brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #61 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) В 31.01.2018 в 04:57, kadavr сказал: а кто подскажет по редуктору? короче предыстория такая, было 2 60ки, одна с высокой крышей 4мкпп друга, другая с низкой и 5мкпп моя, На дутой мотор 3В стоял ? А вообще за 2р редуктор регулировать это свою работу не уважать...У нас от 15т снятый,ик слову бугельные подшипники на лочный 60 мост только оригинал и были по 5500 штучка.. Изменено 1 февраля 2018 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #62 Опубликовано: 1 февраля 2018 36 минут назад, brat3 сказал: А вообще за 2р редуктор регулировать это свою работу не уважать...У нас от 15т снятый Капец!!! Так и живем друг с друга , по три шкуры дерем!!! Надо учиться редуктора регулировать)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #63 Опубликовано: 1 февраля 2018 Учиться никогда не поздно,в инете все есть..Можно самому,можно отослать спецам.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #64 Опубликовано: 1 февраля 2018 почему стоял? и сейчас стоят, на обеих машинах моторы 2Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #65 Опубликовано: 1 февраля 2018 я вот чо думаю то, когда откручивал гайку фланца, обратил внимание, что вал имеет дикий люфт, не осевой, а в стороны болтается, в то время как есть один мост снятый про запас, там тоже гайка откручена, но вал так не болтается. прилип я походу на снятие и дефектовку...... хреново то, что у самого времени нет никак с работой, а спецов у нас по таким машинам тоже нет. три машины на город. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #66 Опубликовано: 1 февраля 2018 19 часов назад, Казак-берег сказал: Это только для 60-к? что на 27 шлицов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #67 Опубликовано: 1 февраля 2018 7 часов назад, kadavr сказал: почему стоял? и сейчас стоят, на обеих машинах моторы 2Н Мотор шестерка и четырехступка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #68 Опубликовано: 1 февраля 2018 3 часа назад, brat3 сказал: Мотор шестерка и четырехступка? на как ты гришь дутой, стояла 4х ступка при покупке, но сейчас стоит пятиступка, снятая с недутой. а на недутую щас поставлена 4 ступка. чейндж был. моторы да шестерки, я 2Н других не знаю. а что не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #69 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) 4х ступа обычно 21шлиц , длинный картер сцепы и вал первичный,как ее прилепили на 2н? первичный меняли? Изменено 2 февраля 2018 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #70 Опубликовано: 2 февраля 2018 вроде тока диск ведомый и карданы. видимо из за того что родные по длине не подошли. первичку точно не меняли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #71 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Картера сцепы разные В и Н,стартера с разных сторон,первички разные....Карданы это мелочи и не интересно. На просто Н моторе какая коробка ставилась? Изменено 2 февраля 2018 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #72 Опубликовано: 2 февраля 2018 если вот здесь посмотреть и слева в столбике по нажимать много можно выяснить https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #73 Опубликовано: 2 февраля 2018 2 часа назад, tlk-72 сказал: если вот здесь посмотреть А для Хай-Лакса пикапов есть такое? А то что-то не пойму где это на форуме находится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #74 Опубликовано: 2 февраля 2018 3 часа назад, Казак-берег сказал: А для Хай-Лакса пикапов есть такое? А то что-то не пойму где это на форуме находится. этим раньше форум начинался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #75 Опубликовано: 3 февраля 2018 21 час назад, tlk-72 сказал: если вот здесь посмотреть и слева в столбике по нажимать много можно выяснить https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12 В табличке той ошибок хватает. Например в строке про коробку Н55 совсем не упомянут мотор 12Н-Т. Коробка Н41 вполне себе использовалась с мотором 3В. Но сороковках и на шестидесятках. У самого такая стояла на предыдущей машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #76 Опубликовано: 4 февраля 2018 Те если на Н41 длинный первичный и она ставилась на В,значит существует длинный картер под 2Н и отверстием под стартер с правой стороны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #77 Опубликовано: 4 февраля 2018 Никогда не заморачивался этим вопросом Длинный картер коробки для шестицилиндровых моторов смысла не имеет, на мой взгляд. А так, на FJ-60V для японского рынка коробка Н41 устанавливалась. Нам же этот регион роднее На HJ-60 для других рынков ставилась четырёхступенчатая коробка, но Н41 или Н42 точно не знаю. Думаю габаритно они не отличаются особо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #78 Опубликовано: 4 февраля 2018 Да просто хоть на фотке на него глянуть.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #79 Опубликовано: 4 февраля 2018 В 02.02.2018 в 16:25, brat3 сказал: Картера сцепы разные В и Н,стартера с разных сторон,первички разные....Карданы это мелочи и не интересно. На просто Н моторе какая коробка ставилась? дак а причем тут В моторы? у меня на обоих машинах моторы 2Н. спросил давеча у того кто менял коробки местами, вроде как еще маховики с корзиной тоже переставляли говорит. первичку точно не меняли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #80 Опубликовано: 4 февраля 2018 Ни сцепление ни, тем более, маховики на 2Н при замене пятиступки на четырехступку не менял ( два раза за врмя эксплуатации машины проводил эту операцию), менял коробку в блоке с раздаткой и, естественно, карданы. Сейчас, временно, снова езжу на четырехступке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах