Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    Доброго времени уважаемое сообщество, помогите советом, лк200 сначала загорелась ошибка топливного фильтра,доехал до дома, слил жижу через кран на фильтре скинул ошибку, а с утра очень долго маслала, но завелась поехал купил новый фильтр, с утра тажа проблема, посмотрел, на фильтре имелись подтеки явно падение давления и завоздушивание, вроде устранил, но сегодня утром опять долгий старт, (грешу на фильтр и уплоьнитель заказал черный фильтр вместо желтого но думаю что немного воздушит как узнать х. з) и да при резком разгоне на всем протяжении хороший черный шлейф дыма грешен заправил говница на плохой заправке,но выбора не было. И да при смене фильтра вода присутствовала и с..ка как назло почти полный бак этого г. 

    Диагностика ни чего не показала, но на всякий случай подскажите куда податься в Твери это ближайший город с более менее сервисами у нас во Ржеве с ними жопа, ну или Москва и хотелось бы чтоб грамотно и не особо дорого

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    А чего в сервисе делать? Выкатывай (избавляйся) от «печнухи» сначала. Ставь нормальный фильтр. А то что после смены фильтра пару раз по утрам покрутит стартером подольше, так это нормально. Пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    А чего в сервисе делать? Выкатывай (избавляйся) от «печнухи» сначала. Ставь нормальный фильтр. А то что после смены фильтра пару раз по утрам покрутит стартером подольше, так это нормально. Пройдёт.

    Ваши слова да богу в уши, спасибо пока только на это и надеюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Присоеденюсь к товарищу выше.сливай все как только  можно .одна не качественная заправка может наделать много бед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    5 часов назад, ivamaks сказал:

     да при резком разгоне на всем протяжении хороший черный шлейф дыма

     

    У меня всегда так, если предварительно потошнить 60 кмч. У кого то не так?

     

    Кстати у меня каждый год как по часам в переходный период зима-лето по солярке, вываливается ошибка топливного фильтра. Хотя меняю я их раз в 10 тыс....

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, fobos35 сказал:

    У меня всегда так, если предварительно потошнить 60 кмч. У кого то не так?

     

    Кстати у меня каждый год как по часам в переходный период зима-лето по солярке, вываливается ошибка топливного фильтра. Хотя меняю я их раз в 10 тыс....

    Меняю с каждой заменой масла 7-8 тыс ,но почему плохо заводится с утра весь день норм, тяга норм ночь дома в гараже и вроде подтеки ушли, но подсос мож остался как определить до приезда нормального тф

    Заказал такой

    S71115-140235.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А где вы заправляетесь. у вас  Лукойловских заправок нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, fobos35 сказал:

    У меня всегда так, если предварительно потошнить 60 кмч. У кого то не так?

     

     

    У меня не так, чисто даже после тошниловки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    А где вы заправляетесь. у вас  Лукойловских заправок нет?

    да у нас ваще всё есть, но я же говорю хапнул говница в районе, без выбора, а чо лук лучше  шелл

    Изменено пользователем ivamaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    5 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня не так, чисто даже после тошниловки.

    Ну да ? Кудаже копоть делась? Значит не тошнили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Помница шланг ,который вход на фильтре, кто-то подрезал(была тема),когда по утрам плохо заводилась-помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, Бегемот147 сказал:

    Помница шланг ,который вход на фильтре, кто-то подрезал(была тема),когда по утрам плохо заводилась-помогло.

    Пока послежу спасибо сегодня фильтр др приехал поменяю, завтра до шела доеду видно будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня такая фигня летом была. После замены фильтра машина очень долго не заводилась. Поставил старый фильтр всё прошло. Грешу на прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    мужики, просто подскажите сервис по топливке в Москве или Твери но чтобы без обмана типа 3 или 4 форсунки и тд и тп что бы качественный по существу или мож кто где конкретно уже ремонтировался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    И еще вопрос ремонтнопригодны форсы или нет,  в нете нашел что якобы их делают и гарантию дают и в зачет старые берут так это или опять глобальное наеб.... Во

    Вот скрин работы форс на холостых, норма или как кто понимает

    P71121-122520.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Почему первая не прописалась (от руки дописана)?

    В допуске но за 8-й надо попристальнее наблюдать. Делали на холостом с включенным обогревом (1000 об.мин)? Неремонтопригодны - любой ремонт форсунок приводит к печальным последствиям - менять на новые, прописывать в ЭБУ ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Почему первая не прописалась (от руки дописана)?

    В допуске но за 8-й надо попристальнее наблюдать. Делали на холостом с включенным обогревом (1000 об.мин)?

    Не влезла при печати  ,Всмысле обогревом, если про печку то да работала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Про нее...

    Сами наблюдали процесс? Как менялись значения коррекции на сканере при проверке? Или просто распечатку дали и все (проверено)?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    1 час назад, Alex_F сказал:

    Про нее...

    А что скажите про ремонтные форсунки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.