Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎31‎.‎01‎.‎2018 в 04:57, kadavr сказал:

    а кто подскажет по редуктору? короче предыстория такая, было 2 60ки, одна с высокой крышей 4мкпп друга, другая с низкой и 5мкпп моя,

    На дутой мотор 3В стоял ? А вообще за 2р редуктор регулировать это свою работу не уважать...У нас от 15т снятый,ик слову бугельные подшипники на лочный 60 мост только оригинал и были по 5500 штучка..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    36 минут назад, brat3 сказал:

    А вообще за 2р редуктор регулировать это свою работу не уважать...У нас от 15т снятый

    Капец!!! Так и живем друг с друга , по три шкуры дерем!!!

    Надо учиться редуктора регулировать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Учиться никогда не поздно,в инете все есть..Можно самому,можно отослать спецам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    почему стоял? и сейчас стоят, на обеих машинах моторы 2Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    я вот чо думаю то, когда откручивал  гайку фланца, обратил внимание, что вал имеет дикий люфт, не осевой, а в стороны болтается, в то время как есть один мост снятый про запас, там тоже гайка откручена, но вал так не болтается. прилип я походу на снятие и дефектовку...... хреново то, что у самого времени нет никак с работой, а спецов у нас по таким машинам тоже нет. три машины на город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это только для 60-к?

    что на 27 шлицов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    7 часов назад, kadavr сказал:

    почему стоял? и сейчас стоят, на обеих машинах моторы 2Н

    Мотор шестерка и четырехступка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Мотор шестерка и четырехступка?

    на как ты гришь дутой, стояла 4х ступка при покупке, но сейчас стоит пятиступка, снятая с недутой. а на недутую щас поставлена 4 ступка. чейндж был. моторы да шестерки, я 2Н других не знаю. а что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    4х ступа обычно 21шлиц , длинный картер сцепы и вал первичный,как ее прилепили на 2н? первичный меняли?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    вроде тока диск ведомый и карданы. видимо из за того что родные по длине не подошли. первичку точно не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Картера сцепы разные В и Н,стартера с разных сторон,первички разные....Карданы это мелочи и не интересно. На просто Н моторе какая коробка ставилась?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    если вот здесь посмотреть и слева в столбике по нажимать много можно выяснить https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    если вот здесь посмотреть

    А для Хай-Лакса пикапов есть такое? А то что-то не пойму где это на форуме находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    А для Хай-Лакса пикапов есть такое? А то что-то не пойму где это на форуме находится.

    этим раньше форум начинался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    21 час назад, tlk-72 сказал:

    если вот здесь посмотреть и слева в столбике по нажимать много можно выяснить https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    В табличке той ошибок хватает.

     

    Например в строке про коробку Н55 совсем не упомянут мотор 12Н-Т.

    Коробка Н41 вполне себе использовалась с мотором 3В. Но сороковках и на шестидесятках. У самого такая стояла на предыдущей машине. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Те если на Н41 длинный первичный и она ставилась на В,значит существует длинный картер под 2Н и отверстием под стартер с правой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Никогда не заморачивался этим вопросом :) 

    Длинный картер коробки для шестицилиндровых моторов смысла не имеет, на мой взгляд.

    А так, на FJ-60V для японского рынка коробка Н41 устанавливалась. Нам же этот регион роднее :) 

    На HJ-60 для других рынков ставилась четырёхступенчатая коробка, но Н41 или Н42 точно не знаю. Думаю габаритно они не отличаются особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да просто хоть на фотке на него глянуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    В 02.02.2018 в 16:25, brat3 сказал:

    Картера сцепы разные В и Н,стартера с разных сторон,первички разные....Карданы это мелочи и не интересно. На просто Н моторе какая коробка ставилась?

    дак а причем тут В моторы? у меня на обоих машинах моторы 2Н. спросил давеча у того кто менял коробки местами, вроде как еще маховики с корзиной тоже переставляли говорит. первичку точно не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Ни сцепление ни, тем более, маховики на 2Н при замене пятиступки на четырехступку не менял ( два раза за врмя эксплуатации машины проводил эту операцию), менял коробку в блоке с раздаткой и, естественно, карданы. Сейчас, временно, снова езжу на четырехступке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.