Перейти к публикации
Motostars

не выдержал эксплуатации еще один амортизатор...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R

    Только недавно окончательно вытек передний левый амортизатор OME N77 и стали появляться мысли либо о его переборке в специализированной мастерской, либо замене на новый, как случился еще один конфуз — вырвало шток из правого заднего OME N79. Выходит что слишком много я от них ждал…

    По совету друзей из Konturterm Racing Team, я решил обратиться к специалисту, имеющему большой опыт постройки разных амортизаторов "с нуля".
    После встречи с Андреем и рассматривания его работ, стали появляться мысли что же конкретно мне нужно. Выбор на зад пал на разборные однотрубные амортизаторы с поршнем 50мм, регулировкой отбоя и возможностью самостоятельной разборки и ремонта.
    Альтернативу -те же OME больше не хочу, как и другие двухтрубные от Iron Man, Touch Dog. Оставались интересными только однотрубные KYB MonoMax с диаметром поршня 46мм, но там не очень большой выбор по моделям, а разбираться с длинами, ходами и ушами/штоками не очень хотелось. К тому же опять-таки не ремонтопригодны и без регулировок…
    Для согласования размеров пришлось приехать на хромающем жипе в гости к изготовителю для измерения всех геометрических размеров, чтобы общую длину аморта выполнить "по месту" для правильного расслабления пружины. Ход сделать максимальным до арки не получиться, не перенося верхнее крепление куда-нибудь в салон :) Заниматься подобной хирургией на заднем мосту нет ни желания, ни необходимости при нынешних жёстких пружинах.
    По процессу изготовления буду писать отчеты с фотографиями.

    0-02-05-046842d5902b36caa4a56983624db65b8acca2a567e4bec0a19dff5f10decaf4_full.jpg

    IMG_1363.JPG

    0-02-05-9d36ea1910b232efe04dbae824dc14d056756ef4644cedb9a1d16b329d1ee5d2_full.jpg

    0-02-05-a7ef19ccd0dd11d3ca0eddcdbea493d6db0b6501aee88b8345e38c992ae36d01_full.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Great Wall

     Конструкция с разделительным поршнем?  Отбой как регулируется поворотом штока ?  на базе какой фирмы комплектующих делается ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Интересно, послежу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R

     Конструкция планировалась с разделительным поршнем, но сейчас посчитав, что до момента расслабления пружины расстояние между верхним и нижним креплением 61см, а при сжатии до отбойников или кромки крыла - 27см, получается прийдется жертвовать и рабочим ходом и вероятно делать с выносным компенсационным бачком, что повлияет на цену, а этого совсем не хотелось. 

     Шток будет сверлёный для размещения передвижной иглы. Амортизаторы будут перевернутые, шток снизу, соответственно внизу маленькая крутилка, закрывающаяся пробочкой.
     Прицеплю несколько фоток, примеров работ мастера.
     

    IMG_8171.JPG

    IMG_7577.jpg

    IMG_7938.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Great Wall

    Красиво !  А Что по наборам клапанных дисков для самостоятельного ремонта регулировки?  все будет ,есть в продаже? сколько обошлись задние как понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R
    40 минут назад, KoLuChei сказал:

    Красиво !  А Что по наборам клапанных дисков для самостоятельного ремонта регулировки?  все будет ,есть в продаже? сколько обошлись задние как понимаю?

    Еще даже не начинали делать, я только вчера написал что делаю техзадание. По стоимости напишу когда всё будет установлено. Какие то детали будут заводскими, но что то точиться под условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Большие ходы ЗМ , прямой путь к трещине чулка. Усилить чулок не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R
    18 часов назад, stass_03 сказал:

    Большие ходы ЗМ , прямой путь к трещине чулка. Усилить чулок не помешает.

    Во как! А в каком месте усиливать?
    Большого хода наверное не получиться, сегодня решили что полная длина при вытяге всё-таки получиться 600 мм, но сколько будет в сжатом состоянии еще не ясно, необходимо посчитать размеры газовой камеры и поршня. Плюс хотелось бы чтобы в вытянутом состоянии на втулку под сальником действовали как можно меньшие поперечные силы, при этом не жертвуя рабочим ходом, возможно прийдется увеличить размеры резиновых втулок сверху и снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычно рвать начинает в месте стыка 3-х сварочных швов в районе яблока редуктора. Дальше как повезет, рвёт исключительно по крутильным напряжениям. На соревках вообще рекомендуется для исключения быстрой кончины чулка вынимать один болт из крепления клюшек к чулку. 

    В хорошие минуса неплохо себя показали амморты pedders (на Оймякон тут парень ездил)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R

    Итак на данный момент амортизаторы начерчены, пришлось-таки добавлять отдельный компенсационный бачок, при этом полная длина составит 600мм, рабочий ход примерно 240мм, диаметр штока и поршня внушительные 14мм и 50мм соответственно. Регулировка только одна - отбой, при этом легко осуществима без применения каких-либо ключей. Со дня на день начинается изготовление. Если мастер разрешит, буду выкладывать фото отдельных элементов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R

    Процесс идёт, сегодня как ребёнок рассматривал детальки будущих аммортов:applaude:

    IMG_0523.JPG

    IMG_0522.JPG

    IMG_0516.JPG

    IMG_0493.JPG

    IMG_0495.JPG

    IMG_0496.JPG

    IMG_0515.JPG

    IMG_0514.JPG

    IMG_0491.JPG

    IMG_0511.JPG

    Изменено пользователем Motostars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R

