Перейти к публикации
T_CRUZ

Термомуфта вентилятора охлаждения ТЛК-100. Стоит ли ремонтировать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да пофиг что туда лить :)) фишка в том чтобы это масло имело похожую на оригинал вязкозть и было ТЕРМОСТАБИЛЬНЫМ.а количеством масла участвующем в гидрозацеплении управляет термоуправляемый клапан на морде муфты, его то настройки и отличают муфты "холодных" и "жарких" регионов. еще важен уровень масла при первичной заправке, иначе, при переливе, муфта будет сразу мешать прогреву движка. а ск его туда лить- тайна покрытая мраком, не припомню чтобы кто- то разбирал новую муфту и сливал в мерную емкость масло. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А что с подшипником, состояние?

    И можно номер, который на уплотении, так как не могу разобрать. И габаритные размеры.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, Pablo сказал:

    А что с подшипником, состояние?

    И можно номер, который на уплотении, так как не могу разобрать. И габаритные размеры.

    Состояние подшипника - люфтить. Внешне - всё нормально. Но, если почитаете самое первое сообщение, то увидите, что я описывал люфт, покачав пропеллер. Причём, когда отсоединил муфту с пропеллером от шкива, то люфт не прощупывался. И на снятом подшипнике этого тоже нет.

    Надписи с подшипника и габариты выложу позже.

    Подкину вопросик по теме.

    От чего мог накрыться подшипник? Смазки в муфте хоть мало, но было. На сухую он не крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    28 minutes ago, T_CRUZ said:

    Состояние подшипника - люфтить. Внешне - всё нормально. Но, если почитаете самое первое сообщение, то увидите, что я описывал люфт, покачав пропеллер. Причём, когда отсоединил муфту с пропеллером от шкива, то люфт не прощупывался. И на снятом подшипнике этого тоже нет.

    Надписи с подшипника и габариты выложу позже.

    Подкину вопросик по теме.

    От чего мог накрыться подшипник? Смазки в муфте хоть мало, но было. На сухую он не крутился.

    по тому, что я смог рассмотреть d=25 D=52 b=хз

    Подшипник смазывается пластичной смазкой (если у него уплотнения с двух сторон), которая под уплотнением, а не маслом, которое в муфте. Смазка пластична в подшипнике на весь срок его службы.

    Как правило, на таких размеров подшипника долговечность смазки L50 на много ниже долговечности подшипника L10 и подшипник выходит из строя из-за деградации смазки с последующем разружением самого подшипника. Поэтому смазка в таких автомобильных подшипниках специальная с различными присадками итд, которая не продается в розницу.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Просвети, плиз: муфта от 200-ки чем-то отличается от 100-точной?

    Вентилятор вроде  ближе  стал к радиатору  , точно уже  не  помню , года два  назад менял . 

    36 минут назад, T_CRUZ сказал:

    От чего мог накрыться подшипник? Смазки в муфте хоть мало, но было. На сухую он не крутился.

    Смазка  в  муфте  не имеет никакого отношения к смазке  подшипника . Подшипник закрытого типа  и  смазывается  смазкой  , которую в   него на заводе положили .

    Умер он от того что ресурс его кончился . И через свой  внешний  сальник он часто грязи и воды  набирает ,  в  машинах ,  которые  много по грязи ездят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Sat ST-16210-50051 виско муфта на lc 100  стоимость 2699 р, Поставил себе такую . работает отлично  Вкл . на 90гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    14 часа назад, wooffs сказал:

    Sat ST-16210-50051 виско муфта на lc 100  стоимость 2699 р, Поставил себе такую . работает отлично  Вкл . на 90гр.

    Давно поставил? Интересует надёжность сатовской продукции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    59 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Давно поставил? Интересует надёжность сатовской продукции

    говно говном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Давно поставил? Интересует надёжность сатовской продукции

    2,5 года стоит у меня на машине эта муфта. Отлично работет , вкл на 91-95гр. махом скидывает до 83гр, и и выкл . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пришла муфта. Фотки в этой теме: 

     

    Фланец бежевого цвета. На старой муфте этот фланец был синего цвета. По моим первым впечатлениям, машина долго прогревается (возможно, я привык к быстрому прогреву без вентилятора), но имеет ли цвет этого фланца отношение ко времени срабатывания муфты? Не попалась ли мне арабская версия? Мой "поставщик" обращал моё внимание, что в каталоге два номера: FCT018 и FCT021, я выбрал первый вариант. Кто точно знает про эти цвета и температуру срабатывания муфты? Просветите.

