Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Подскажите, на моей 72-й стоит передний мост с НЕ вентилируемыми дисковыми тормозами. 

    Потёк передний левый суппорт. Заморачиваться с ремкомплектами не хочу, ибо скорей всего всё ржавое и в раковинах внутри.

    Вот сам вопрос - суппорта для вентилируемых и НЕ вентилируемых дисков на 70тых одинаковые? И если они разные (что скорей всего), то какой номер по каталогу там? Как не ошибиться при заказе через Емекс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    47750-35010,твой левый суппорт,суппорта разные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Чот там какой то ценник не адекватный совсем, что легче заменить на вентилируемые диски и суппорта аналоговые поставить...

    Если так делать - диски с суппортами легко станут, или ещё что то докупать придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Здравствуйте! У Меня 72 с невентилируемыми дисками покупал поршень в супорт испанский качество отличное цена была 300 рублей смешная! Если интересно могу глянуть производителя комплект манжет не дорогой был вроде ,раковин в супорте по уму не должно быть обычно на поршня они как будто хромом покрыты,заменил все поршеньки и катаюсь довольный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Диски вентилируемые и суппорта с поршнем 43мм. больше ничего не надо. Суппорты подходят с Сурфов/Раннеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В общем да заменить диски и суппорта и тормоза лучше станут заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    спасибо всем, ушёл считать думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    18 часов назад, Vadim 1981 сказал:

    Здравствуйте! У Меня 72 с невентилируемыми дисками покупал поршень в супорт испанский качество отличное цена была 300 рублей смешная! Если интересно могу глянуть производителя комплект манжет не дорогой был вроде ,раковин в супорте по уму не должно быть обычно на поршня они как будто хромом покрыты,заменил все поршеньки и катаюсь довольный!

    А где поршень брали?можно ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ71

    Может кто-нибудь знает номера передних суппортов восстановленных на заводе и существуют ли они в природе?

    Изменено пользователем 6uHT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    На Дроме посмотри.Смотрел не давно.Были.Много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Не так уж и сложно самому:

    https://www.drive2.ru/l/483257901469663414/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Зачем менять супорта, ума не приложу, стаканы меняются передние, ну хз раз в .30лет.... Куп прокладки, вычисти там всё, смаж и катайся, если поршня в раковинах, то можно перебрать и пару недель поездить пока зип подтянете, я задние стаканы менял, потому как они очень были ржавые и в диких раковинах. Порадовало, что хон во всех супортах родной и визуально без износа, берите ВД, резинки железные щётки, удобна круглая железная щетка насадка см 4-5 конусная на дрель, газовый ключ и развлекайтесь, трубки если заломите то не проблема в запчастях подобрать, ну лучше предварительно почистить и замочить вд, на пару дней. Там вообще ничего сложного нет,всё делается, нужно только желание. У меня после переборки, уже два года 35 колом на асфальте встаю, по началу сам себе не поверил, потомукак тормоза были на 30летнюю машину...

    Изменено пользователем Серега 82
    и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Купить новые вентилируемые диски от 5дверой легкой 70ки, и купить суппорта под вентилируемые диски они одинаковые у 5дверых 70ок и 130х сурфоыв раннеров, лучше брать суппорта от бензизиновых 130 кузовов там поршня большего диаметра.

     Кстати с вентилируемыми дисками стоят колодки большей площади.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Миш, спасибо тебе, в который раз выручаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    10 часов назад, Михаил74 сказал:

     Купить новые вентилируемые диски от 5дверой легкой 70ки, и купить суппорта под вентилируемые диски они одинаковые у 5дверых 70ок и 130х сурфоыв раннеров, лучше брать суппорта от бензизиновых 130 кузовов там поршня большего диаметра.

     Кстати с вентилируемыми дисками стоят колодки большей площади.

     

    А на мосты до 90 г.в. такой вариант катит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    6 часов назад, test сказал:

    А на мосты до 90 г.в. такой вариант катит?

    Ага.

     

    ЗЫ сейчас штатно собрал передний мост на 70ку где будут штатно стоять диски с вылетом +15, из доработак только использование ступиц 130го сурфо-ранера, а остальное все от 70ки, пришлось профрезеровать привалочную суппорта и просверлить новые отверстия в тормозных дисках. Кстати это еще бюджетное решение для установки мех хабов вместо электро, из минусов это обязательная разборка суппорта для снятия ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    17 часов назад, Михаил74 сказал:

    лучше брать суппорта от бензизиновых 130 кузовов там поршня большего диаметра.

    не совсем так. поршня 45мм ставились после 93гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, Spheruum сказал:

    не совсем так. поршня 45мм ставились после 93гв

    Да ошибся, он может встретиться на дизельных тоже с 91года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Михаил74 сказал:

    Ага.

     

    ЗЫ сейчас штатно собрал передний мост на 70ку где будут штатно стоять диски с вылетом +15, из доработак только использование ступиц 130го сурфо-ранера, а остальное все от 70ки, пришлось профрезеровать привалочную суппорта и просверлить новые отверстия в тормозных дисках. Кстати это еще бюджетное решение для установки мех хабов вместо электро, из минусов это обязательная разборка суппорта для снятия ступицы.

    Чёт я не понял это 

    Цитата

    обязательная разборка суппорта для снятия ступицы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Чёт я не понял это 

     у меня болты фиксирующие суппорт вкручены со стороны ступицы

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.