Перейти к публикации
Аян

1KZ-TE обломок свечи в цилиндре. Как вытащить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota SURF 185 kz-te 96.г.

    Парни помогите советом, наконечник свечи накала упал в цилиндр,как достать не снимая головы?двиг кзте

    Может седло Форсунки снять и Пылесосом высосать )),или его выпресовывать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    У меня такое было на Региусе! Пока ехал до сервиса на снятие головки - этот падла сам его перемолотил. Причём наконечники отлетели на 2 свечах! Произошло это после того как при еле крутящем аккуме пшикнул быстрым стартом! Теперь эти баллончики обхожу стороной :focus:

    после этого проехал более 300 т км и все ок! Нужно набраться духа и проехать порядка 100 км! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Эндоскопом с камерой и захватом у нас ребята пользуются. Где взяли не знаю, но процесс напоминает хирургическую операцию))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 часов назад, miroha сказал:

    Причём наконечники отлетели на 2 свечах! Пока ехал до сервиса на снятие головки - этот падла сам его перемолотил.

    после этого проехал более 300 т км и все ок!

    .. Нужно набраться духа и проехать порядка 100 км! 

    Тебе просто повезло, если это правда.

    Такие советы давать..как-то...неправильно. У него в горшке уже лежит кусок. Куда ехать? Воротком двигатель прокрутить - и он заклинит в сторону вращения, когда поршень прижмет остаток свечи к голове (или клапану).

    Если бы отломанный кусок в колодце остался, то еще куда ни шло. Часто они сами вылетают (только капот потом с вмятиной будет).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Я не давал совет - я рассказал как у меня было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    При всём при этом я очень сильно бздел что пихлу присниться пушистый зверёк! Но все обошлось и машина до сих пор ездит!  Уже не знаю что там произошло. Или наконечники сгорели или просто впечатались в поршень.  Но факт остаётся фактом -  В сервисе сильно расстроились что не заработали на снятия головы :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota SURF 185 kz-te 96.г.

    Да в некоторых случаях их просто выплевывает,но я чет очкую так делать,ближайший сервис в 2000 км от меня,все таки наверное придется снимать голову.:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А если снять впускной коллектор и палочкой/проволочкой с жевачкой пошарить? Если жевачка застрянет, тогда уж голову снимешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О точно, можно даже клапан рассухарить и опустить поршень пониже, только не совсем в нмт конечно. Всяко через впуск просвет ширше, чем через вихревую камеру. Эндоскоп всё-равно понадобится, но в такую дыру помоему уже залезет USB-шный, они заметно дешевле всяких специализированных.

    Только, наверное какая-нибудь консистентная смазка.. хотя бы тот же литол, будет чуть более липкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    42 минуты назад, Ziliboba сказал:

    хотя бы тот же литол, будет чуть более липкой.

    Трубка, снятая с омывателя стекла + пылесос + изолента синяя для уплотнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    При этом я б двиг еще сильно накренил (вместе с машиной) и подул компрессором аккуратно в цилиндр, если осколки сами в нижнюю точку не упадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    при этом еще в пылесос новый мешок для мусора положить, чтобы убедиться что высосал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota SURF 185 kz-te 96.г.

    Попробую все советы пока не добьюсь результата...

    ну может кто снимал седло форсунки? это был бы идеальный вариант...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Метчиком длинным на 6 вытаскивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota SURF 185 kz-te 96.г.

    Можно по подробней,как туго идет седло, как тянуть и чем,Буду весьма благодарен за ответ.

     

    Может брызгал чем то типо ВДхи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Оно там закопчено и херово идет, лил по очереди все подряд. Сначала нарезал метчиком, потом вывернул и обстукивал латунным стержнем чтоб отпустило звук изменился- завернул метчик и тащил цепляя кусачками "на рычаг". Там первые 2 мм тяжело, потом норм.

    Ребята про клапан и коллектор правильно говорят. Через форсунку ты только в форкамеру попадешь! И если кончик действительно в цилиндре не достанешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    ну что, достал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    сними мотор,открой оба клапана,наклони мотор и дунь бустером или на крайняк компрессором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    с пылесосом понравился совет, считаю реально вполне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota SURF 185 kz-te 96.г.
    В 18.01.2018 в 18:25, Neytron_ сказал:

    с пылесосом понравился совет, считаю реально вполне!

    Да это совет дельный,но пока голову не снял не верил,оказалось что клапана впускные открываются достаточно широко и кусок свечи свободно можно высосать пылесосом,единсьвенное кулачек распредвала нужно установить в максимально высокую точку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.