Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land cruiser prado

    Добрый день, проблема у меня такая - после замены рейки (старая текла) руль стал как на зиле без гидроусилителя, приходится двумя руками крутить.

    Рейка тайвань. Что может быть? ГУР? или еще что-то.

    Воздух прокачали, новая жижа. 

    Машина - Ленд 200 - 2008 год - дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Перед установкой рейку не проверял?в лево в право не крутили.может быть тупо зажать.вывеси  перед попробуй покрутить не заводя двигатель.циркуляция масла в бочке гура есть?так же может быть и паленое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    Я тему на прадо клубе такую тему создавал, вкратце меняй шланг высокого давления от гур к рулевой, если не поможет то и насос гур. Такая тех.особенность рулевого на дизелях

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    При прогазовке легче становится? Промывку системы делали полную, или доливали новую жижу в старую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land cruiser prado
    В 22.11.2017 в 19:21, ваван555 сказал:

    Перед установкой рейку не проверял?в лево в право не крутили.может быть тупо зажать.вывеси  перед попробуй покрутить не заводя двигатель.циркуляция масла в бочке гура есть?так же может быть и паленое масло.

    Рейку проверяли. Насчет циркуляции масла - будем проверять. Масло оригинал - цвет соответствует. 

    22 часа назад, sanya113 сказал:

    Я тему на прадо клубе такую тему создавал, вкратце меняй шланг высокого давления от гур к рулевой, если не поможет то и насос гур. Такая тех.особенность рулевого на дизелях

    Цена шланга от 15к до бесконечности. Если замена Гура не поможет - придется менять и шланг. За шланг тоже читал. 

    13 часа назад, kot_ww сказал:

    При прогазовке легче становится? Промывку системы делали полную, или доливали новую жижу в старую?

    Легче не становиться - только в движении, но приходится в равно двумя руками рулить. Жижа по цвету как новая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    Сначала меняют шланг, если он не поможет, то следующий шаг насос. Шланг в среднем 19 тыр, насос 26 тыр, поменяв насос без шланга проблему не решит, основной головняк в шланге, там есть клапан внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    14 часа назад, Mefestofel сказал:

    Рейку проверяли. Насчет циркуляции масла - будем проверять. Масло оригинал - цвет соответствует. 

    Цена шланга от 15к до бесконечности. Если замена Гура не поможет - придется менять и шланг. За шланг тоже читал. 

    Легче не становиться - только в движении, но приходится в равно двумя руками рулить. Жижа по цвету как новая. 

    Не торопитесь что-то менять пока. Где вы делали или покупали РР? Первое - вам надо найти место где есть диагностическое оборудование которое может подключившись к машине проверить давление которое создает насос. Чаще всего оно есть у тех кто занимается переборками реек. Эта процедура выявит и неисправность шлангов т.к. подключаться к насосу должны без снятия. Если насос давит так как положено.- при 500 об/мин качает 6,5 л-мин. Надо диагностировать рейку так же на стенде - рабочее давление в среднем положении 30 бар, в крайних (когда рейка упрется в ограничитель) 120 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 23.11.2017 в 07:25, sanya113 сказал:

    Я тему на прадо клубе такую тему создавал, вкратце меняй шланг высокого давления от гур к рулевой, если не поможет то и насос гур. Такая тех.особенность рулевого на дизелях

    А что именно это всё-таки за техособенность. Мне рейку перебрали стало туго, поменял шланг - всеравно туго. Заказал насос жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Чё та мне сдаётся, что рейку перетянули, может начать с неё?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    https://www.drive2.ru/l/521071755616321890/

     

    шутки плохи с ГУРом, нужно срочно решать что не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Тоже думаю - рейку зажали или гидрач не работает.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Шайбу преднатяга перетянули в червяке. Смысла ее тянуть нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.