Перейти к публикации
CineLine

Неожиданная проблема с заводкой 1HZ на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребят прочитал тут темы но не нашел то что меня волнует. Может подскажите что к чему. Летом этого года была полная переборка ТНВД с заменой плунжерной пары, роликов, подкачивающего насоса. Ремонтом остался я полностью доволен. Машинка заводилась с полтычка и работала ровно и все было просто великолепно. Сегодня возникла интересная ситуация. Днем приехал домой. Через час нужно было ехать по делам. Машина была еще теплая не остыла. Стал заводить - не заводится  - стартер маслал секунд 5. Потом подождал немного потом еще секунд 5 помаслал - не заводится. Потом еще секунды 3 - и завелась. Работает ровно без глюков. Поехал по делам. На стоянке машина стояла минут 30 - не остыла. Опять на горячую таким же образом заводилась. Приехал в гараж - поставил машину. Решил на горячую помаслать -та же ситуация - стартер маслает - двигатель не сразу заводится - но заводится. Что это может быть - плунжер новый - все новое стоит - до этого момента все работало как часики.

    Спасибо большое за ваши советы и ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а на холодную с полтыка? после ночной стоянки?

     

    если да то попробуй на горячую на ТНВД вылить пол ведра или ведро холодной воды. если заведется сразу то плунжерная пара приехала. Тут много тем на форуме, может быть какой то подсос воздуха в горячих шлангах, попробуй завести машину с бутылки чтоб его исключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    33 минуты назад, Barracuda сказал:

    а на холодную с полтыка? после ночной стоянки?

     

    если да то попробуй на горячую на ТНВД вылить пол ведра или ведро холодной воды. если заведется сразу то плунжерная пара приехала. Тут много тем на форуме, может быть какой то подсос воздуха в горячих шлангах, попробуй завести машину с бутылки чтоб его исключить

    В том то и дело что что я не грешу на плунжер и читал здесь подобные темы. Не думаю что плунжер - с чему ему накрыться - стоит новый тойотовский - летом переборка была - соляру лью только качественную. Машина стояла вчсера возле дома и когда я заводил ТНВД был холодный не горячий. В том то и дело и если бы плунжерная пара была то я думаю что не так сразу проявился бы такой глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    клапан отсечки сбоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Привет,попробуй полить водой,совсем не сложная процедура,потом дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Была такая же проблема,приехал к электрику наводить порядок в проводке под капотом часа 2 он ковырялся,начал заводить не заводится на улице было тепло,начали думать что не так ведь топливную не трогали. Начали пробовать опять заводить и в момент только когда стартер крутил из шланга который после фильтра к топливной он начал пузыриться,поменяли шланг проблема ушла.

    2 часа назад, Barracuda сказал:

    может быть какой то подсос воздуха в горячих шлангах, попробуй завести машину с бутылки чтоб его исключить

    Вот в принципе решение если не видно сразу,чтоб под машиной не лазить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Последние новости. Пришел в гараж. На холодную с полтычка завелась как обычно. Приехал домой с гаража - 1 км примерно - машина и ТНВД - холодные. Заглушил. Стал заводить завелась с 2-3 оборота стартера. Опять заглушил. Стал заводить - 2-3 оборота стартера завелась. Зашлушил. Опять заводить - не заводится - стартер маслает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    15 минут назад, CineLine сказал:

    Приехал домой с гаража - 1 км примерно - машина и ТНВД - холодные.

    ну 1 км проехал, ТНВД по умолчанию не может быть уже холодным. 

    Мне кажется, что проблема в ТНВД. Андрея Дизельмастера надо дождаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, CineLine сказал:

    Опять заводить - не заводится - стартер маслает.....

    С клеммы АБ кинь + на клапан отсечки. Больное место у них провода к клапану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Прежде чем трогать ТНВД правильно советуют-- проверь на наличие воздуха (подсос) ..Это наиболее вероятная причина..Любым способом:-запитай от бутылки прямо на ТНВД;

    Поставь прозрачные шланги и будешь видеть и ДО и ПОСЛЕ ТНВД что у тебя происходит...

