Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Всем доброе время суток. Езжу уже два года с этой проблемой, владею TLC100 дизель 99г. 400пробег. Удар  где-то по низу толи в раздатке толи в карданах больше не могу понять. Начинаю разгонять машину в натяг и только сбрасываю газ (дык) такой пинок-глухой удар  по низу будто кувалтоу по плотной резиновой шайбе ударили такое слышится ощущение! На станции все тресли смотрели ничего не могут найти. Говорят что все люфты когда сходятся в оно целое вот и такой удар, но я подозреваю что может это износ какой-то конкретной детали. Шприцую стабильно крестовины, шлицы вроде сильных люфтов на глаз нету. Может кто знает и сталкивался с таким глухим ударом и что делать как лечить? Спасибо за любой совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, димон82 сказал:

    Говорят что все люфты когда сходятся в оно целое вот и такой удар,

    Скорей всего они правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    недавно заезжал в один "новый" для меня сервис, где мужики тоже крузаками занимаются.. и вот как раз об этом ударе как то между прочим и заговорили...

    так они утверждают, что уже не одну раздатку перебрали... И внутри раздатки устраняются люфты.

    там то ли шайбы, то ли шестеренки изнашиваются и поэтому зазор в зацепе шестеренок увеличивается.

    По ситуации решается вопрос, либо подбором новых шайб, либо заменой шестеренок (что реже).

    Проверяется вроде, если я правильно понял, разворотом фланцев относительно друг друга в противоположные направления. Кардан наверное какой то надо отцепить наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    14 часа назад, Tramp сказал:

    недавно заезжал в один "новый" для меня сервис, где мужики тоже крузаками занимаются.. и вот как раз об этом ударе как то между прочим и заговорили...

    так они утверждают, что уже не одну раздатку перебрали... И внутри раздатки устраняются люфты.

    там то ли шайбы, то ли шестеренки изнашиваются и поэтому зазор в зацепе шестеренок увеличивается.

    По ситуации решается вопрос, либо подбором новых шайб, либо заменой шестеренок (что реже).

    Проверяется вроде, если я правильно понял, разворотом фланцев относительно друг друга в противоположные направления. Кардан наверное какой то надо отцепить наверное.

    Очень поучительно! Похоже на правду. Вот и я так думаю.  А можно телефон этого автосервиса я созвонюсь и конкретно все расспрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если есть люфты в шлицах, шрусах и редукторах, то никакая переборка раздатки уже не поможет. Да и гв ней тоже шлицы изнашиваются. Полный ремонт всей трансмиссии и особенно рк стоит очень хороших денег.....:-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    56 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Если есть люфты в шлицах, шрусах и редукторах, то никакая переборка раздатки уже не поможет. Да и гв ней тоже шлицы изнашиваются. Полный ремонт всей трансмиссии и особенно рк стоит очень хороших денег.....:-(((

    Нет я все понимаю, но удар будто кувалдой по плотной резине (бум) на мой взгляд не должны быть люфты у люфтов наверное слабый стук (дык)?  про раздатку похоже на правду  что писалось выше. скинут номер станции подробно все расспрошу что и как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, димон82 сказал:

    про раздатку похоже на правду

     

    2 часа назад, димон82 сказал:

    удар будто кувалдой по плотной резине

    И где это в раздатке может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    16 минут назад, саш сказал:

     

    И где это в раздатке может быть?

    Да я уже не знаю ка вылечить этот недуг!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я думаю по характеру звука - нужно искать в местах присутствия резины и металла.. Где это в сотке - не знаю. У себя однажды на 130 искал похожий стук - нашел -  шприцевал кардан задний и перестарался. В момент торможения - был глухой жесткий стук. У кардана  в шлицах  смазкой выбрал свободный ход вот и  стучало. Обнаружил случайно......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри сайлен блок крепления переднего моста для начала.

    Раздел-Энциклопедия народных примет.Тема- удары трансмиссии! Вот там изучай и пиши тамже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    подушка бывает задняя рвется... а стучит она или нет при порве уж не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    возможен вариант с  сайлентами задних продольных рычагов. гремит громко и глухо, подходит под описание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Кстати , тоже были стуки , подумал ну болезнь крузака , на очередном то приговорили резинки в тягах , стук пропал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Всем спасибо за совет! Но я ещё раз повторюсь что удар идёт одиночный после того как трокаешся даёшь газу едешь в натяг набираешь обороты резко збасываешь газ ( бум-удар) а не постоянный на кочках или ещё как. Только ПРИ СБОСЕ ГАЗА КОГДА ЕДЕШЬ В НАТЯГ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще бы не плохо посмотреть состояние переднего редуктора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Причину нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Недавно устранил один стучек.

