Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель

    Подскажите пожалуйста почему свечи накала греют гдето на 50%,а от АКБ нагреваются до красна в чем может быть причина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, максим сотников сказал:

    Подскажите пожалуйста почему свечи накала греют гдето на 50%,

    Как определил?

    От аккума грел одну или все 4 одновременно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Как определил?

    От аккума грел одну или все 4 одновременно?

    Все 6шт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Проводка,контакт плохой,реле.(не хватает тока)

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, Bratt сказал:

    Проводка,контакт плохой,реле.(не хватает тока)

    Какого Рэле, в роде все на месте стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Есть реле свечей накала,если в нем контак плохой то свечам не будет хватать тока,как и в любом другом случае плохого контакта

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может потому, что на них подаётся 11В, а к аккумулятору разрешают цеплять только кратковременно для проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Или, как вариант, реле слишком рано отключает свечи,они не успевают прогреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    1 час назад, максим сотников сказал:

    Подскажите пожалуйста почему свечи накала греют гдето на 50%,а от АКБ нагреваются до красна в чем может быть причина. 

    Померий напряжение при включении ,должно приходить 11 В ,а у вас наверно меньше , прогрев имеет 2 ступени ,и напруга идет на свечи почти 2 мин.,не зависимо от работы движка ( холодное время и хол .двс) .А еще лучше купить мануал ,если нету ,и почитать внимательно про это все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, максим сотников сказал:

    в чем может быть причина

    На свечи напряжение подается через два реле, одно питает их напрямую от 12 вольт, а второе через понижающий резистор. Вам нужно померить напряжение на свечах. Скорее всего 12 вольт на них не приходит, либо по неисправности первого реле, либо по неправильному подключению понижающего резистора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    В 22.11.2017 в 22:25, bbn сказал:

    На свечи напряжение подается через два реле, одно питает их напрямую от 12 вольт, а второе через понижающий резистор. Вам нужно померить напряжение на свечах. Скорее всего 12 вольт на них не приходит, либо по неисправности первого реле, либо по неправильному подключению понижающего резистора.

    FL что это такое и где оно стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель

    FL что это такое и где оно стоит? Подскажите

    Screenshot_20171123-230210_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Так и должно быть.

    После заводки мотора они греют вполнакала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Так и должно быть.

    После заводки мотора они греют вполнакала.

    Точнее после "громкого" щелчка реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Точнее после "громкого" щелчка реле.

    Я мерил на холодную, просадка напряжения идет. Что это за реле 

    P_20171123_203931_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На фото не видно, если на проводах круглые разъемы-это реле стартера, если один круглый а второй квадратный- это реле второй ступени накала свечей. Там ниже стоит еще круглое реле с креплением проводов гайками, это реле первой ступени, если от штатной системы нет нормального накала, то именно оно за это отвечает, а реле второй ступени включает свечи через резистор в полнакала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель

    Чем отличаются блок управления свечами накала 6410 от 6440? Подскажите кто знает. 

    Screenshot_20171125-215243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ничем ЕМНИП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.