Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7

    Был такой стук. Моменял наружные ШРУСы и фланцы на передней оси. Стук почти пропал. Теперь только на "перекладке" толчок остался. Раньше почти всегда при разгоне стучал и значительно сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    В 01.12.2017 в 12:01, Arapov I сказал:

    Причину нашел?

    После Нового года буду искать проблему.  Заеду на станцию и покажу всю эту переписку пусть думают с чего начинать а то голова кругом. Все менять очень дорого. Может наш форум и мастера что-нибудь сообразят!

     

    В 01.12.2017 в 17:39, Barracuda сказал:

    дак заедь на яму, сервисмена вниз, зажми Д потом R и так туда сюда. все будет слышно. Это суммарный люфт в сотке

    На яме есть допустимый стук когда переключаешь передачи это не страшно. Но когда поехал и в процессе езды идёт удар по трансмиссии при збросе газа вот это не приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня после замены переднего и заднего моста удары вообще пропали,но у меня МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    1 час назад, димон82 сказал:

    После Нового года буду искать проблему.  Заеду на станцию и покажу всю эту переписку пусть думают с чего начинать а то голова кругом. Все менять очень дорого. Может наш форум и мастера что-нибудь сообразят!

     

    На яме есть допустимый стук когда переключаешь передачи это не страшно. Но когда поехал и в процессе езды идёт удар по трансмиссии при збросе газа вот это не приятно.

    Ты хочешь чтобы три тонны массы ьеззвучно люфт выбирали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    В 01.12.2017 в 10:27, VX MAX сказал:

    Недавно устранил один стучек.

    Проявлялся при боковой раскачке авто и резком разгоне и торможении, отдавало в раму и ноги водителя. Сначала подумали про подушку кузова в ногах водителя, все просмотрели, подушка в норме.

    Потом стали шевелить внутренние листы (усилители) рамы в районе лонжерона через отверстия внутри корпуса кронштейна подушки кузова.

    И о чудо, стук пропал.

    Затем 2 удара кувалдой через силовую отвертку по внутренним листам и звук исчез совсем.

    А появился он после того как я промыл раму перед антикорозийкой. Видимо песочек между листами вымыло и они друг об дружку начали тереться.

    Тоже имеется подобный стук! Поменял подушку эффекта нет! Именно трогаешь подушку и отдаёт в неё! Появилось все тоже после промывки рамы! Не совсем понял по какому месту били кувалдой! Грешу либо на закладные лонжерона кузова либо рамы.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Оно самое.

    Если смотреть в раму из полости кронштейна подушки через отверстие, то видно внутренние листы рамы.

    Вот по ним и стучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, VX MAX сказал:

    Оно самое.

    Если смотреть в раму из полости кронштейна подушки через отверстие, то видно внутренние листы рамы.

    Вот по ним и стучи.

    Стучать на сжимание этих листов или разжимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Не я стучал, я видел.

    Снаружи во внутрь, силовая плоская отвертка и молоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, VX MAX сказал:

    Не я стучал, я видел.

    Снаружи во внутрь, силовая плоская отвертка и молоток.

    Понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Может не тот случай, но в копилку:

    В полости кузова (в пороге) скопилась вода, потом замерзла...

    Ледышка ползала вперед-назад в полости, но медленно и тихо. А вот при резком сбросе газа она по инерции пролетала вперед и происходил глухой удар.

     

    А еще однажды мы искали причину стука в подвеске, а нашли кумушек на защите двигателя, но это совсем другая история и другой звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вообщем звук был от закладной рамы, расположенной в районе кронштейна подушки! Вылечилось матом, молотком и кувалдой! Зря поменяна подушка кузова. Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎01‎.‎12‎.‎2017 в 17:42, zzu сказал:

    Здесь, насколько я понял, немного не о том. Тут, кстати на форуме, тоже было несколько тем по этому поводу. Симптомы прям как по учебнику: на АВТОМАТЕ под сброс газа, после б-м интенсивного ( в зависимости от прогрессии заболевания) разгона, чаще всего с 1 на 2, намного реже, практически никогда  со 2 на 3 передачу.

