Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    да может и так... я не в курсе. может маховик меняли из за состояния его просто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Значит 4х ступа с 2Н никак не тулится на 3В и для В и Н они свои идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    брат 3 я понятия не имею. я писал про Н моторы, с чего ты приклепал сюда В, я не понимаю, извини если чо, но так то мы с тобой уже флудить начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    23 часа назад, brat3 сказал:

    Значит 4х ступа с 2Н никак не тулится на 3В и для В и Н они свои идут.

    До 1987 г ставились на 2Н как 4х так и 5и ступные коробки передач. С 1987г только 5. Маховик одинаковый стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 часов назад, kadavr сказал:

    брат 3 я понятия не имею. я писал про Н моторы, с чего ты приклепал сюда В, я не понимаю, извини если чо, но так то мы с тобой уже флудить начали.

    Ну да,тема то про редуктор..С коробками в принципе ясно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Наконец снял редуктора для замены пар и возник вопрос. Как определить толщину шайбы под подшипник? На снятом нет шайбы и не было распорной  втулки. Пара уже стояла не родная! Мост подвывал.

    Может кто обладает методикой?

    5C4666A1-2121-41C8-B3EC-F32DEA62C40C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, fsb-34 сказал:

    Может кто обладает методикой?

    тут весь процесс от первых рук . Первая  шайба определяется  методом  тыка .  те собираешь с  любой шайбой( у  тойоты  это обычно 1.8-2.0 ) ,  далее  от нее  уже  пляшешь , в зависимости от полученного пятна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    тут весь процесс от первых рук . Первая  шайба определяется  методом  тыка .  те собираешь с  любой шайбой( у  тойоты  это обычно 1.8-2.0 ) ,  далее  от нее  уже  пляшешь , в зависимости от полученного пятна.

    Спасибо! В каталоге максимальный размер шайбы 1.55мм. Буду пробовать. Учиться никогда не поздно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Соратники помогайте. 

    Замерил сегодня шайбу регулировочную и получилось 0,9мм, а в каталоге минимальная 1,05. 

    Может так быть или я чего-то напутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, fsb-34 сказал:

    Замерил сегодня шайбу регулировочную и получилось 0,9мм, а в каталоге минимальная 1,05. 

    Чем мерил ? Штангелем китайским ? То можно и не такую разницу  намерить . 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Чем мерил ? Штангелем китайским ? То можно и не такую разницу  намерить . 

     

     

     

    Я конечно все понимаю, но я вроде попросил помочь. Почему ты считаешь, что я мерил штангелем китайским? Мерил щупом производство СССР,постепенно отодвигая морковку от шестерни и контролируя пятно контакта. 

    Если нечего сказать, то лучше промолчать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть вариант сначало собирая вообще без шайбы,затягивая гайку,напресовывая подшипник на хвостовик и в процессе смотреть пятно,ну а потом мерить зазор и подбирать шайбу нужной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, brat3 сказал:

    Есть вариант сначало собирая вообще без шайбы,затягивая гайку,напресовывая подшипник на хвостовик и в процессе смотреть пятно,ну а потом мерить зазор и подбирать шайбу нужной толщины.

    Так и делаю. Вот и возник вопрос , по каталогу минимальная шайба 1,05, а у меня получилось 0,9. Пары немного б/у может из за этого быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, fsb-34 сказал:

    Так и делаю.

    В  этом нет никакой  точности.  Поставь шайбу  ,  собери редуктор и  посмотри  какое  будет пятно.  Оно будет совсем не такое  , как  ты  намерил . 

    3 часа назад, fsb-34 сказал:

    Пары немного б/у может из за этого быть?

    Если  они изношены ,  то может быть все  что угодно , вплоть до того ,  что правильное пятно выставить не удасться.

    7 часов назад, fsb-34 сказал:

    Если нечего сказать, то лучше промолчать! 

    Я  тебе  выше сказал как  действовать , ты  делаешь по своему  и у  тебя не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, AZIAT сказал:
    10 часов назад, fsb-34 сказал:

     

    Я  тебе  выше сказал как  действовать , ты  делаешь по своему  и у  тебя не получается.

    Я не говорил, что не получается! Сказал, что шайба выходит меньше толщиной чем предлагает каталог. Перепроверили сегодня ещё раз результат тот же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще  раз напишу . 

    Ставь шайбу  , какую имеешь . собирай  редуктор по мануалу .  смотри пятно . Если пятно не верное , меняй шайбу  на толще или  тоньше и снова  собирай  по мануалу. Если  требуется шайба тонкая , значит ставь тонкую,  не  важно есть такая в каталоге или нет. Все  остальные методы это как  вырезание  гланд через задний проход.

    Мануал тут ( актуален практически  для всех гипоидных редукторов легковых автомобилей).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С бу шестернями может быть все печально,как повезет...Кент так епся с воющим редуктором,правда на 80ке,пятно то там,то сям,то вообще полоса на весь зуб...

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    В  этом нет никакой  точности

    Почему?Подшипник то прессом напресовывается,спресовывается или посредством закручивания гайки.Может конечно будут микронные погрешности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Почему?

    Потому что щуп  это щуп ,  даже  если он из СССР , а микромерт это микрометр. разная у них точность измерения. 

    7 минут назад, brat3 сказал:

    или посредством закручивания гайки.

    Вообще  напрессовывать таким методом  подшипники не рекомендуется. Это влияет на их рессурс из-за  деформаций беговой дорожки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    8 минут назад, brat3 сказал:

    С бу шестернями может быть все печально,как повезет...Кент так епся с воющим редуктором,правда на 80ке,пятно то там,то сям,то вообще полоса на весь зуб...

    Почему?Подшипник то прессом напресовывается,спресовывается или посредством закручивания гайки.Может конечно будут микронные погрешности..

    Пары нормальные без износа. Так на 60ке редуктора такиеже как 80 задний. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Каленая обойма так деформируется?- он ведь не кувалдой будет ... А так да,сьемник недорого стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.