Перейти к публикации
DreamLander

Товарищи, помогите опознать!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 200 4.7 2010; 4Runner 1KZ, 5МКПП, 35" Maxxis Bighorn, 2 лебедки 9500, шнорк; Volvo XC90 2,5 AT.

    Доброго дня, уважаемые форумчане!

    Бьюсь вторую неделю. Есть авто, по ПТС 4Runner 1993. Но по факту спереди и сзади стоят мосты. Задний с LSD блокировкой.

    Пришло время поменять колодки и тут начались сюрпризы. Все купленное для SURF 130 не подошло.

    На 130-м барабаны с внутренним диаметром 297 мм, на моем 256 мм. Долгое изучение этого вопроса привело к выводу:

    возможно мост от 70 ленд крузер прадо, с двигателем 2LT 89-93 гг. У них точно такой же барабан, сверил все размеры, но КОЛОДКИ другие!

    Загружаю фото колодок  и моста.

    За любую идею куда копать буду благодарен, сам не могу осилить данный вопрос.

    IMG_3694.JPG

    IMG_3704.JPG

    IMG_3710.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, DreamLander сказал:

    по ПТС 4Runner 1993.

    На таком авто не могут быть сзади рессоры. Значит это либо более старый Раннер до 89 года с о свежим кузовом, либо какой иной конструктор (например мостовой хайлюкс с кузовом от Раннера). В общем идея такая, что помимо 70-ый мостов (которые для лёгких серий пружинные, а не рессорные - должны были бы быть видны следы переделки), это могут быть мосты Хайлюкса, либо самого Раннера, только старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Если присмотреться там ещё детали и от Лексуса есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что старый простой способ : на клепать не катит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Колодки свежие по толщине. Незачем менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    57 минут назад, VADUS сказал:

    На таком авто не могут быть сзади рессоры. Значит это либо более старый Раннер до 89 года с о свежим кузовом, либо какой иной конструктор (например мостовой хайлюкс с кузовом от Раннера). В общем идея такая, что помимо 70-ый мостов (которые для лёгких серий пружинные, а не рессорные - должны были бы быть видны следы переделки), это могут быть мосты Хайлюкса, либо самого Раннера, только старого.

    на 135-м кузове зад рессорный идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    54 минуты назад, llyrdim сказал:

    на 135-м кузове зад рессорный идет

    Что такое 135-ый кузов, покажи в каталоге плиз. Или ты 125-ый имел ввиду, заднеприводный?  Там да, рессоры до 08.93. Тоже в копилку вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Что такое 135-ый кузов, покажи в каталоге плиз. Или ты 125-ый имел ввиду, заднеприводный?  Там да, рессоры до 08.93. Тоже в копилку вариантов.

    http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=ed85e27d-d197-4abf-a171-c2266a0918f3&Title=RN135L-GKMDS

    10 минут назад, VADUS сказал:

    Что такое 135-ый кузов, покажи в каталоге плиз. Или ты 125-ый имел ввиду, заднеприводный?  Там да, рессоры до 08.93. Тоже в копилку вариантов.

    я такой лично разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, понял, General (не смотрел на них), значит еще больше вариантов в копилку. ТС-у надо в первую очередь на эти модели и их мосты смотреть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мост судя по фото 100% не прадо ЛТЕ . КОлодки тоже не прадовские.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А отмыть колодки, цыферки буковки поискать? Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост может быть вообще от хайса вд На сурфах вроде как тормозных барабанов различий не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 200 4.7 2010; 4Runner 1KZ, 5МКПП, 35" Maxxis Bighorn, 2 лебедки 9500, шнорк; Volvo XC90 2,5 AT.

    Доброго дня! Спасибо всем кто помогал и добрым словом и дельным советом. Колодки вроде на 99,9% идентифицировал Hilux 80 серии пикап с 89 по 94 гг. (http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln80/121430/chassis/4706/)  По каталогу на картинке полное совпадение, заказаны.  Но, ступица у этого автомобиля 5-дырая, а у меня 6-ти. Так понимаю, что предыдущие хозяева очень рукастые господа, брали все что есть и смело сочленяли. Выход пока один: - Колодки заказал новые, а вот барабаны хоть и на предельном износе, еще походят.

    Так как у 70 прадика они хоть и 6-ти дырые, но размеры высоты чутка не дотягивают до исходных. А вопрос замены встал по причине вытекания тормозной жидкости за время нахождения автомобиля на стояночном тормозе за 7 дней. При эксплуатации проблем не было. Диагноз - износ тормозных компонентов. Как итог, выход манжет из цилиндров. Способ лечения - замена комплектующих.

    Советующим наклепать накладки - отдельное спасибо, как резервный вариант принято.

