Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Люди, здравствуйте!

    А вот подскажите мне. Как мне сделать так, чтобы двигатель боялся ключа? Ну, задолбало. На холодную 4-5 оборотов делает прежде чем запустится. :cry:

    Не, все бодро крутит и все дела (вон, эти все современные дизеля тоже так заводятся), но хочется иначе. К морозам подготовиться.

    А вот на горячую, если не более 10-15 минут постоять, то только "тронь" ключ - взрывом.

    Поменял на трубках медные кольца (топливный фильтр), стало реально заметно лучше. Но все равно не так, как хотелось бы.

    Куда еще слазить? В ННД - его раскоовырять?

    Вот на семидесятке классно - там ляга - качнул в мороз зимой до упора, пол-оборота стартером и работает. Не качнул если (поленился) - то тоже 4-6 оборотов полных делает.

    А на 2Н открутишь подкачку, так потом только сливом с фильтра, чтобы обратно закрутить.:biggrin:

    Явно-же подсос. Но где?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Свечи правильно работают? Если подкачку не продавить, то подсоса нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Свечи правильно работают? Если подкачку не продавить, то подсоса нет

    Свечи точно правильно работают. Даже если их греть несколько раз - не спасает.

    Я ж не просто так описАл ситуацию с запуском. Аналогичный алгоритм даже на КАМАЗе просматривается четко - лягуху натолкаешь до упора - за один оборот запускается. А не накачаешь - крутит оборотов пять-шесть и конкретно в догон заводится.

    Это все при минусовой температуре, не суть важно насколько низкой (для нашего региона в среднем минус 12-17, редко за минус 20).

    Просто попадал пару раз с 60-кой за минус 27-30 (после пары суток простоя машины на морозе) - и лишний оборот двигателя стартером очень чреват дальнейшим незапуском - просто аккумов не хватало крутить.

    А вот Хино у меня с ДВС Н07D - там система прогрева свечей немного иначе настроена - подогрев длительный удерживается автоматически. Но этот ДВС в любой мороз с пол-тычка пускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    Свечи точно правильно работают. Даже если их греть несколько раз - не спасает.

     

    Как определил? По лампочке на приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11 час назад, Ivanida сказал:

    На холодную 4-5 оборотов делает прежде чем запустится. :cry:

    Эдик в момент пуска на обогащение переводит (вперед до конца) флажок ТНВД??

    Самый простой способ, попробовать увеличить цикловую подачу. на ТНВД.. болтик там есть. под круглой гайкой и пломбой. 

    Крутить  по аналогии  с часами по 5 мин. закручиваешь ( + ) откручиваешь ( -) топливо. Все опытным путем.

    На своем заметил на лето уменьшаю, как прохладно становится, запуск хуже, добавил сразу заметнее лучше. итд.

    43 минуты назад, bash сказал:

     

    Коля смс получил спасибо.. просто заработался.. с Мая разгребсти не могу... работа..работа..-))

    Молодым так не работал.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    38 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Эдик в момент пуска на обогащение переводит (вперед до конца) флажок ТНВД??

    У меня ЭДИКа нет, проволочкой дергаю этот флажок при запуске. Большой разницы не вижу, что с обогащением, что без. Если не воздух и не свечи ( к чему лично я больше склоняюсь), то замена ТНВД на заведомо рабочий.

    Юра, привет! Работа- это, наверно, хорошо. 

    8 часов назад, Ivanida сказал:

     

    Я ж не просто так описАл ситуацию с запуском. Аналогичный алгоритм даже на КАМАЗе просматривается четко - лягуху натолкаешь до упора - за один оборот запускается. А не накачаешь - крутит оборотов пять-шесть и конкретно в догон заводится.

     

    Егор, помнится из далекой юности, КАМАЗ с полпинка заводился. А с мертвым ТНВД- вдогонку. Память у меня,конечно, хорошая, но короткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Исключить подсос воздуха очень просто - оставь машину с запитанной из бутылки системой, бутылку в салон на торпедо поставь. Посмотришь утром, что изменится. Часто подсасывает с самого насоса ручной подкачки.

    В 70-ке почти стопроцентно воздушит сама лягуха, у меня на 95-ом так было.

    И все-таки вытащи и проверь свечи. Если они греются с середины, а не с конца, им место в помойке. Сколько раз их не грей толка не будет.

