Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Всем привет! Из года в год одна и та же тема. Поиск курил, у людей печка либо не греет совсем, либо вентилятор работает на полную, а потока воздуха нет. 

     

    У меня немного другая проблема: ТЛК 80, дизель, правый руль. Получается что задняя печка работает как положено, в районе ног задних пассажиров Ташкент. Печка впереди справа (у водителя) тоже греет, но не так как должна мне кажется, воздух все таки не такой горячий. А вот печка слева (у переднего пассажира) дует холодным воздухом, не совсем холодным, но просто комнатной температуры. Причем из всех воздуховодов слева: лобовое стекло, боковое стекло, ноги, лицо. И граница эта проходит ровно по продольной оси автомобиля так сказать. Короче пассажир замерзает, отогреть стекла с пассажирской стороны тоже не реально. 

     

    Куда копать?

     

    Я собираюсь разбирать торпеду и менять радиатор печки, чистить испаритель кондишки, смотреть сочленения воздуховодов. Но все таки может у кого то была идентичная проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    7 минут назад, Японец сказал:

    Всем привет! Из года в год одна и та же тема. Поиск курил, у людей печка либо не греет совсем, либо вентилятор работает на полную, а потока воздуха нет. 

     

    У меня немного другая проблема: ТЛК 80, дизель, правый руль. Получается что задняя печка работает как положено, в районе ног задних пассажиров Ташкент. Печка впереди справа (у водителя) тоже греет, но не так как должна мне кажется, воздух все таки не такой горячий. А вот печка слева (у переднего пассажира) дует холодным воздухом, не совсем холодным, но просто комнатной температуры. Причем из всех воздуховодов слева: лобовое стекло, боковое стекло, ноги, лицо. И граница эта проходит ровно по продольной оси автомобиля так сказать. Короче пассажир замерзает, отогреть стекла с пассажирской стороны тоже не реально. 

     

    Куда копать?

     

    Я собираюсь разбирать торпеду и менять радиатор печки, чистить испаритель кондишки, смотреть сочленения воздуховодов. Но все таки может у кого то была идентичная проблема?

    заслонки работают не правильно, именно те, которые за смешивание воздуха отвечают. Их на сколько я помню 2 шт, они на самой печки стотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Спасибо. А поподробнее. Где они? Или может на схеме сможете указать? Я просто пока не разбирал и даже представления не имею об устройстве печки в легенде. И что делать с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Тюмень
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

    А я бы начал с промывки радиатора печьки, он может забиться наполовину и с одной стороны будет дуть теплый воздух с другой холодный / можно промыть не разбирая панель и не снимая радиатор печьки/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Мыл в прошлом году. не помогло. В этом хочу просто поменять на новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Японец сказал:

    Спасибо. А поподробнее. Где они? Или может на схеме сможете указать? Я просто пока не разбирал и даже представления не имею об устройстве печки в легенде. И что делать с ними?

    перед разбором поставь печку на максимальную температуру и режим вниз-середина чтоб было наглядней. когда выташишь блок там будет понятно что куда дует.

    заслонки отцепи от тяг и проверь чтоб ходили плавно и до конца. на новой печке обрати внимание где трубки впаяны в саму печь - чтоб не было трещин. если они есть то облуди.

    сами воздуховоды проверь чтоб секции были нормально вставлены друг в друга .

    20171127_172450.jpg

     

    20171127_172426.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Спасибо! Кетайские радиаторы ходят? Есть отзывы? Оригинал даже в Японии уже не купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Японец сказал:

    Кетайские радиаторы ходят?

    Про все не знаю, но один, попавший в Нижний Новгород, потек в первый год работы и был заменен на б/у японца. Японец до сих пор хорошо служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    зачем тебе новый печной радиатор.

    на 80 они медные читай вечные..

    если он не имеет физических повреждений и не засран внутри то он от нового ничем не отличаешься.

    учитывая то что на 80 поменять печной радиатор по мне самая дрочбовая процедура, проще млин двигатель вытащить, то забей на идею китая в этом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Про все не знаю, но один, попавший в Нижний Новгород, потек в первый год работы и был заменен на б/у японца. Японец до сих пор хорошо служит.

    Досадно

    4 минуты назад, kot333 сказал:

    зачем тебе новый печной радиатор.

    на 80 они медные читай вечные..

    если он не имеет физических повреждений и не засран внутри то он от нового ничем не отличаешься.