    Сегодня успел присутствовать при сборке только в самом конце, когда делалось ваккумирование с заправкой маслом. Масло я привёз своё- Ipone Monoshock 3, ему больше доверяю, так как на сервисе периодически льём его в кроссовые и эндуро мотоциклы.
     От закачки азотом я решил отказаться, воспользовавшись насосиком для закачки подобных бачков. Легко набил 15 бар, предварительно сочли это достаточным.
    Сайлентблоки в верхние уши куплены вроде от УАЗа, соответственно отверстия пришлось рассверливать до 18 мм. Позже уже дома я понял что при сверлении 18мм сверлом они получились 16мм. Пришлось взять dremel и камушком растачивать на больший размер. Дымило как от дымовой шашки ;)
    Изначально сегодня уже не планировал ставить амморты на машину, думал весь вечер в комнате буду играться и любоваться. Моя прелесть ))))
    Но! В жопе очень свербило и чертёнок, сидящий на плече шептал, пара рюмок не помеха чтобы взять пару гаечных ключей и залезть на коврик под жип. На улице ночь, на небе звезды, под музыку Сектор-Газа за пол часа всё встало как родное. 
    Без попробовать я бы не уснул. Поэтому не выезжая на дороги общего пользования, сразу из ворот оказался на бесконечной площадке строящегося стадиона. Это простор, тут и грейдер и барханы со склонами и плывуны с водой, лепота одним словом. Конечно воспоминания о кувыркании через крышу тут же, пару лет назад отрезвляли ум, но настраивать же нужно? 
    Два часа носился туда-сюда, останавливался, слегка спрыгивал с полуметровых ступеней, крутил крутилки регулировки и снова пробы. На улице -1, в нескольких местах обледенелая гребенка, пару раз развернуло боком, BFGoodrich KM2 просто никакой в таких условиях.
    Обратно решив немного срезать, поехал иначе и прямо переед съездом с песков, провалился в плывун мордой, правое колесо полностью скрылось в мокром песке. Время 2 часа ночи, давно пора спать, самое простое что приходит на ум- бегом домой за Трафиком и лебедкой привязаться к нему. Подъехав в стороне, поставил его поперек и привязав к фаркопу шнур лебедки, начал медленно ползти навстречу к нему, а он сгребая песок задними колесами ко мне, попутно разворачиваясь. Радиопульт управления лебёдкой -ТЕМА!
    Благополучно выбравшись, отогнал по очереди обе машины и с чувством выполненного долга, пошел спать. Окручивать новые игрушки, чтоб положить около подушки уже не было сил. Прийдется спать порознь ))))))))
    Выводы- аммортики чума! Однозначно они лучше OME, успел даже нагреть немного. Регулировка в том виде что есть - хрень полнейшая. Возможно от неё есть толк на трассе при медленных раскачиваниях, но при агрессивной езде, не заметил вообще разницы. 
    Дальше будут тесты, регулировка и появление мыслей как жить дальше. Уже очень хочется выкинуть передние OME вместе с пружинами и заказать изготовление койловеров с незначительной переделкой мест крепления на раме и мосту, изготовить гидравлические Bumpstop'ы хотя бы вперед... 

    И ещё! -ОООООчень хочу сердце для этого авто-BMW M57.
     

    0-02-05-a706dbcfed71611f542e44f04391f76e76a2351c8630325eaf903d422bae377b_full.jpg

    0-02-05-27bec776e22e6f193dafd4a1f39b4e1ff657f923e8c4d31e92c7e590f6c7188c_full.jpg

    0-02-04-93154652e7fc2261fbcde37abe7fc156c7ad53a6f46223af734ef071be09fc05_full.jpg

    0-02-04-681d204a3c9285ac543e070f325a9bc003369d5d3939d53401b13a7ea515f0b0_full.jpg

    IMG_0574.JPG

    IMG_0573.JPG

    IMG_0560.JPG

    IMG_0559.JPG

    IMG_0556.JPG

    IMG_0555.JPG

    IMG_0550.JPG

    Снимок экрана 2017-12-11 в 2.14.34.jpg

    Снимок экрана 2017-12-11 в 3.15.27.jpg

    Изменено пользователем Motostars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ну так и в итоге - что по цене, как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R
    1 час назад, Viache сказал:

    Ну так и в итоге - что по цене, как ощущения?

    35 тыс за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    ХЗ с чего у нас в стране ценник складывается.

    На мой взгляд дороговато, особенно если учитывать, что есть аналоги более дешевые.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R
    14 минуты назад, Viache сказал:

    ХЗ с чего у нас в стране ценник складывается.

    На мой взгляд дороговато, особенно если учитывать, что есть аналоги более дешевые.

     

    ээээ, покажите пожалуйста мне аналоги, а то я месяц изучал вопрос и не нашел замен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    F-o-a.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R
    1 час назад, Viache сказал:

    F-o-a.com

    Ага, смотрел на них немного. Запчасти для последующего обслуживания в продаже есть? Жесткость клапанов на сжатие/отбой кто будет подбирать под мою машину? А вдруг не встанут без кардинальных переделок? Наружная регулировка есть? Сумма с доставками соизмеримая, риск бОльший, чем когда прямо при мне изготавливается конкретно под мою машину под мои размеры и требования. Не буду раньше времени нахваливать, надо еще настроить, снять видео как оно едет и выложить описание ЛЮБОГО результата тут. Тогда и будет окончательно ясно, стоило оно того или нет.
    В качестве примера напомню про Spectrumsuspension, там всё еще дороже, но ведь народ покупает и хвалит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Во-во, тестить надо. Ничего против не имею, тяжело осознавать, что там цена продажи 21 руб., а у нас 35, при том, что затраты на оплату труда там явно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.