Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Руслан Костоев 

    Я  же тебе говорил где  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Руслан Костоев 

    Я  же тебе говорил где  . 

    Андрей привет! Назар занят аж до марта месяца, может ты возьмешь к себе когда у тебя окно будет, там ещё до кучи что-нибудь отремонтируем по ходовой, и я на 100% уверен что у тебя будет зделано все как надо! Если надумаешь чиркни в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    может ты возьмешь к себе когда у тебя окно будет,

    к концу  декабря  , раньше  маловероятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    к концу  декабря  , раньше  маловероятно .

    Отлично спасибо, буду ждать, черкните в личку когда сможете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Всем привет !!! Подскажите такой вопрос. Мне меняли поршневые кольца и заодно пару клапанов. Естественно заказывали шайбочки по размерам. Теперь клапана слышно на заведённой машине. Мастера сказали, что через месяц-второй они "усядутся" на место и надо будет опять их регулировать. Мне кажется, что это бред, ведь их сразу и регулируют. Развейте мои сомнения или подтвердите.

    Зы: и ещё заодно. После переборки обороты плавают на холостых в пределах 585-640.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    2 минуты назад, YARA сказал:

    Мне меняли поршневые кольца

    без расточки  блока  и без замены поршней ?

    2 минуты назад, YARA сказал:

    Мне кажется, что это бред,

    конечно бред .

    2 минуты назад, YARA сказал:

    После переборки обороты плавают

    Ну как  перебрали , так  и работает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    без расточки  блока  и без замены поршней ?

    Да, без замены и расточки. Маслосъёмные залегли, так как я чуть машину перегрел.

    Изменено пользователем YARA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, YARA сказал:

    Да, без замены и расточки

    Ну  тогда  ты просто выбросил деньги  на ветер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну  тогда  ты просто выбросил деньги  на ветер . 

    При замене колец нужно обязательно менять поршни и делать расточку ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, YARA сказал:

    При замене колец нужно обязательно менять поршни и делать расточку ?

    Да  , и ничего здесь смешного нет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, YARA сказал:

    Всем привет !!! Подскажите такой вопрос. Мне меняли поршневые кольца и заодно пару клапанов. Естественно заказывали шайбочки по размерам. Теперь клапана слышно на заведённой машине. Мастера сказали, что через месяц-второй они "усядутся" на место и надо будет опять их регулировать. Мне кажется, что это бред, ведь их сразу и регулируют. Развейте мои сомнения или подтвердите.

    Зы: и ещё заодно. После переборки обороты плавают на холостых в пределах 585-640.

    Стук в головках после ремонта иногда от того, что не знали, или забыли взвести шестерни р.валов.  Колебания хх в таком диапазоне в допуске

     

    11 час назад, YARA сказал:

    При замене колец нужно обязательно менять поршни и делать расточку ? :dead:

    Нет конечно! Для выбраковки деталей поршневой есть соответствующие допуски по размерам и состоянию поверхностей. Если измерения показывают допустимые значения - замена поршней и расточка вовсе не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Оставлю для статистики. Сотка, пробег 365, на газу 140тыс. Вчера поехал на регулировку, без всяких симптомов- просто решил не дожидаться. Стиль езды неагрессивный трасса-город 50\50 примерно. К двигателю вопросов не было, иногда потряхивало на светофоре, но, как я понял, это почти у всех. Вскрытие показало: 3 клапана зазор меньше нормы, но не смертельно 0,21-0,23 (с порядком могу напутать). Регулировали эти 3 и еще на 6ти подняли зазоры от почти нижней границы до средины допуска. Ушло 6 шайб новых. Время работы- заехал в 7.30 утра, в час дня уехал. Естественно почистили дроссель, поменяли прокладки. Сказали, что двигатель в отличном состоянии,, не вскрывался . После регулировки особых изменений не заметил, вроде немного ярче реагирует на акселератор. Расход еще не замерял. Посоветовали покататься километров 50- 100 на бензе, потом ехать к газовщикам подрегулировать топливную карту.  Эта тема меня давно муляла. теперь успокоился.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    внесу свои 5 копеек: 350 на бензине пробег, не похоже что до меня кто-то лазил туда, но решил проверить. Рузультат в крайних кажется цилиндрах по верхнему краю нормы, остальные в допусках. Думаю без газа они достаточно долго живут без регулировки. Вот только я так и не понял почему у меня по верхнему краю, ведь все пишут что обычно наоборот зажимает со временем.

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 22.11.2017 в 15:42, Roman93 сказал:

    ценник озвучили по 5т. за сторону, те 10т. + стоимость прокладок головок, свечных колец и шайб. Шайбы сказали ждать 4-5 дней. 

    за проверить зазоры сказали по-моему  по 1200 за сторону и так же + прокладки и свечные кольца

    Ну что регулировал клапана?

    Хотел тоже сделать, стал узнавать уже конкретно чего и сколько. Называют цену от 35 до 40 тыс. руб. (все вместе работа, шайбы, прокладки, сальники).

    Кто в курсе подскажите сколько комплект шайб и прокладок стоит? Не слишком ли док.я хотят за работу?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Проверял зазоры ( можно сказатьсказать регулировал ) клапанов , отдавал что-то около трехи , шайбы заранее не купить , размер не знаешь , прокладки брал при первой проверки клапанов ( перед установкой гбо ) , через 50000 проверяли , прокладки не меняли .

    Изменено пользователем Вован Вованыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    8 часов назад, Aleks83 сказал:

    Ну что регулировал клапана?

    Хотел тоже сделать, стал узнавать уже конкретно чего и сколько. Называют цену от 35 до 40 тыс. руб. (все вместе работа, шайбы, прокладки, сальники).

    Кто в курсе подскажите сколько комплект шайб и прокладок стоит? Не слишком ли док.я хотят за работу?

    Одна шайба стоит 300-400р.Всего их 32шт.Какое кол-во требует замены -неизвестно(это узнаешь только при замере зазоров).Если по-максимуму все,то около 12т.р только за шайбы ,плюс прокладки клапанных крышек по 800р.каждая.

    В своём авто 98г.и неизвестном реальном пробеге сразу после покупки полез менять ГРМ и заодно промерил зазоры -ни один клапан не потребовал регулировки!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Если максимум 12 тысяч на расходники, считаю почти 30ка за работу это очень до хера. Так вот в Москве заряжают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Проверял зазоры ( можно сказатьсказать регулировал ) клапанов

    Проверять и  регулировать это абсолютно разные обьемы  работы. 

    40 минут назад, Aleks83 сказал:

    считаю почти 30ка за работу это очень до хера.

    Да , все мастера  козлы , должны  работать за копейки  и есть только черный  хлеб с  водой . :rest:

    Судя  по твоим  ноющим постам , не по зубам  тебе  сотка просто. :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да , все мастера  козлы , должны  работать за копейки  и есть только черный  хлеб с  водой . :rest:

    Судя  по твоим  ноющим постам , не по зубам  тебе  сотка просто. :) 

     

    С такими ценниками видимо да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да нормальный  ценник  за такую работу , Там полмотора  разобрать надо  и стоять над ним  раком  минимум два  дня . А по -пути еще  разных косяков вылезит,  типа  обломанного болта  генератора  и сломанного уха  под него . Ну  и как  минимум  я  бы  стартер перебрал , раз разобранно все  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.