    В камазе система с обраткой, на 60-ке за несколько оборотов ничего не прокачает, ну или очень маленькое кол-во воздуха, причем он должен быть в трубках высокого давления

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Аналогичная проблема у меня на Субарике, сижу ломаю голову, мотор бензиновый сейчас температура около 0 градусов. Три четыре оборота и машина завелась, грешу на аккумулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А может просто компрессия уже не та, что раньше.

    На запуск холодного мотора это сильно сказывается.

    Даже если со свечами всё Ок-Ок!

     

    Если в тёплое время такого не было и потом в топливную подачу не лазили, то можно предположить, что воздуху браться почти неоткуда.

    Может на холодную, после ночного простоя, попробовать проверку такую сделать... ослабить трубки на форсунках...один крутит стартер... второй смотрит. Если из них всех пойдёт солярка, то "воздуха нет". Т.е что-то другое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 часов назад, Landcruaz сказал:

    А может просто компрессия уже не та, что раньше.

    А ты ,что не читал?-))  Несколько лет назад,здесь ( на форуме)кто то говорил,что компрессия для дизеля не важна!

    п/с Егор, это не про тебя.-)))

    Если топлива добавишь и улучшится... то скорее всего ТНВД " подсел", несколько лет назад у знакомого в минуса, ММС Кантер  стал плохо заводиться.. заменил пл.пары в тнвд ( тоже рядный) и все вуаля... -30 легко.

    Будешь замерять компрессию, обрати на давление при первом такте, на моем первый такт и сразу 28кгс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    В 11/23/2017 в 21:09, Ivanida сказал:

    Люди, здравствуйте!

    А вот подскажите мне. Как мне сделать так, чтобы двигатель боялся ключа? Ну, задолбало. На холодную 4-5 оборотов делает прежде чем запустится. :cry:

    Не, все бодро крутит и все дела (вон, эти все современные дизеля тоже так заводятся), но хочется иначе. К морозам подготовиться.

    А вот на горячую, если не более 10-15 минут постоять, то только "тронь" ключ - взрывом.

    Поменял на трубках медные кольца (топливный фильтр), стало реально заметно лучше. Но все равно не так, как хотелось бы.

    Куда еще слазить? В ННД - его раскоовырять?

    Вот на семидесятке классно - там ляга - качнул в мороз зимой до упора, пол-оборота стартером и работает. Не качнул если (поленился) - то тоже 4-6 оборотов полных делает.

    А на 2Н открутишь подкачку, так потом только сливом с фильтра, чтобы обратно закрутить.:biggrin:

    Явно-же подсос. Но где?

    именно, что подсос воздуха 100%

    проверить все соединения трубок с шлангами. Хомуты (если пружинные) сдвинуть на утолщение трубок, винтовые поджать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Serjik все верно написал.

     

    машина моя в подписи. мотор собрал новый, тнвд тоже. до -30 заводился без сетки накала. вообще. в чем был косяк - меняю топливный фильтр, солярой не заполнял а накачивал лягушкой, с заводкой аналогичные косяки были. заменил все хомуты, лягушку, тож самое. заполнили фильтр соляркой, прокачал. проблема ушла от слова совсем. НО. если насос не перебранный нужно смотреть герметично самово насоса и собственно тннд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    В 24.11.2017 в 01:09, Ivanida сказал:

    Поменял на трубках медные кольца

     А под рампой обратки форсуок, шайбы не менял ? Я на 3В, было дело, дня два искал подсос, оказалось там. Дело в то, что обратка идет не в бак, а возвращается в насос подкачки контура низкого давления тнвд. Вот там с обратки и посасывало.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    а как точно узнать где подсос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, YuRock сказал:

    а как точно узнать где подсос?

    Было по обратке,  подал сжатый воздух и  мыльной пеной весь трубопровод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 24.11.2017 в 07:44, bash сказал:

    Как определил? По лампочке на приборке?

    Нет, я их с аккума подключал - работают отлично, раскаляются до-бела. Да они и свежие, им год всего.

    В 24.11.2017 в 08:32, FUDOSHIKI сказал:

    1. Эдик в момент пуска на обогащение переводит (вперед до конца) флажок ТНВД??

    2. Самый простой способ, попробовать увеличить цикловую подачу. на ТНВД.. болтик там есть. под круглой гайкой и пломбой. 