    И ещё одно сравнение: на новой муфте слово AISIN отпечатано синим штампом на поверхности металла, а на моей старой эти буквы были ОТЛИТЫ на передней части муфты. Как должен выглядеть оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    В 18.12.2017 в 15:08, T_CRUZ сказал:

    Пришла муфта. Фотки в этой теме: 

     

    Фланец бежевого цвета. На старой муфте этот фланец был синего цвета. По моим первым впечатлениям, машина долго прогревается (возможно, я привык к быстрому прогреву без вентилятора), но имеет ли цвет этого фланца отношение ко времени срабатывания муфты? Не попалась ли мне арабская версия? Мой "поставщик" обращал моё внимание, что в каталоге два номера: FCT018 и FCT021, я выбрал первый вариант. Кто точно знает про эти цвета и температуру срабатывания муфты? Просветите.

    И ещё одно сравнение: на новой муфте слово AISIN отпечатано синим штампом на поверхности металла, а на моей старой эти буквы были ОТЛИТЫ на передней части муфты. Как должен выглядеть оригинал?

    На дизельном 105ом(2005г) VIN: JTECB09J303021938 с 1HZ муфту вентилятора охлаждения заклинило. Экзист два номера даёт 16210-17070 и 16210-17050. Пометки ORANGE и SILVER у них. Однако дубль один для них обоих. Оба номера действующие. Не сталкивался ни кто?

     

    Или посмотреть какой цвет стоит, такую и заказывать?  Речь о фланце, который к шкиву примыкает?

     

    В оригинале AISIN идёт?

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Покатался на морозе с новой муфтой...Грешил на неё, что движок долго прогревается. Но заметил, что при температуре 60-70 градусов радиатор уже тёплый. Скорее всего, у меня термостат в открытом состоянии заклинил. Считаю, что муфта с бежевым фланцем работает нормально (на холодную вентилятор останавливаю рукой в перчатке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Проехал с новой муфтой 3.5 тыс.км. Вчера меняли "паука", заодно и ремень ГРМ с роликами. Всё работает штатно, но заметил следующее: качаю вентилятор за лопасть и ощущаю небольшой люфт в муфте, примерно 1-2 мм по краю лопасти. Такой люфт может быть при таком пробеге?  Или мне муфта некачественная досталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    У меня новая стоит, айсин, прошла 10т, маленький люфт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 11.01.2018 в 10:58, T_CRUZ сказал:

    Покатался на морозе с новой муфтой...Грешил на неё, что движок долго прогревается. Но заметил, что при температуре 60-70 градусов радиатор уже тёплый. Скорее всего, у меня термостат в открытом состоянии заклинил. Считаю, что муфта с бежевым фланцем работает нормально (на холодную вентилятор останавливаю рукой в перчатке).

    Предположения о неисправном термостате подтвердились: вчера поменял, на старом манжета порвана и не перекрывает поток. Прокатился с новым - стрелка на приборке очень быстро встала в привычное положение, что соответствует о 82-84 градусах. Муфта крутится, но останавливается рукой в перчатке: считаю, что работает штатно.

    Про люфт кто-нибудь подскажет (см. #33)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А что идет для жарких а что для холодных? Так понимаю SILVER - SILVER - для холодных, ORANGE - ORANGE - для жарких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    28.01.2018 в 12:56, T_CRUZ сказал:

    Предположения о неисправном термостате подтвердились: вчера поменял, на старом манжета порвана и не перекрывает поток. Прокатился с новым - стрелка на приборке очень быстро встала в привычное положение, что соответствует о 82-84 градусах. Муфта крутится, но останавливается рукой в перчатке: считаю, что работает штатно.

    Про люфт кто-нибудь подскажет (см. #33)?

    Мое почтение! Хочу купить Aisin FCT-018 говорят что для Арабских стран, как себя муфта показала с 18 года, как зимой себя ведет не сильно остужает мотор при низких температурах, можно брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 минут назад, zoolooz сказал:

    Мое почтение! Хочу купить Aisin FCT-018 говорят что для Арабских стран, как себя муфта показала с 18 года, как зимой себя ведет не сильно остужает мотор при низких температурах, можно брать?

    Приветствую. Не заметил никаких минусов: и в холод, и а жару трудится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    12 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Приветствую. Не заметил никаких минусов: и в холод, и а жару трудится нормально.

    Премного благодарен, поеду покупать. А то моя то работает то не работает. Сегодня утром шумела постоянно пока ехал до работы поехал обратно не глуша перестала шуметь на улице 20 градусов. То свистит то не свистит... задолбала

    Подыхает в общем :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Затарился :ok:

    20220615_120836.jpg

    20220615_121002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.