Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, Ivanida сказал:

    У меня сколько бензиновых было... Все так заводились. Условно "не сразу" - 3-4 оборота. Но бензомотор запустить в сильный мороз проблем-то нет. Вот с дизелем можно впороться только так.

    Может быть хреновый акум? у меня просто не было во владении бензиновых моторов, кроме джимми и лексуса LS. Только дизеля. Из 3-х машин стоявших во дворе при -30 завелась только тойота Дюна с 4.2 литровым мотором и крузак, была еще дизельная шевроле сильверада с двигателем 6.6, зимой как мертвая тоже самое и сузуки джимми.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем. На старых было выгорание в районе иглы, углубление в миллиметр глубиной. Наверное и на хайсе менять пора, подтраивает после запуска. Если что опрессовка для форсунок есть.

    Если на 70-ке после догрева заводится лучше, значит свечи уже подыхают.

    Дизель в сильный мороз(ниже -30-35) заводится лучше инжекторной бензинки, но аккумы нужны хорошие и с большим холодным пусковым током.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    8 минут назад, sol_81 сказал:

    Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем.

    В 24.11.2017 в 09:35, bash сказал:

     Если не воздух и не свечи ( к чему лично я больше склоняюсь), то замена ТНВД на заведомо рабочий.

     

    Типа, обобщаю на данный момент.:popcorn: 

    Ой, Егор, извини! :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, sol_81 сказал:

    Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем. На старых было выгорание в районе иглы, углубление в миллиметр глубиной. Наверное и на хайсе менять пора, подтраивает после запуска. Если что опрессовка для форсунок есть.

     

    Дизель в сильный мороз(ниже -30-35) заводится лучше инжекторной бензинки, но аккумы нужны хорошие и с большим холодным пусковым током.

    У меня ВООБЩЕ не троит на холодную. Работает абсолютно ровно и мягко. В минусовую, если без подсоса (до первого щелчка), то потряхивает, конечно, пока не прогреется. Или чуть-чуть "на акселераторе" сижу, пока устраиваешься (навигатор, регистратор...), до начала движения. В плюсовую вообще подсосом не пользуюсь. Но пропусков в горшках точно нет.

    Год назад (а запуск был точно таким-же, затяжным), все форсы снимал - там и намека на "выгорание" не было, просто налетик черный на пяточке, откуда иголка торчит, стирается пальцем. Не думаю, что в этом проблема. А льет или не льет - хрен его знает..:russian_ru:

    Крутит очень бодро. Претензий к аккумам никаких.

    Попробую, все-таки, поискать еще подсос. Как-то все к топливному фильтру тянет - такое ощущение, что в его трубках косяк (в штуцерах и кольцах).

    1 час назад, bash сказал:

    ...

    Ой, Егор, извини! :LaieA_052:

    За что?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну проверь для начала, точно ли в подсосе воздуха дело, запитай с бутылки на панели.

    Еще не забудь про трубки и шланги от бака до фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    .

    За что?:biggrin:

    Обобщаю тут у тебя..:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, sol_81 сказал:

    Ну проверь для начала, точно ли в подсосе воздуха дело, запитай с бутылки на панели.

    Еще не забудь про трубки и шланги от бака до фильтра.

    О, точно. Надо к отстойнику слазить, давно там не был. Может, через сливную пробовку засасывает?

    С бутыля попробую на днях.

    2 минуты назад, bash сказал:

    Обобщаю тут у тебя..:LaieA_052:

    Ну, и правильно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    не помню, он вроде ниже бака? Выкинул его давно, поставил под капотом другой. Там с самих стыков трубок со шлангами может, причем если и мокреет слегка то это не особо видно. И шланги потрескаться могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    4 часа назад, sol_81 сказал:

    Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем. На старых было выгорание в районе иглы, углубление в миллиметр глубиной. Наверное и на хайсе менять пора, подтраивает после запуска. Если что опрессовка для форсунок есть.

    Если на 70-ке после догрева заводится лучше, значит свечи уже подыхают.

    Дизель в сильный мороз(ниже -30-35) заводится лучше инжекторной бензинки, но аккумы нужны хорошие и с большим холодным пусковым током.

    Дизелю на самом то деле не так нужно много энергии что бы запустится, чем бензиновому мотору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    1 минуту назад, SashaLC сказал:

    Дизелю на самом то деле не так нужно много энергии что бы запустится, чем бензиновому мотору

    Очень смелое заявление! Но не уверен, что правильное. Склоняюсь к обратному. Жаль только тема о другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Выгода  от поиска неисправности.. что пока найдешь, пол. авто проверишь,обслужишь, отремонтируешь. в итоге крупное ТО. в чем и польза.-)

    В 01.12.2017 в 03:17, bash сказал:

    Склоняюсь к обратному

    .

    Учитывая  очевидную разницу в компрессии (бен)14 кг/см и (диз) 30 кг/см..

