Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Прошу подсказать, на каком пробеге нужно менять ремень ГРМ? машина Арабская TLC 76 1HZ .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Как и у всех с ремнем грм - 100 000 км, ну или по состоянию от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    По мануалу раз в 150000,но лучше раз в 100000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    100000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: HZJ76

    У меня проходил (как и все остальные ремни) 150 тысяч за 6,5 лет. Состояние при замене нормальное оказалось. Генераторные растянулись до невозможности дальнейшей регулировки/натяга.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Начиная с 100 серии сервисный интервал по мануалу 150000,но я меняю через 100000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Спасибо за ответы.

    Такой вопрос возник не спроста у меня на 105 в книжке написано раз в 150т. а на 80ке. помню было указано раз в 100т. 

    а от 76 просто инструкции нет. 

     

    В общем суть дел понял межу 100 и 150т. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    В ‎24‎.‎11‎.‎2017 в 23:00, РАЗДВА сказал:

    Спасибо за ответы.

    Такой вопрос возник не спроста у меня на 105 в книжке написано раз в 150т. а на 80ке. помню было указано раз в 100т. 

    а от 76 просто инструкции нет. 

     

    В общем суть дел понял межу 100 и 150т. 

     

     

    DSC_0002.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- )))

    3-и вопроса вдогонку:

    1.менять ремень ГРМ, ролик и натяжитель? (+ затем генераторные в комплекте)

    2. где посоветуете по лояльным ценам приобрести реально оригинальные ремень ГРМ, ролик и натяжитель и пр. (Мск, и-нет, СПб)

    3. как после замены выключить индикатор T-belt (в регионе буду делать)

     

    Заранее благодарен коллегам за ответы!

     

    Ps

    А есть где то отсканированная инструкция / сервисная книжка по 76му арабу на английском или русском?

    Изменено пользователем borisaleshin
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- )))

    РАЗДВА

    Добрый день!

    У меня тоже 76 араб, Вы, видимо уже решили вопрос обслуживания по пробегу ГРМ. Подскажите, пожалуйста:

    1.менять всё вместе : ремень ГРМ, ролик и натяжитель? (+ затем генераторные в комплекте) на 130-150 т.км?

    2. где посоветуете по лояльным ценам приобрести реально оригинальные ремень ГРМ, ролик и натяжитель и пр. (Мск, и-нет, СПб)?

    3. как после замены выключить индикатор T-belt (в регионе буду делать)

     

    Заранее благодарен за ответ!

     

    Ps

    А есть где то отсканированная инструкция / сервисная книжка по 76му арабу на английском или русском?

    С уважением,

    Борис Алёшин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Везет вам дизелистам. У меня на зажигалке обводной ремень (который один на все кроме ГРМ) больше полтинника не выхаживает. Уже два заменил. И рвутся с..ка обязательно в лесу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    В 31.01.2018 в 13:22, borisaleshin сказал:

    РАЗДВА

    Добрый день!

    У меня тоже 76 араб, Вы, видимо уже решили вопрос обслуживания по пробегу ГРМ. Подскажите, пожалуйста:

    1.менять всё вместе : ремень ГРМ, ролик и натяжитель? (+ затем генераторные в комплекте) на 130-150 т.км?

    2. где посоветуете по лояльным ценам приобрести реально оригинальные ремень ГРМ, ролик и натяжитель и пр. (Мск, и-нет, СПб)?

    3. как после замены выключить индикатор T-belt (в регионе буду делать)

     

    Заранее благодарен за ответ!

     

    Ps

    А есть где то отсканированная инструкция / сервисная книжка по 76му арабу на английском или русском?

    С уважением,

    Борис Алёшин.

    по второму пункту zzap.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.