    P.S. Исходные колодки были помыты, на них номеров не оказалось, увы.

    Изменено пользователем DreamLander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    20 часов назад, DreamLander сказал:

    Доброго дня, уважаемые форумчане!

    Бьюсь вторую неделю. Есть авто, по ПТС 4Runner 1993. Но по факту спереди и сзади стоят мосты. Задний с LSD блокировкой.

    Пришло время поменять колодки и тут начались сюрпризы. Все купленное для SURF 130 не подошло.

    На 130-м барабаны с внутренним диаметром 297 мм, на моем 256 мм. Долгое изучение этого вопроса привело к выводу:

    возможно мост от 70 ленд крузер прадо, с двигателем 2LT 89-93 гг. У них точно такой же барабан, сверил все размеры, но КОЛОДКИ другие!

    Загружаю фото колодок  и моста.

    За любую идею куда копать буду благодарен, сам не могу осилить данный вопрос.

    IMG_3694.JPG

    IMG_3704.JPG

    IMG_3710.JPG

    а случайно мост задний у тебя не от хайлюкса пикапа уж больно похож.  посмотри по ссылке и сравни. https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P376539219S646647.html

     

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 200 4.7 2010; 4Runner 1KZ, 5МКПП, 35" Maxxis Bighorn, 2 лебедки 9500, шнорк; Volvo XC90 2,5 AT.
    11 минуту назад, ботаник1 сказал:

    а случайно мост задний у тебя не от хайлюкса пикапа уж больно похож.  посмотри по ссылке и сравни. https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P376539219S646647.html

     

    Не свезло мне с этим, вчера проверял, сейчас еще раз. Мост очень похож, но вот инфа из каталога, http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln106/120332/chassis/4706/ суппорта и колодки точно не мои. Еще раз убедился мост - конструктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рыбинск
    • Машина: тойота хайлюкс ln 107 пикап тойота королла ae104 (незастревайка)

    Всем доброго утра или дня.На моем пикапе ступица шестидырая.кузов ln107 94 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 200 4.7 2010; 4Runner 1KZ, 5МКПП, 35" Maxxis Bighorn, 2 лебедки 9500, шнорк; Volvo XC90 2,5 AT.
    6 минут назад, alex121067 сказал:

    Всем доброго утра или дня.На моем пикапе ступица шестидырая.кузов ln107 94 год.

    Эх, ступица то да, 6-ти дырая, а суппорт... Вообщем та же ситуация что и со 106-м кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    15 часов назад, DreamLander сказал:

    Не свезло мне с этим, вчера проверял, сейчас еще раз. Мост очень похож, но вот инфа из каталога, http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln106/120332/chassis/4706/ суппорта и колодки точно не мои. Еще раз убедился мост - конструктор. 

    мост может быть старой модификации вот и разница по колодкам. передние мосты тоже отличаются старые и новые, есть с вентилируемые диски тормозные и без бентиляции, соответственно суппорта тоже разные передние.

    16 часов назад, DreamLander сказал:

    Доброго дня! Спасибо всем кто помогал и добрым словом и дельным советом. Колодки вроде на 99,9% идентифицировал Hilux 80 серии пикап с 89 по 94 гг. (http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln80/121430/chassis/4706/)  По каталогу на картинке полное совпадение, заказаны.  Но, ступица у этого автомобиля 5-дырая, а у меня 6-ти. Так понимаю, что предыдущие хозяева очень рукастые господа, брали все что есть и смело сочленяли. Выход пока один: - Колодки заказал новые, а вот барабаны хоть и на предельном износе, еще походят.

    Так как у 70 прадика они хоть и 6-ти дырые, но размеры высоты чутка не дотягивают до исходных. А вопрос замены встал по причине вытекания тормозной жидкости за время нахождения автомобиля на стояночном тормозе за 7 дней. При эксплуатации проблем не было. Диагноз - износ тормозных компонентов. Как итог, выход манжет из цилиндров. Способ лечения - замена комплектующих.

    Советующим наклепать накладки - отдельное спасибо, как резервный вариант принято.

    P.S. Исходные колодки были помыты, на них номеров не оказалось, увы.

    не понятно про какою ступицу идёт речь с 5 или 6 дырами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Барабан похож на 60 е пикапы, с самой короткой полуосью мост. Там еще рабочий цилинтр както прикручен с болтами хитрыми, и не снимаеться без вытаскивания полуоси из щита тормозного. Не сотые хайлюксы и не 130 сурфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рыбинск
    • Машина: тойота хайлюкс ln 107 пикап тойота королла ae104 (незастревайка)

    Всем привет.Автору темы наверное самое время искать мост в сборе .Чем такой геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.