Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Друзья всем привет!

    купил недавно сотку 2006г. 2 UZ. Пробег на спидометре 200т. настоящий или нет - не знаю. двигатель не стучит не дымит и не дергается, все ОК!

    Купил все для замены ГРМ и поехал менять, попросил чтобы отрегулировали клапана. В ответ услышал что если не тарахтит то и лезть туда не надо и не важно какой пробег.

    В мануале прописано проверка зазора каждые 20т.

    Собственно вопрос: у кого и на каком пробеге возникали предпосылки к регулировке клапанов, в чем они выражаются? и стоит ли мне сейчас туда лезть?

    машина на бензине и газа никогда не видела.

     

    На форуме однозначного ответа не нашел поэтому создал тему, если дадите ссылку на ответ буду признателен.

    модераторы, удалите, случайно 2 раза клацнул и создал 2 одинаковые темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не ремонтируй больше там тачку, тем кто говорит в отношении нормального авто "не тарахтит то и лезть туда не надо и не важно какой пробег." зазоры проверить обязательно

    на нормальных моторах зазоры уходят в минус а не в плюс как на отечественных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Как ни удивительно, но в Москве многие известные типа "клубные", как их принято называть, тоже так рекомендуют.

    Т.к. регулировка клапанов это гемморой им. Либо озвучивается такой ценник и срок, что желание пропадает.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    4 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Как ни удивительно, но в Москве многие известные типа "клубные", как их принято называть, тоже так рекомендуют.

    Т.к. регулировка клапанов это гемморой им. Либо озвучивается такой ценник и срок, что желание пропадает.

    ценник озвучили по 5т. за сторону, те 10т. + стоимость прокладок головок, свечных колец и шайб. Шайбы сказали ждать 4-5 дней. 

    за проверить зазоры сказали по-моему  по 1200 за сторону и так же + прокладки и свечные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    16 минут назад, Aleks83 сказал:

    Как ни удивительно, но в Москве многие известные типа "клубные", как их принято называть, тоже так рекомендуют.

    Т.к. регулировка клапанов это гемморой им. Либо озвучивается такой ценник и срок, что желание пропадает.

    У меня тоже был ДАСТЕР :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Roman93 сказал:

    В мануале прописано проверка зазора каждые 20т.

    Блин , чисто из любопытства  полез в мануал и глянул . да , проверять каждые  20 ткм или 24 м . 

    Это что , я за 4 года и  100 ткм должен был 5 раз двиг вскрывать ? :blink2: :focus:Да ну нах .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    15 минут назад, Roman93 сказал:

    У меня тоже был ДАСТЕР :)

    :friends:на сотку поменял?

    тоже хотел сотку, но живые были слишком дорогие.

    Цены в принципе объявили нормальные, главное чтобы умели. 

    Я бы пока не лазил туда. Клапана это будет одно из последних мест куда я полезу, т.к. и без этого хватает вопросов.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин , чисто из любопытства  полез в мануал и глянул . да , проверять каждые  20 ткм или 24 м . 

    Это что , я за 4 года и  100 ткм должен был 5 раз двиг вскрывать ? :blink2: :focus:Да ну нах .  

    ну так как правильно поступить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 часа назад, Roman93 сказал:

    Пробег на спидометре 200т. настоящий или нет - не знаю. двигатель не стучит не дымит и не дергается, все ОК!

    Купил все для замены ГРМ и поехал менять,

    вероятно и ГРМ  то нашару лишний раз поменял! Обычно его меняют на 150 т км. И наверняка он был сменен уже предыдущим хозяином.

     

    1 час назад, Maxim511 сказал:

    не ремонтируй больше там тачку, тем кто говорит в отношении нормального авто "не тарахтит то и лезть туда не надо и не важно какой пробег." зазоры проверить обязательно

    да ладно, щас насоветуешь... Нормальный видимо сервис, раз знают про эти движки, что они живучие, и что так часто клапана не стоит трогать.

    У меня почти 500 т км пробега, и я сам из них пробегал 300. Не трогал клапана ни разу с их зазорами. Катушки только со свечами мозги мне компоссируют. Уже втрой раз их поменял... )))) 

    обслуживаюсь то у официалов, то у спортсменов - грязмесов. То есть и те и другие знают крузаки

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Roman93 сказал:

    ну так как правильно поступить то?

    по мануалу  - каждые 20 ткм  бабки в  руки и мастерам . :dead:

     

    А если серьезно - чист для  себя  , так как  хрен его знает что там  и  как  в  этой  машине  делали  ,  я  бы проверил , тем  более  денег не много просят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    вероятно и ГРМ  то нашару лишний раз поменял! Обычно его меняют на 150 т км. И наверняка он был сменен уже предыдущим хозяином.

     

    может и так, но лучше буду спать спокойно! пробег не факт что родной, сервисная книжка была до 2012 с пробегом 105т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, Roman93 сказал:

    сервисная книжка была до 2012 с пробегом 105т.

    у меня приятель по 20 в год накатывает на своем крузаке. Ну я поболее накатываю. Так что вполне реальный может быть пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, Roman93 сказал:

    ну так как правильно поступить то?

    Без гбо узет как правило не требует регулировки клапанов и при 300 и при 500ткм. зазоры в допусках, проверено на десятках моторов.  Но раз мыслишка в голову закралась, ее не выгонишь, надо проверять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    тачка только куплена, не важно что на щитке и что пел продаван, проверить это экономия своих средств в будущем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    3 часа назад, Roman93 сказал:

    ценник озвучили по 5т. за сторону, те 10т. + стоимость прокладок головок, свечных колец и шайб. Шайбы сказали ждать 4-5 дней. 

    за проверить зазоры сказали по-моему  по 1200 за сторону и так же + прокладки и свечные кольца

    сервис в самом Краснодаре? контактами  не поделишся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    1 час назад, Yakut74 сказал:

    сервис в самом Краснодаре? контактами  не поделишся?

    в самом Краснодаре, ул Кирилла Россинского, тел в личку скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, Roman93 сказал:

    свечных колец

    это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Где бы мне сальники клапанов поменять на 1 ФЗФЕ, в Сочи, только переехал, ни кого ни чего не знаю, может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    51 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Где бы мне сальники клапанов поменять на 1 ФЗФЕ, в Сочи, только переехал, ни кого ни чего не знаю, может кто подскажет?

    К AZIAT стукнись в личку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    56 минут назад, Tramp сказал:

    это что?

    сальник свечного колодца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.