Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Агрегат нужно ставить от 70,моторов выбор там есть,ставить нужно с КПП и РК,стоимость такой переделки 120т.р.,работы на месяц,полтора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот тут не соглашусь. казет стоит как два qd32t. кудеха бошкой не болеет от слова совсем, ибо чугуний. ставить 2 3 5 L ? выбор из чего? они все унылы от слова совсем? хз/3в и тд в уазик  - дык он тонуть как титаник будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    По мне так, взять с сурфа 5vz в сборе с мозгами, коробкой и раздаткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    16 часов назад, tlk-72 сказал:

    а ты ездил на 60ке с 2Н и автоматом?

    110 лошадей и 240 ньютонов момента 300кг веса только движек, а там к нему ещё и коробка с раздаткой поболе весят чем та же связка для 5vz у которого

    190 л.с. и 300 ньютонов момента при весе в 200кг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    зачем мне эти цифры, я другое спросил, не ездил,так и скажи. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    KZ мотор конечно любит уход,но едет огонь и при грамотном обслуживании ходит долго,просто так ГБЦ не трещит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    59 минут назад, tlk-72 сказал:

    зачем мне эти цифры, я другое спросил, не ездил,так и скажи. 

     

    я много чего не делал что делал ты и наоборот, разговор как бы о другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Всем спасибо за интересный горячий спор! Инфо и Ваше мнение будет донесено до владельца УАЗа - И ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ! :rolleyes: Вернее я хотел сказать - пусть он сам решает - ему ведь ездить!

    Было приведено много весомых доводов, в том числе и для меня что в дальнейшем  поможет мне со СВАПом моего  61 Сурфа. :buzz:

    В тройке победителей моторы в хронологической последовательности:

    1) 5vz

    2) 1kz

    3) Qd32

    Изменено пользователем miroha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Maxim511 сказал:

    я много чего не делал что делал ты и наоборот, разговор как бы о другом

    конечно о другом  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    зачем мне эти цифры, я другое спросил, не ездил,так и скажи. 

     

    Я ездил. С Ramzes на его 60-ке. Это не едет вообще. Моя 60-ка с 2Н уныло едет, а с автоматом это совсем ад. С автоматом и 12 НТ куда ни шло, и то уныло, а с 2Н это просто опасно на трассе.

    Я бы интрекуллерный КЗ-ТЕ поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    на Уазике с 36ми тапками и 90 ехать страшно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    6 часов назад, miroha сказал:

    Всем спасибо за интересный горячий спор! Инфо и Ваше мнение будет донесено до владельца УАЗа - И ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ! :rolleyes: Вернее я хотел сказать - пусть он сам решает - ему ведь ездить!

    Было приведено много весомых доводов, в том числе и для меня что в дальнейшем  поможет мне со СВАПом моего  61 Сурфа. :buzz:

    В тройке победителей моторы в хронологической последовательности:

    1) 5vz

    2) 1kz

    3) Qd32

    Добавь туда 2уз с неубиваемым автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, tlk-72 сказал:

    на Уазике с 36ми тапками и 90 ехать страшно. 

    когда мне было 20 лет , я  на головастике по старой  дороге на Поляну  стрелку  спидометра  ложил , при том  что на машине  не было ни  гидрача , ни вакуума . Сейчас бы я на нем  больше  40 фиг бы  поехал . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Добавь туда 2уз с неубиваемым автоматом.

    По просьбам трудящихся

    4) 2 UZ с неубиваемым автоматом

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, miroha сказал:

    4) 2 UZ с неубиваемым автоматом

    уаз имеет хорошую проходимость из-за того что он легкий  .  2уз с  автоматом  это более  1/3  веса стандартного уаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    37 минут назад, miroha сказал:

    По просьбам трудящихся

    4) 2 UZ с неубиваемым автоматом

    :ok:

    Итс э хьюмор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Такой УАЗ я видел в Твери,очень достойный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Я бы поставил 5л+кппR151 с раздаткой от 70.  Да, не болид, но надежный и вечный мотор. 

    На моей 70-ке крутит 35 тапки без проблем. Ущербности не замечаю, но это в поле и лесе. На трассе есть нюансы. 

    Уазу хватит за глаза. Один раз сделал и забыл. Только мотор надо выбирать тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Limited сказал:

    и вечный мотор. 

    зачем  уазу вечный  мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    зачем  уазу вечный  мотор ?

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.