Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Михаил74 сказал:

     у меня болты фиксирующие суппорт вкручены со стороны ступицы

    Ну как то не технологично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Согласен что не очень удобно , но зато минимум переделок, а суппорт снимаю как показывает опыт раз в несколько лет, дополнительно надо только открутить  4 болта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    27 минут назад, Михаил74 сказал:

    Согласен что не очень удобно , но зато минимум переделок, а суппорт снимаю как показывает опыт раз в несколько лет, дополнительно надо только открутить  4 болта

    Такая идея была но; сломаться может шрус, развалится подшипник ступицы  и в тайге возится ещё с сборкой супорта и прокачкой тормозов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Согласен что хуже чем в оригинале, но тормозуха всегда с собой (почти) , так что смертельного ничего нет, летом можно и воды временно добавить. в детстве в картах водой заправляли тормозную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    22 часа назад, Михаил74 сказал:

     Купить новые вентилируемые диски от 5дверой легкой 70ки, и купить суппорта под вентилируемые диски они одинаковые у 5дверых 70ок и 130х сурфоыв раннеров, лучше брать суппорта от бензизиновых 130 кузовов там поршня большего диаметра.

     Кстати с вентилируемыми дисками стоят колодки большей площади.

     

    Хмм.. Пытался на 70 поставить суппорты от 130- не вышло, вылет тормозного диска и суппорта разные, короче суппорт нормально не одевается на диск. Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Потому что нужно родные в порядок привести и не изобретать велосипед, или от 130 не нужно перебирать? новые.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    9 часов назад, Серега 82 сказал:

    Потому что нужно родные в порядок привести и не изобретать велосипед, или от 130 не нужно перебирать? новые.....

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    16 часов назад, Schweik сказал:

    Хмм.. Пытался на 70 поставить суппорты от 130- не вышло, вылет тормозного диска и суппорта разные, короче суппорт нормально не одевается на диск. Почему?

     Может надо было менять вместе с диском?

     

    16 часов назад, Серега 82 сказал:

    Потому что нужно родные в порядок привести и не изобретать велосипед, или от 130 не нужно перебирать? новые...

    не у всех и не всегда можно перебрать родные, а может кто хочет перейти на вентилируемые со всеми их плюсами.

     47730-35080 это правый суппорт , посмотрите его применение и  вопросы о велосипеде отпадут

     

     

    ЗЫ нравится мне тойота своей универсальностью, вот где  можно с машины 90 года использовать узел в сборе на машине 17 года и наоборот!!! я сейчас про задние суппорта от Прадо, номера разные, а в реальности они одинаковые за исключением незначительных мелочей.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У меня стоят суппорта от Раннера. С поршнями 43мм. Они встают - это 100%. Так же суппорта 45мм встают на мост до 90гв. с вент дисками, это тоже 100%.

    В 29.11.2017 в 23:48, Schweik сказал:

    Хмм.. Пытался на 70 поставить суппорты от 130- не вышло, вылет тормозного диска и суппорта разные, короче суппорт нормально не одевается на диск. Почему?

    Может диск невентилируемый? или суппорта от 80ки?

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не помню 43 или 45мм с раннера 130 с вент дисками, на 70 после 90-го с вент дисками не встает по вылету диска, дики от Раннера продал, так что нет возможности экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Не совсем конечно понял какие диски, но штатно не все все  колесные диски с нужным вылетом встают на 5дверые 70ки, причина в форме самого диска , т.е надо ставить проставку 7-10 мм или доработать суппорт болгаркой.

     Как правило это происходит с китайскими железными шириной  8-!0".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Диски тормозные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    20 часов назад, Schweik сказал:

    Диски тормозные!

     От 130 дики не подойдут конечно, надо. ставить вентилируемые от 5дверой 70ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.