    учитывая то что на 80 поменять печной радиатор по мне самая дрочбовая процедура, проще млин двигатель вытащить, то забей на идею китая в этом месте

    Так он по ходу засран, раз уж разбирать, хотел и его поменять 

    Машине 22 года почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Японец сказал:

    Досадно

    Так он по ходу засран, раз уж разбирать, хотел и его поменять 

    Машине 22 года почти

    Рома ты как будто в тольятти живешь. купи печной блок в сборе с малопробежного распила и не парь моск.

    в радиатор дунь ротом должен свободно продувацца. затем налей крота. побултыхай и промой водой. вот тебе новый радиатор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    Рома ты как будто в тольятти живешь. купи печной блок в сборе с малопробежного распила и не парь моск.

    в радиатор дунь ротом должен свободно продувацца. затем налей крота. побултыхай и промой водой. вот тебе новый радиатор.

     

    Кот, ты видел где то малопробежные распилы? Я меньше 350 ткм не встречал. Попробую помыть в снятом состоянии значит.

    П.С. я машину свою увидел первый раз за 2 месяца, в эти выходные. Тебе высота до арки нужна еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у кнк регулярно заезжают 80ки с пробегом около 100.

    я когда брал кузов с пробегом 150 - печной блок оставил тот что был в нем - жарит только в путь. свой правда со старого кузова снял в запас. благо чистил там радиатор в свое время )

    серьезно говорю возьми блок в сборе чтоб не парится с тягами и заслонками.

    промывка если печь капитально засрана - без гарантий. иногда то говно в печке можно убрать только механически - читай распаивать верхний бачок и шуровать чем нить унутри.

    все бы ничего но собирать разбирать торпедо чтоб понять что финт не удался это несусветный дроч. я это проходил уже просто ))

     

    высота нужна скинь в тему на внедорожке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Такая же херь,но это заслонки,если регулирую тепло в прохладную зону,для водителя хорошо,а пассажир мерзнет.И на оборот если добавить  до упора в жару,то пассажиру хорошо ,а у водителя блин аж пятки горят,приходится воздуховод что дует водиле в ноги затыкать,но это как правило на больших прогонах.Поэтому это заслонки однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Викторович сказал:

    Такая же херь,но это заслонки,если регулирую тепло в прохладную зону,для водителя хорошо,а пассажир мерзнет.И на оборот если добавить  до упора в жару,то пассажиру хорошо ,а у водителя блин аж пятки горят,приходится воздуховод что дует водиле в ноги затыкать,но это как правило на больших прогонах.Поэтому это заслонки однозначно

    На 80 температура регулируется одной заслонкой, она стоит перед радиатором и распределяет поток воздуха через радиатор,или в обход его, при этом разницы по температуре справа и слева она создавать не может. Разница по температуре в какой-то стороне правой, левой, на этой печке в основном из-за того, что именно с той стороны где меньше тепла, забито грязью больше трубок радиатора. Условно радиатор разделен по потокам ОЖ на две половины, половина трубок выходит из бачка подачи, половина входит в бачок обратки. Нижний бачек радиатора общий. Проходя по трубкам подачи ОЖ отдает часть тепла, попадая в трубки обратки она уже слегка остыла. Значит в любом случае разница температур будет. И для правого и для левого руля есть зависимость по температуре воздуха в связи с этим. Потому что подача всегда слева а обратка справа, без разницы какой руль. 

    ТС! Вы пишете, что мыли печку в прошлом году и не помогло. Плохо мыли.  Почитайте и попробуйте, думаю разбирать и прочее не потребуется, если промоете нормально:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    В прошлом году проходил аналогичное. Промывал пару раз не снимая - результат был, но не очень. Потом снял и мыл отдельно, стало еще лучше, но результат не устроил. В итоге отдал меднику 1000 рублей за полную разборку и чистку. Теперь ташкент. Для лучшего результата можно самый толстый радиатор воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот где бы таких медников недорогих найти у нас ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Ribak сказал:

    Вот где бы таких медников недорогих найти у нас ?

    На автобазах и в автобусных парках их искать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    12 часа назад, kot333 сказал:

    у кнк регулярно заезжают 80ки с пробегом около 100.

    Котяра так то не надо.Нет таких уже машин, с год наверное или даже побольше.

    13 часа назад, Японец сказал:

    Спасибо! Кетайские радиаторы ходят? Есть отзывы? Оригинал даже в Японии уже не купить

    Рома речь про этот радиатор?

    post-29595-0-66829800-1446636128.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, Архип сказал:

    На автобазах и в автобусных парках их искать надо.

    Спасибо - попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.