    Я читал эти темы давно, сейчас может и не вспомню точно, но процесс развивается приблизительно так:

    Интенсивностью разгона определяется момент переключения на следующую передачу.  Но, когда ты в процессе разгона б-м резко сбавляешь газ, авто по инерции продолжает движение, а мозг коробки и тросик управления "говорят" что пора включать вторую. В этот момент скорость вращения трансмиссии в ее части (вторичный/выходной вал, РК, карданы, главные пары и пр.) после АКПП (она, допустим, на первой передаче, значит после первой) становиться быстрее скорости вращения остальных "потрохов" (бублика, первичного вала и пр.) АКПП  т.с. до первой передачи. При этом б-м плавно выбираются люфты трансмиссии на торможение. Но тут включается вторая передача, выходной вал начинает вращаться быстрее и резко, с ударом или так называемым пинком, выбираются люфты трансмиссии, но уже на разгон. Это вы и чувствуете.

    Если газ резко не бросать, то в не зависимости от интенсивности разгона этого не происходит, т.к. передачи переключаются в АКПП без потери мощности и сглаживается ГТ.

    При этом, надо понимать, что при лечении этой болезни основное внимание надо уделять не самой собственно причине (я не помню подробностей, суть в износе или засорении какого то канала или клапана в гидромозгах), а устранению основных, наиболее больших люфтов в трансмиссии, в первую очередь, карданы, Г пары, шрусы, полуоси, люфты в раздатке. Так же несколько скомпенсировать это можно настройкой тросика управления АКПП, при его наличии, отрегулировав его, не в положении из мурзилки (правильное), а немного иное, которое изменит точку момента, когда АКПП решает переключить передачу, т.с. заставить дольше (или наоборот меньше) держать передачу. Все это очень индивидуально зависит от человека, его манеры езды и т.п., а так же не забываем, что изменятся параметры не только первой, но и остальных передач, а так же кикдауна.

    Почему не взяться починить гидромозги? Сложно, результат не известен и не гарантирован, не помню уже, удалось ли установить где точно надо искать причину, а если изношено не только, допустим, уплотнительное резиновое кольцо на клапане, но и сам канал, где оно работает? менять часть гидромозга? это еще и оч дорого. И самое главное это не избавит вас от имеющихся люфтов в остальной части трансмиссии!

    Вообще, лучше найдите эти темы и почитайте.

     

    Извини без обиды сказано много и умно   Но как только убираешь люфт в деференциале  раздатки  все стуки и неприятные пинки волшебным образом исчезают. для себя любимого имею две раздатки при наличии времени и желания разбираю не спеша  убираю зазоры  и держу в запасе.  Все потуги с заменой карданов редукторов в мостах и резинок по кругу уже прошел и за этим следить конечно нужно. Но переборка раздатки рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Раменский район
    • Машина: RX270XDi
    4 минуты назад, Alfox сказал:

    Извини без обиды сказано много и умно   Но как только убираешь люфт в деференциале  раздатки  все стуки и неприятные пинки волшебным образом исчезают. для себя любимого имею две раздатки при наличии времени и желания разбираю не спеша  убираю зазоры  и держу в запасе.  Все потуги с заменой карданов редукторов в мостах и резинок по кругу уже прошел и за этим следить конечно нужно. Но переборка раздатки рулит

    в РК в дифе регулируются только маленькие сателлиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Только что, juggernaut сказал:

    в РК в дифе регулируются только маленькие сателлиты?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, juggernaut сказал:

    в РК в дифе регулируются только маленькие сателлиты?

    Нет. Регулируются шестерни, в которые вставляются выходные валы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    14 часа назад, Alfox сказал:

    Да

    Нет

    регулировочный шайбы.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    Нет. Регулируются шестерни, в которые вставляются выходные валы.

    Не буду с вами спорить Вы правы делайте  как правильно.  Но есть народная мудрость  (знать и уметь это две большие разницы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я регулировал, так что знаю и умею. Чего там Вы делали с сателлитами, не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    41 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Я регулировал, так что знаю и умею. Чего там Вы делали с сателлитами, не представляю.

    Да тоже самое но выбирал зазор поджимая  сателиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чем ты их поджимал? На шестерни идёт куча размеров плоских шайб, на сателлиты - 1 размер выпуклых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.