Перейти к публикации
Kotokha

Помогите с АККП ТЛК 80 1FZ нет 2 передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Пропала 2 передача. Переключение происходит с 1 сразу на 3. Мигает o/d, но код по диагностике считать не могу. 20-25т.км назад были заменены фрикционы. Проверил жидкость какая-то коричневатая заменил не помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раз мигает  ОД значит неисправность электрическая. Вот как можно в таком случае помочь дистанционно. Рассказывать как проводку проверять?Так это слишком много букв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Смотри соленоиды.100%

    Тем плно,поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    3 часа назад, Михаил747 сказал:

    Смотри соленоиды.100%

    Тем плно,поиск рулит.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1-я передача - закрыт 1-й соленоид, 2-я - закрыты 1-й и 2-й, 3-я - закрыт 2-й. Что может быть за неисправность соленоидов, когда они по отдельности работают, а вместе нет? А что мешает считать код?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Kotokha сказал:

    Пропала 2 передача. Переключение происходит с 1 сразу на 3. Мигает o/d, но код по диагностике считать не могу. 20-25т.км назад были заменены фрикционы. Проверил жидкость какая-то коричневатая заменил не помогает

    Для чтения кода неисправности попробуйте замкнуть контакты Е и ТТ. Если Вы не ошибаетесь с режимом работы акпп, то почитайте вот тут, возможно найдете ответ : 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    А мешает считать код то что когда ставишь перемычку то ни чего не происходит. Есть ли возможность прозвонить саленойды без вскрытия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А ты её правильно ставишь?

    Ничего не происходит, в смысле, не выдаёт ошибок?

    С блока управления разъёмы сдёрни и прозванивай. Схема есть?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, Kotokha сказал:

    А мешает считать код то что когда ставишь перемычку то ни чего не происходит. Есть ли возможность прозвонить саленойды без вскрытия

    Моргает од - есть ошибка по электрике акпп. Почему не выдает коды - как и куда подключаете? 

    Вообще можно предполагать неисправность соленоида №2. Но есть нестыковка. Вы пишете что нет только второй передачи. При неисправном №2 на D будут только первая и четвертая, третьей тоже не будет. На 2ке будет первая и третья. Второй никогда не будет. Вы пишете в первом сообщении что первая и третья есть, может путаете не третья а сразу четвертая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    28 минут назад, bbn сказал:

    Моргает од - есть ошибка по электрике акпп. Почему не выдает коды - как и куда подключаете? 

    Вообще можно предполагать неисправность соленоида №2. Но есть нестыковка. Вы пишете что нет только второй передачи. При неисправном №2 на D будут только первая и четвертая, третьей тоже не будет. На 2ке будет первая и третья. Второй никогда не будет. Вы пишете в первом сообщении что первая и третья есть, может путаете не третья а сразу четвертая? 

    Да нет именно 3 на 2т об/мин скорость около 80км/ч. Устанавливают перемычку как по книге написано Е и Тт в разъем diagnostic что под капотом включаю зажигание, но не запускают двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, Kotokha сказал:

    Да нет именно 3 на 2т об/мин скорость около 80км/ч. Устанавливают перемычку как по книге написано Е и Тт в разъем diagnostic что под капотом включаю зажигание, но не запускают двигатель.

    80 км.ч  при 2000 об. это 4я. Перемкните Е  и Те. На положении 2 пробовали? Какие передачи есть? 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, bbn сказал:

    80 км.ч  при 2000 об. это 4я 

    У меня, например, про 2000 будет 100. 80 может, если без блокировки ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    80 может, если без блокировки ГТ.

    80 на третьей около 2600, блокировка на 4й включается конкретно для HD-T в диапазоне 54-60 при 5% дросселе, для FZ  чуть выше - 60-70 в нормальном и 80-90 в повер, тоже для 5% дросселя.

      Проверить гораздо проще, чем гадать, кнопка од офф для этого имеется. Вот она точно покажет есть 3я или нет. И про положение 2 уже написано.

