Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    В 24.11.2017 в 05:36, fsb-34 сказал:

    Интересен вопрос про ремонтнопригодность форсунок.

    Пишут, что типа не ремонтнопригодны.

    Но вроде как чинят их? Может кто в теме?

    У нас в городе давненько их ремонтируют, даже есть оборудование для присвоения нового кода коррекции. Меняют и распылители и дозаторы, если требуется.

    У нового рестайла форсунки неремонтопригодные, из-за того что они пьезо.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Доброго дня. Сегодня резко плохо стал заводиться TLC200.  Если зажать педаль тормоза сразу и включить запуск двигателя то крутит стартером через две секунды попытка работы двигателя кратковременная безуспешная и далее безрезультатно крутит стартер. Если включить зажигание секунд на 10 то запуск происходит без проблем. Повторяя опять процедуру запуска ДВС сразу с нажатой педалью после простоя двигателя от 30 секунд опять не заводится, или заводится с 3 или 4 попытки кручения стартером по 5 -7 секунд. Температура ДВС была градусов 70.  Прогнал по городу нагрел до рабочей, стал заводиться при таких манипуляциях лучше, после минутного простоя стартером секунды 2-3 и запуск. Вчера мыл двигатель с химией, и двигатель запускался без проблем. По параметрам techstream все проверил все отлично. Давление в рампе по оборотам 600/32000 2500/62000. форсунки 2-я +1.2 а 7-я -1.5  6-я +0,8 остальные практически в нулях. Ошибок нет. Такое чувство что свечи накала не догреваются и это последствия мойки ДВС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    2 часа назад, Евгений300 сказал:

    Доброго дня. Сегодня резко плохо стал заводиться TLC200.  Если зажать педаль тормоза сразу и включить запуск двигателя то крутит стартером через две секунды попытка работы двигателя кратковременная безуспешная и далее безрезультатно крутит стартер. Если включить зажигание секунд на 10 то запуск происходит без проблем. Повторяя опять процедуру запуска ДВС сразу с нажатой педалью после простоя двигателя от 30 секунд опять не заводится, или заводится с 3 или 4 попытки кручения стартером по 5 -7 секунд. Температура ДВС была градусов 70.  Прогнал по городу нагрел до рабочей, стал заводиться при таких манипуляциях лучше, после минутного простоя стартером секунды 2-3 и запуск. Вчера мыл двигатель с химией, и двигатель запускался без проблем. По параметрам techstream все проверил все отлично. Давление в рампе по оборотам 600/32000 2500/62000. форсунки 2-я +1.2 а 7-я -1.5  6-я +0,8 остальные практически в нулях. Ошибок нет. Такое чувство что свечи накала не догреваются и это последствия мойки ДВС. 

    Все решилось само собой. Проблема сама пропала, скорее всего виной была влага после мойки ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.