    Проявлялся при боковой раскачке авто и резком разгоне и торможении, отдавало в раму и ноги водителя. Сначала подумали про подушку кузова в ногах водителя, все просмотрели, подушка в норме.

    Потом стали шевелить внутренние листы (усилители) рамы в районе лонжерона через отверстия внутри корпуса кронштейна подушки кузова.

    И о чудо, стук пропал.

    Затем 2 удара кувалдой через силовую отвертку по внутренним листам и звук исчез совсем.

    А появился он после того как я промыл раму перед антикорозийкой. Видимо песочек между листами вымыло и они друг об дружку начали тереться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    дак заедь на яму, сервисмена вниз, зажми Д потом R и так туда сюда. все будет слышно. Это суммарный люфт в сотке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Здесь, насколько я понял, немного не о том. Тут, кстати на форуме, тоже было несколько тем по этому поводу. Симптомы прям как по учебнику: на АВТОМАТЕ под сброс газа, после б-м интенсивного ( в зависимости от прогрессии заболевания) разгона, чаще всего с 1 на 2, намного реже, практически никогда  со 2 на 3 передачу.

    Я читал эти темы давно, сейчас может и не вспомню точно, но процесс развивается приблизительно так:

    Интенсивностью разгона определяется момент переключения на следующую передачу.  Но, когда ты в процессе разгона б-м резко сбавляешь газ, авто по инерции продолжает движение, а мозг коробки и тросик управления "говорят" что пора включать вторую. В этот момент скорость вращения трансмиссии в ее части (вторичный/выходной вал, РК, карданы, главные пары и пр.) после АКПП (она, допустим, на первой передаче, значит после первой) становиться быстрее скорости вращения остальных "потрохов" (бублика, первичного вала и пр.) АКПП  т.с. до первой передачи. При этом б-м плавно выбираются люфты трансмиссии на торможение. Но тут включается вторая передача, выходной вал начинает вращаться быстрее и резко, с ударом или так называемым пинком, выбираются люфты трансмиссии, но уже на разгон. Это вы и чувствуете.

    Если газ резко не бросать, то в не зависимости от интенсивности разгона этого не происходит, т.к. передачи переключаются в АКПП без потери мощности и сглаживается ГТ.

    При этом, надо понимать, что при лечении этой болезни основное внимание надо уделять не самой собственно причине (я не помню подробностей, суть в износе или засорении какого то канала или клапана в гидромозгах), а устранению основных, наиболее больших люфтов в трансмиссии, в первую очередь, карданы, Г пары, шрусы, полуоси, люфты в раздатке. Так же несколько скомпенсировать это можно настройкой тросика управления АКПП, при его наличии, отрегулировав его, не в положении из мурзилки (правильное), а немного иное, которое изменит точку момента, когда АКПП решает переключить передачу, т.с. заставить дольше (или наоборот меньше) держать передачу. Все это очень индивидуально зависит от человека, его манеры езды и т.п., а так же не забываем, что изменятся параметры не только первой, но и остальных передач, а так же кикдауна.

    Почему не взяться починить гидромозги? Сложно, результат не известен и не гарантирован, не помню уже, удалось ли установить где точно надо искать причину, а если изношено не только, допустим, уплотнительное резиновое кольцо на клапане, но и сам канал, где оно работает? менять часть гидромозга? это еще и оч дорого. И самое главное это не избавит вас от имеющихся люфтов в остальной части трансмиссии!

    Вообще, лучше найдите эти темы и почитайте.

     

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если использовать меньше букв, то называется это « перекладка момента в трансмиссии». А кто именно стучит? Щупать надо. Шлицевые карданов дают зврнкий металлический стук. Собранный со всей трансмиссии люфт отдается в раздатке глухим ударом. На ручке это очень просто получить- газ- сброс и вот он! На автомате чуть сложнее. Одна из главных причин это люфт переднего редуктора. При накате мост выбирает люфт, а при газе мотор догоняет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.