    Без сомнений.-)  для дизеля именно  первый мощный  такт " толчок" очень важен.

    Помнишь как Вазы замершие заводились.... еле крутит.. жи......жи.. бух... и заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Выгода  от поиска неисправности.. что пока найдешь, пол. авто проверишь,обслужишь, отремонтируешь. в итоге крупное ТО. в чем и польза.-)

    .

     

    Абсолютно!:ok:

    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    .

    Помнишь как Вазы замершие заводились.... еле крутит.. жи......жи.. бух... и заработал.

    Да все зажигалки, помнится, так и заводились... У-уу-у-уууу-у или жи-жиии-жи-бух!:party::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 30.11.2017 в 21:05, sol_81 сказал:

    не помню, он вроде ниже бака? Выкинул его давно, поставил под капотом другой.

    Он практически по-центру кузова с правой стороны по-ходу. Намедни его снимал, вода присутствовала точно, когда болтик сливной открутил. Листики осенние тоже в нем плавали, прям целые, два штуки.:biggrin: Заправка из канистр, однако, дает о себе знать.

    На время запуска особо не сказалось, но на тягу немного повлияло в лучшую сторону. Я даже удивился.:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Подсос воздуха можно "увидеть", поставить прозрачный шланг после ТННД (или от ТННД до фильтра, или от фильтра до входа в ТНВД, собрать можно на стандартных топливных штуцерах на 14, которые есть в любом грузовом автомагазине). Запускаете мотор с прозрачным шланчиком - и сразу все пузырьки увидите (если их нет, то подсоса нет). А вообще по описанию похоже на подсевший ТНВД, можно провести простой эксперимент - снять тягу эдика и вручную перед запуском отжать рычажок на ТНВД на пусковую подачу, потом крутнуть стартером, удобнее это делать вдвоём, один держит рычажок, второй запускает (при штатной схеме этот рычажок двигаться начинает одновременно со стартером, т.е. доходит до конца с некоторым запозданием). Если будет наблюдаться явное ускорение запуска, то основная причина только в ТНВД. Хотя ездить можно с таким насосом порой до списания машины в утиль. 

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Пора ставки делать. Вроде, была уже попытка в "реинкарнации" ... Ставлю пузырь коньяка на дохлый ТНВД.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18 часов назад, bash сказал:

    Пора ставки делать. Вроде, была уже попытка в "реинкарнации" ... Ставлю пузырь коньяка на дохлый ТНВД.:popcorn:

    Да я и париться не стану с этой фигней, Коль. Ну, два с половиной оборота сейчас до "взрыва" в горшках - после очистки отстойника еще получше стало - уж и не знаю причин. Да и хер с ним. Еще попробую по совету Александра79 со шлангом посмотреть, когда руки дойдут.

    ТНВД у меня еще один валяется от донора. Так что ежели что, то перекину просто. У нас зимЫ-то толком нет, пару раз за сезон если под 25-30 прижмет в области на три-пять дней и все.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Да я и париться не стану с этой фигней, Коль. Ну, два с половиной оборота сейчас до "взрыва" в горшках - после очистки отстойника еще получше стало - уж и не знаю причин. Да и хер с ним. Еще попробую по совету Александра79 со шлангом посмотреть, когда руки дойдут.

    ТНВД у меня еще один валяется от донора. Так что ежели что, то перекину просто. У нас зимЫ-то толком нет, пару раз за сезон если под 25-30 прижмет в области на три-пять дней и все.

    Так интересно же! А еще интереснее " ремонтировать" чужие машины... "дистанционно" в (на) удаленном доступе.:popcorn:

     Так что, давай не ленись, Егор - меняй ТНВД.

    P.S.У меня вот тоже тема есть одна давно. Несколько раз в разных местах здесь проскакивала. Но ответа я не увидел. Но об этом потом как-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    4 часа назад, bash сказал:

    Егор - меняй ТНВД

    Для замены ТНВД надо лобовину разбирать или он так снимается?

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Для замены ТНВД лобовину разбирать не надо. Некоторые сложности могут возникнуть только с откручиванием крепёжных гаек между насосом и блоком. Я в какой-то теме подробно описывал, как это делается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    34 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    Для замены ТНВД лобовину разбирать не надо. Некоторые сложности могут возникнуть только с откручиванием крепёжных гаек между насосом и блоком. Я в какой-то теме подробно описывал, как это делается. 

    Открутить ТНВД не сложно. А Как зафиксировать шестерню привода, а потом вернуть назад насос, не "потеряв" метки? Тоже интересно. По мне легче снять лобовину. Как-то пробовал снять таким макаром ТНВД с 2LT, не снимая кожух ГРМ. Тоже кто-то здесь писал о такой возможности. У меня не получилось, и слабо представляю. как это можно сделать. Зато помню, как защимил палец (на руке) шестерней ТНВД на 2В, при выставлении меток...:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.