      И если третья все-таки есть, то уже без разницы, какие ошибки ловит ЭБУ, поскольку когда второй нет а третья есть, то только по механическим причинам и коробку нужно снимать и ремонтировать. Вот таблица режимов работы 442 при неисправных соленоидах:5a1574b0754a3_442.jpg.27da26b9bb298064d29e5550c0e107d7.jpg

    все просто и понятно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 часов назад, bbn сказал:

    80 км.ч  при 2000 об. это 4я. Перемкните Е  и Те. На положении 2 пробовали? Какие передачи есть? 

    На 2 так же как на D

     

    1 час назад, bbn сказал:

    80 на третьей около 2600, блокировка на 4й включается конкретно для HD-T в диапазоне 54-60 при 5% дросселе, для FZ  чуть выше - 60-70 в нормальном и 80-90 в повер, тоже для 5% дросселя.

      Проверить гораздо проще, чем гадать, кнопка од офф для этого имеется. Вот она точно покажет есть 3я или нет. И про положение 2 уже написано.

      И если третья все-таки есть, то уже без разницы, какие ошибки ловит ЭБУ, поскольку когда второй нет а третья есть, то только по механическим причинам и коробку нужно снимать и ремонтировать. Вот таблица режимов работы 442 при неисправных соленоидах:5a1574b0754a3_442.jpg.27da26b9bb298064d29e5550c0e107d7.jpg

    все просто и понятно.

    На O/D без изменений. Дело в том что болезнь по ощущениям прогрессирует если раньше на D трогался с 1 ну и потом 3 или 4 без блокировки а сейчас как в таблице при неисправности всех саленойдов. 

    Что могло вызвать вымеранее всех саленойдов поочередно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Почему бы и не прогрессировать? Окисления в разъемах над коробкой, или в самом разъеме соленоидов редко бывают по одному проводу, если там начало гнить, чаще там все зеленью покрыто, и когда начнет глючить один а затем второй шифтовик- дело только времени.

    21 минуту назад, Kotokha сказал:

    На 2 так же как на D

    Я специально ткнул таблицу. Как видите по ней, не может быть такой работы коробки как у Вас только по неисправности соленоидов переключения. Соленоиды тайминга и блокировки на включение передач не влияют. Боюсь Вам придется ее разбирать, вероятно причина будет как в ссылке которую давал, плюс глюки по соленоидам. Попробуйте начать с электрики все-же. Звоните солики от эбу, теребите проводку, это в любом случае придется делать , даже если контрактную воткнете, с глюками по проводке она тоже не поедет.  

    Ну и добиться внятного ответа от самодиагностики надо бы тоже.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Разъемы на самой коробке смотрел выдергивал фишки ни чего подозрительного я не нашел. Буду пробовать звонить от мозгов. Какое сопротивление норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    не более 20 ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Начну с прозвонки от мозгов. После снятия поддона я увижу поломку как по той ссылке что мне довали ? Или лезть надо глубже? Как я понял та поломка требует квалифицированного вмешательства, коего по месту жительства у нас нет, то настраиваться на контракт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если добьетесь исправной работы электрики, но ехать не захочет, проблемы могут быть всякие, начиная от зависания в гидроблоке, кончая серьезными поломками силового железа. Как делать правильно, трудно сказать, я всегда в таких случаях снимаю поддон, по наличию продуктов износа на его дне можно достаточно уверенно судить о общем состоянии потрохов. Но конкретно найти поломку даже сняв гидроблок не обязательно получится,  скорее всего нужно будет делать ревизию всей коробки. А если в Ваших местах нет возможности нормально починить, какой смысл ее разбирать, проще сразу на контракт целиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Диагностика показала коды 62 63 64. То есть у меня работает только один клапан. Может кто знает где расположен Блок управления АКПП. Смотрел там где он нарисован по книге , у меня в этом месте Блок ABS . Левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.