    Крутить  по аналогии  с часами по 5 мин. закручиваешь ( + ) откручиваешь ( -) топливо. Все опытным путем.

    На своем заметил на лето уменьшаю, как прохладно становится, запуск хуже, добавил сразу заметнее лучше. итд.

    ...

    1. С ЭДИКом все в порядке, он работает штатно. Толкает шток на пусковую подачу максимально, потом в рабочее положение встает. Тут без вопросов.

    2. Блин, не хочется лезть в регулировку количества топлива, пока. Не дымит, тянет хорошо. Ну его...:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 24.11.2017 в 09:40, sol_81 сказал:

    1. ...Часто подсасывает с самого насоса ручной подкачки.

    2. В 70-ке почти стопроцентно воздушит сама лягуха, у меня на 95-ом так было.

     

     

    1. Тоже грешу на это. Но если открутить рукоятку, то обратно ее уже не запихаешь до резьбы, не стравив давление. Это проверено.

    2. С 70-кой да, тут вопросов нет. В любые морозы на холодную "добил" лягухой давление, и с пол-тычка работает. Еще на 2LT интересный момент вылезал в морозы, если после отключения лампы накаливания медленно досчитать до 10, примерно, уже когда на второй ступени свечи работают, то тоже лучше заводился.

    В 26.11.2017 в 12:50, Serjik сказал:

    именно, что подсос воздуха 100%

    проверить все соединения трубок с шлангами. Хомуты (если пружинные) сдвинуть на утолщение трубок, винтовые поджать. 

    Да уж не знаю, куда и лезть. Там не особо-то и много трубок всяких. Все чуть протягивал. Единственное, что явно улучшило ситуацию, это смена уплотняющих колец на топливном фильтре на трубках.

    В 26.11.2017 в 20:11, shellcode сказал:

    Serjik все верно написал.

     

    машина моя в подписи. мотор собрал новый, тнвд тоже. до -30 заводился без сетки накала. вообще. в чем был косяк - меняю топливный фильтр, солярой не заполнял а накачивал лягушкой, с заводкой аналогичные косяки были. заменил все хомуты, лягушку, тож самое. заполнили фильтр соляркой, прокачал. проблема ушла от слова совсем. НО. если насос не перебранный нужно смотреть герметично самово насоса и собственно тннд.

    Мне кажется, если в этой системе будет где-то негерметично, в том месте сыро будет, как минимум. А у меня даже намека нет на потение. Под капотом даже солярой не пахнет.:biggrin:

    В 28.11.2017 в 21:29, kreiser-75 сказал:

     А под рампой обратки форсуок, шайбы не менял ? Я на 3В, было дело, дня два искал подсос, оказалось там. Дело в то, что обратка идет не в бак, а возвращается в насос подкачки контура низкого давления тнвд. Вот там с обратки и посасывало.

    Нет, не менял. Даже уже не помню, какие там шайбы стоят. Можно попробовать, кстати. Имеет смысл. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 24.11.2017 в 16:10, SashaLC сказал:

    Аналогичная проблема у меня на Субарике, сижу ломаю голову, мотор бензиновый сейчас температура около 0 градусов. Три четыре оборота и машина завелась, грешу на аккумулятор

    У меня сколько бензиновых было... Все так заводились. Условно "не сразу" - 3-4 оборота. Но бензомотор запустить в сильный мороз проблем-то нет. Вот с дизелем можно впороться только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 минут назад, Ivanida сказал:

    2. Блин, не хочется лезть в регулировку количества топлива, пока.

    Да  не так уж это страшно.-)  Делов то.. дольше голову ломать будешь,  в поиске..

    Логика  моя проста.. плунжера подсели, а раз подсели, значит  пропускают немного,  и уже не то количество топлива сразу выдают.

    На стенде же как.. крутит насос  после определенного числа оборотов накачивает обьем..нужный..а если меньше ,то и все.. ясно плунжера сели.

    И там еще обратный клапан есть. сразу после плунжера в трубку.. может тупо он стравливает. с трубопровода топливо. вижу как то так. 

    клапан нагнетательный TOYOTA 22104-68110

    Я ..скриншоты не умею делать.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    32 минуты назад, Ivanida сказал:

    тянет хорошо

    Вот и мне странно, что с если есть подсос воздуха, разве  дизель развивает мощность...??  Очень сильно сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.