Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Prado 95 5vz

    Друзья подскажите пжлст 

    Хочу преобрести тлк 80 бенз мкпп part time

    Как ведет себя зимой по трассе и городу,товартщи говарят езда только на заднем приводе!

    Не опасно ли?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Не опасно. Опасно,когда за рулем нехороший водитель))) куча патрулей ездит, крузаков таких же и т.д.

    Плюс заменив РК и 2 кардана можно легко его в фул-тайм превратить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Prado 95 5vz

    Ну это ж доп.вложения(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 4pacman сказал:

    Как ведет себя зимой по трассе и городу

    Как и любая другая заднеприводная машина

     

    11 минуту назад, 4pacman сказал:

    Не опасно ли?

     

    Только что, VRY60 сказал:

    Опасно,когда за рулем нехороший водитель

    +100

    Я ездил на парттайме, мне не очень нравилось, но это вопрос пристрастий. Многим наоборот парттайм нравится.

    Управляется он нормально, но регулярно приходится подключать передок на въездах в крутые горки, при парковке на сугробах и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Выше все правильно сказали, но упустили ещё, что переборка переднего моста не так часто как на фултайме. Что ХАБЫ на парттайме экономят бензин и ресурс редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    Выше все правильно сказали, но упустили ещё, что переборка переднего моста не так часто как на фултайме. Что ХАБЫ на парттайме экономят бензин и ресурс редуктора. 

    ))) Экономить?? Литр-полтора что ли? )) Чтоб экономить надо на автобусе ездить, а крузер престарелого возраста вообще никак под понятие "экономичность" не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Prado 95 5vz

    Спасибо друзья!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    1 час назад, shramm сказал:

    ))) Экономить?? Литр-полтора что ли? )) Чтоб экономить надо на автобусе ездить, а крузер престарелого возраста вообще никак под понятие "экономичность" не подходит.

    +++++:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Проездив более 10 лет на фуле, по совету толкового форумчанина, обладателя 105го с HD-FT живущего на севере, переделал свою раздатку на парттаймовскую. Обошлось всё это в тыщу рублей + своя работа. Очень доволен, жалею, что раньше этого не сделал. 

    Вообще для престарелого крузера, тем более с 1HZ  движком  фул-тайм - глупость. - Моё мнение.

    На трассе даже в снег - нормально (к тому же с камерной жизнью 200ка и Ока одинаково тошнят, как пленные), и в городе( если только на светофоре не ломиться от остальных и не показывать дурь) фул-тайм нафиг не нужен. 

    Единственный минус парт-тайма, что надо выходить из машины, чтобы включить хабы. Меня это не напрягает, вроде брюхо по коленкам не бьет.))) Да и редко приходится включать передок.

    Минус фула: затраты, два раза перетряхивал передок, удары в трансмиссии. Парт-тайм более понятен в управлении.

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Кому что, кому дизель кому бензин, но только не надо навязывать своё мнение, каждый сам выберет для себя..

    Моё (только моё) мнение что уж лучше на 2106 ездить чем на тяжелом внедорожнике с задним приводом(поэтому Патрули и не в цене). Экономии (0) Гемороя в управлении зимой больше в разы, но...как и написал это моё субъективное мнение типа ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    5 часов назад, BTS сказал:

    - Моё мнение.

    Joni, читать умеете? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    летом на заднем

    пришла зима - включил по первому снегу хабы, передок подтыкаю в зависимости от погоды

    пока щас везде асфальт - задний опят же

    во дворах и при снеге -полный

    весна- хабы выключил

    все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    если есть блокировка задка то необходимость выходить и включать хабы еще реже.. мое мнение парт тайм намного лучше. передние сальник на раздатке, крестовины, мост - все будет намного дольше ходить...и даже литр-два экономия - мелочь, а приятно:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    На счет передних крестовин еще поспорить можно , они почему-то когда кардан не работает быстрее из строя выходят, и еще не знаю как у кого но хабы меня порой бесят постоянно в них присутствует влага не вода а именно влага, но я обратно на фул. не перейду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    В Тюмени я бы даже не думал о парт-таймовой машине если есть выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    15 часов назад, grizvold сказал:

    В Тюмени я бы даже не думал о парт-таймовой машине если есть выбор.

    можно подумать все остальные там зимой стоят :)

    много лет проездил в Томске на парт-тайме и ничего и обычно на всесезонке (АТ)

    А пересел на 80ку с фул таймом, два раза вылетел с дороги, уже тут на юге, переделал на парт тайм, спокойнее так :)

    На фул тайме срыв начинается с передка, страшно.

    Понимаю что надо было переучиваться, но зачем, проше переделать под то что научился ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    В 24.11.2017 в 20:01, BTS сказал:

    Проездив более 10 лет на фуле, по совету толкового форумчанина, обладателя 105го с HD-FT живущего на севере, переделал свою раздатку на парттаймовскую. Обошлось всё это в тыщу рублей + своя работа. Очень доволен, жалею, что раньше этого не сделал. 

    Вообще для престарелого крузера, тем более с 1HZ  движком  фул-тайм - глупость. - Моё мнение.

    На трассе даже в снег - нормально (к тому же с камерной жизнью 200ка и Ока одинаково тошнят, как пленные), и в городе( если только на светофоре не ломиться от остальных и не показывать дурь) фул-тайм нафиг не нужен. 

    Единственный минус парт-тайма, что надо выходить из машины, чтобы включить хабы. Меня это не напрягает, вроде брюхо по коленкам не бьет.))) Да и редко приходится включать передок.

    Минус фула: затраты, два раза перетряхивал передок, удары в трансмиссии. Парт-тайм более понятен в управлении.

    У меня на патруле хабы полуавтоматы были, я ничего не выходил не включал, тупо рычаг воткнул и если нужно блок заднего моста

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Парт-тайм, без хабов- устраивает на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    можно подумать все остальные там зимой стоят :)

    много лет проездил в Томске на парт-тайме и ничего и обычно на всесезонке (АТ)

    А пересел на 80ку с фул таймом, два раза вылетел с дороги, уже тут на юге, переделал на парт тайм, спокойнее так :)

    На фул тайме срыв начинается с передка, страшно.

    Понимаю что надо было переучиваться, но зачем, проше переделать под то что научился ездить.

    вылетел из-за фулла или из-за АТ-шки?
    что мешало ездить на фулле с заблокированным дифом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 минуту назад, grizvold сказал:

    вылетел из-за фулла или из-за АТ-шки?

    хуже :), стояла МТшка, и сейчас стоят МТ на парт-тайме, суть не в этом, а в том что на фулле не умею ситуацию контролировать, а на заднем умею.

    Если резина по сезону, то и на фуллтайме можно гонять, что и делаю на 470м.

     

    4 минуты назад, grizvold сказал:

    что мешало ездить на фулле с заблокированным дифом?

    вот тут не понял вопроса, а зачем?

    затем чтоб еще раньше вылететь?

    Если что то заблокировал, для меня это уже тяжелые условия, 1-40км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.