96f46a572ff89cf1bdbd38e2b8e37.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Про нее...

    Сами наблюдали процесс? Как менялись значения коррекции на сканере при проверке? Или просто распечатку дали и все (проверено)?

    Да просто распечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    10 год (если дилерский) евро-4 форсы электромеханические уже лучше

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    Наверно нет 10 год в пластике эко класс1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    После замены фильтра и заправки норм. топливом как себя машина ведет? Диагностика после этого или до делалась?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, Alex_F сказал:

    После замены фильтра и заправки норм. топливом как себя машина ведет? Диагностика после этого или до делалась?

    Диагностика после замены фильтра, но еще норм не заправлял еще не скатал а фильтр еще один черный сегодня утром поставил, завтра утро покажет

    1 час назад, ivamaks сказал:

    Диагностика после замены фильтра, но еще норм не заправлял еще не скатал а фильтр еще один черный сегодня утром поставил, завтра утро покажет

    Едет хорошо, только при кикдауне дымит

    1 час назад, ivamaks сказал:

    Диагностика после замены фильтра, но еще норм не заправлял еще не скатал а фильтр еще один черный сегодня утром поставил, завтра утро покажет

    Едет хорошо, только при кикдауне дымит

    Проблема только при запуске с утра после ночи отстоя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, ivamaks сказал:

    Диагностика после замены фильтра, но еще норм не заправлял еще не скатал а фильтр еще один черный сегодня утром поставил, завтра утро покажет

    Едет хорошо, только при кикдауне дымит

    Проблема только при запуске с утра после ночи отстоя

    Но я думаю, что заправка др топлива на старт с утра шибко не повлияет 

    1 час назад, ivamaks сказал:

    Но я думаю, что заправка др топлива на старт с утра шибко не повлияет 

    Расход без изменений 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    Может кто знает этот сервис? 

    S71121-172114.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    13 минуты назад, ivamaks сказал:

    Может кто знает этот сервис? 

    S71121-172114.jpg

    Не понял сути экспериментов - задача уконтрить мотор:unsure2:?

    Диагностику сделал, форсунки помыл. Слить г..но с водой из бака, поставить нормально фильтр (с правильно установленными кольцами и прокачкой помпой). Разобраться с патрубками на фильтре (подсос воздуха). Или это все пройденные этапы и однозначное заключение - форсунки?

    Что за "черный" фильтр?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    ivamaks @

    Зачем ты лезешь в форсунки ,у тебя что деньги лишние появились???

    Если у тебя машина работает целый день в норме , причем здесь форсунки ? после смены фильтра пошел подсос воздуха ,поэтому и проблема при запуске.Причина в герметичности! 

     

     

    Изменено пользователем artdekor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Не понял сути экспериментов - задача уконтрить мотор:unsure2:?

    Диагностику сделал, форсунки помыл. Слить г..но с водой из бака, поставить нормально фильтр (с правильно установленными кольцами и прокачкой помпой). Разобраться с патрубками на фильтре (подсос воздуха). Или это все пройденные этапы и однозначное заключение - форсунки?

    Что за "черный" фильтр?

    Патрубки не снимал, фильтр фото в постах выше, но днем заводится дольше обычного Гришу на форсы 

    1 час назад, artdekor сказал:

    ivamaks @

    Зачем ты лезешь в форсунки ,у тебя что деньги лишние появились???

    Если у тебя машина работает целый день в норме , причем здесь форсунки ? после смены фильтра пошел подсос воздуха ,поэтому и проблема при запуске.Причина в герметичности! 

     

     

    Где её искать эту геометичность, все установил по госту дизель у меня не первый 3 -105 и 1-100 были низ фильтра уже герметиком промазал для эксперимента и пимпочку сливную Резинку фильтра поставил широким краем к низу, как ещё то

    Изменено пользователем ivamaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Проверь остаточное давление до старта в рампе.и как быстро оно поднимается при прокручивании.так же проверить регулятор давления топлива.малейшая грязь или износ  может доставить кучу проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    До 3.0 в допуске, будет около того срочно на замену

     

    http://dizelperm.ru/-common-rail-denso

    Тут ремонтируют 11т/шт с присвоением нового кода,сам не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    36 минут назад, Slavik177 сказал:

    До 3.0 в допуске, будет около того срочно на замену

     

    http://dizelperm.ru/-common-rail-denso

    Тут ремонтируют 11т/шт с присвоением нового кода,сам не проверял.

     Чего ремонтировать-то? Форсы в допуске, рабочие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Я ездил с четырмя по 2.5 ничего особенного с машиной не происходило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А сигналок нет ли каких-нибудь? У моего приятеля похожая ситуация была. Выяснилось, что в одной из меток подсела батарейка и она просто долго не опознавалась машиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Может в соединениях шлангов  в крышке  фильтра.У меня на сотке такое было , под хомутом лопнул шланг и был подсос воздуха

    фильтр.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    в прошлом году менял крепление фильтра ,резьба была сорвана ,не  затягивался фильтр ,тоже утром был запуск плохой.

    крепления фильтра.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, artdekor сказал:

    в прошлом году менял крепление фильтра ,резьба была сорвана ,не  затягивался фильтр ,тоже утром был запуск плохой.

    крепления фильтра.png

    Один тоже сорван, но стоит гайка снизу и вроде все держится 

    1 час назад, artdekor сказал:

    Может в соединениях шлангов  в крышке  фильтра.У меня на сотке такое было , под хомутом лопнул шланг и был подсос воздуха

    фильтр.png

    Да не проверено 

    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А сигналок нет ли каких-нибудь? У моего приятеля похожая ситуация была. Выяснилось, что в одной из меток подсела батарейка и она просто долго не опознавалась машиной. 

    Метка нипричом если она глючит то у меня табло даже не загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.