Перейти к публикации
DEF 962

Оригинальный номер передних пружин, версия с лебёдкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Доброе утро!

    Кто поделится опытом. Установил я на свой тлк 80 лебёдку в штатный бампер, но мордочка значительно просела. Можно конечнл заказать ОМЕ +100 кг, но вот знающие люди посоветовали купить оригинальные пружины но от версии с штатной лебёдкой. Кто-нибудь уже делал так и не подскадет номера левой и правой пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На сколько помню, там номера пружин разные. Зависит от рынка, марки двс и самой лебедки (механика или электро).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    оригинальные пружины следует искать не по модели машины, а по ее вин-коду. 

    они на одной машине даже разные, в плане, левая с правой разные, не говоря уже про передние и задние, в частности  на 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, DEF 962 сказал:

    Можно конечнл заказать ОМЕ

    Будет дешевле чем родные...

    Заказать у товарищей разборщиков с востока хорошие передние пружины с машины с лебедем - один из вариантов решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    13 минуты назад, LyamovINC сказал:

    Заказать у товарищей разборщиков с востока хорошие передние пружины с машины с лебедем - один из вариантов решения.

    как же люди любят чужие деньги считать...

    есть риск потом искать способы выравнивания машины из за кривизны

    Да и пружины с разбора уже все старые. Метал от времени и эксплуатационных нагрузок устает и жесткость свою пружины теряют.

    по официальному каталогу вполне можно выбрать себе пружины для машины с лебедкой.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Передние пружины от 80-ки 91-го года с мотором 1HZ и с мех.лебедкой:

    1. Правая - 48131-60570

    2. Левая - 48131-60840

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, DEF 962 сказал:

    но вот знающие люди посоветовали купить оригинальные пружины но от версии с штатной лебёдкой.

    Оригинальные пружины от версии со штатной лебедкой - говно. Проверенно на собственном опыте (у меня авто со штатной лебедкой). В результате было поменяно на OME861/862. И менять пружины рекомендую сразу по кругу и желательно сразу с новыми АММО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    55 минут назад, Tramp сказал:

    как же люди любят чужие деньги считать...

    есть риск потом искать способы выравнивания машины из за кривизны

    Тут хоть считай, хоть не считай, недавно на глаза попадался комплект 850х OME за 10ку, а родные пружины по 20 тысяч стоят за штуку.

    Вот от стопятки с лебедью, дак и то по 8 с лишним за пружину:

    48131-6B110 - левая

    48131-6B140 - правая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Если машина бензиновая то можно поставить пружины б/у от 105 дизельной. У меня такие стоят и морда не проседает потому что у 105-ки дизельной перед потяжелее чем у 80-ки и пружины пожестче.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Спасибо большое, всё ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    В 11/20/2017 в 10:12, VADUS сказал:

    Оригинальные пружины от версии со штатной лебедкой - говно. Проверенно на собственном опыте (у меня авто со штатной лебедкой). В результате было поменяно на OME861/862. И менять пружины рекомендую сразу по кругу и желательно сразу с новыми АММО.

    Начал закупаться. Возник вопрос. Аморты по кругу лучше 070 или 018? В чём разница. И 862 это как я понял задние пружины? Что то их нет в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    40 минут назад, DEF 962 сказал:

    Начал закупаться. Возник вопрос. Аморты по кругу лучше 070 или 018? В чём разница. И 862 это как я понял задние пружины? Что то их нет в каталоге.

    Как так...

    http://www.arbusa.com/Uploads/PDF/onlineManualsGuides/OME_Guide_current.pdf

    selection-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Почти мой случай. У меня STD, 1НZ. Навешал допов, в том числе лебёдка, заказал оригинальные пружины от самых тежелых версий 80-ок. ( Подбирали знакомые в магазине). В итоге машину перекосило и поведение на дороге ухудшилось. Пришлось заказывать у Дена. Стало лучше. Когда подбирали пружины запомнилось, что их там дофига, т.е. на разные комплектации разные пружины. На других машинах такого рахнообразия не встречал. Видимо не просто так.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)
    38 минут назад, Малый70 сказал:

    Почти мой случай. У меня STD, 1НZ. Навешал допов, в том числе лебёдка, заказал оригинальные пружины от самых тежелых версий 80-ок. ( Подбирали знакомые в магазине). В итоге машину перекосило и поведение на дороге ухудшилось. Пришлось заказывать у Дена. Стало лучше. Когда подбирали пружины запомнилось, что их там дофига, т.е. на разные комплектации разные пружины. На других машинах такого рахнообразия не встречал. Видимо не просто так.

     

    если перекосило, то передние пружины нужно местами поменять, лево-право разные. Пружины идут у Всех под разную нагрузку, в зависимости от того сколько навешали допов.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    42 минуты назад, quq сказал:

     

    если перекосило, то передние пружины нужно местами поменять, лево-право разные. Пружины идут у Всех под разную нагрузку, в зависимости от того сколько навешали допов.

    Я это уже понял. Поэтому считаю, что при навешивании допов нужно подбирать тюнинговые не оригинальные пружины, а не выбирать из оригинала который заточен под конкретную комплектацию. Идеала как было в стоке, да ещё на новой машине уже не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    5 часов назад, Graham сказал:

    Покажу эту таблицу продавцам может найдут. Никто не в курсе чем просто аморты отличаются от nitrocharger sport?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    http://petyara.ru/catalog.php?item=1664

    Там можешь и про простые почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.