    Открой капот и (на горячую) прокачай ручным насосом (если подкачка идет-- значит есть воздух)..и машинка заводится...

    Достаточно ОДНОЙ грязной заправки, что б забить фильтр и дальше-- сосет из любой трещинки...если нет трещинки-- рвет крышку топливного фильтра!!!!!!

    Поменяй топливный фильтр и если все встало на место- то ЗАГРЯЗНЕНИЕ причина ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Температурный режим в Краснодаре последнее время резко не менялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    С жарко до тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    5 часов назад, WAR сказал:

    С клеммы АБ кинь + на клапан отсечки. Больное место у них провода к клапану.

    Вот в этом у него и оказалась проблема,с проводком заводиться на ура.

    2 часа назад, payc сказал:

    С жарко до тепло.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    ТОлько что приехал по пробкам домой. Заглушил двигатель. Решить проверить завести. НЕ заводится и маслает стартер. Жду завтра с утра буду пробовать на холодную заводить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Описываю подробно что было сегодня. После очередной попытки завести двигатель утром - двигатель завел, но загорелись лампочки на панели указывая на то, что генератор либо не заряжает аккумуляторы, либо не корректно работает. Поехал я сначала к электрику, выяснили что на аккумуляторы подается переменный ток, то есть предположительно сдох диодный мост. На горячую с электриком запустили двигатель- запустился плохо. Электрик предположил что проблема в ТНВД. Я отключил питание генератора чтобы не убивать аккумуляторы и поехал к топливщикам. Топливщик посмотрел как работает двигатель. Попросил заглушить, потом завел - проблема не ушла. Затем он бросил проводок от плюса аккумулятора напрямую к пусковому клапану ТНВД и машина на горячую стала заводиться хорошо. Он мне сказал что проблема не в ТНВД а в электрике. Поехал обратно к автоэлектрику. Он открутил гайку и мы обратили внимание на то, что клемма от провода к пусковому клапану была закисшая и не достаточно хорощо прикручена. Почистили клемму, все обратно поставили. Заводится с полпинка. 4 раза глушили, 4 раза я заводил двигатель - все в норме. Потом машину заглушил, она минут 10 постояла. Попробовал завести - завелась без проблем. Поехал домой на аккумуляторах. В пробке простоял 2 часа - темно, ливень - погода жесть. Приехал домой, поставил машину у подьезда. Заглушил. Решил опять завести двигатель - но..... стартер маслает - двигатель не заводится... вот как то так....... Завтра планировал поехать разобраться с генератором (поменять на запасной). ЧТо теперь делать не знаю...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    клапан глушилка может глючит /

    вытащи из него сердечник с пружинкой.

    покатайся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    О каком клапане идет речь ? Тот на который напряжение подаётся ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 21.11.2017 в 20:18, CineLine сказал:

    Электрик предположил что проблема в ТНВД

    Что там предполагать-то???

    Один (ОДИН) провод к насосу важный идёт. Если там гарантированный + при работе стартером, то только тогда проблема с топливной системой при незапуске. Его (плюс) и надо проверять, а не предполагать.

    В 21.11.2017 в 20:18, CineLine сказал:

    Заглушил. Решил опять завести двигатель - но..... стартер маслает - двигатель не заводится... вот как то так.......

    Вот после этого:

    В 21.11.2017 в 20:18, CineLine сказал:

    Приехал домой, поставил машину у подьезда. Заглушил. Решил опять завести двигатель - но..... стартер маслает - двигатель не заводится... вот как то так.......

    самому надо было сделать это:

    В 21.11.2017 в 11:22, WAR сказал:

    С клеммы АБ кинь + на клапан отсечки.

    Проблема обычно не в клапане, а в проводах к нему от косы!

    Меняй электрика.:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Проблему пока не можем устранить - понять не можем то ли электрика то ли топливная аппаратура. Создал параллельную тему на ветке по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.