Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Прежде чем менять рессоры, сними амморты. В моем случае я тоже пенял на сверх жесткие рессоры Таф Дог, а дело оказалось в амортизаторах Фоам Селл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Или односторонние от 75 попробовать. Мне нра..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87

    Иду по рулевому,- заменил гур, редуктор, подшипник рулевого. Вот вопрос хочу заменить бачок гура на что нибудь современное .  В оригинале на обратке стоит сеточка , которая как оказалось забита грязью и порвана. Заказывать ни сеточку ни бачок оригинал не хочу повремени ждать. Да и вариант современных бачков гура с бумажным фильтром внутри мне больше по душе. Кто заменил на современный бачок гура поделитесь опытом. В идеале хочу новый от чего нибудь с минимум колхоза. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, SergeyG сказал:

    Иду по рулевому,- заменил гур, редуктор, подшипник рулевого. Вот вопрос хочу заменить бачок гура на что нибудь современное .  В оригинале на обратке стоит сеточка , которая как оказалось забита грязью и порвана. Заказывать ни сеточку ни бачок оригинал не хочу повремени ждать. Да и вариант современных бачков гура с бумажным фильтром внутри мне больше по душе. Кто заменил на современный бачок гура поделитесь опытом. В идеале хочу новый от чего нибудь с минимум колхоза. Спасибо

    Стоит металлический с фильтром от ГАЗа. Не потеет. За 2,5года отлично себя показал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87
    2 часа назад, WAR сказал:

    Стоит металлический с фильтром от ГАЗа. Не потеет. За 2,5года отлично себя показал.

     

    Спасибо. Завтра поеду в росдеталь посмотрю. Интересно почитал про радиатор для гура.  Колеса у меня теперь 35, тож вроде хочется, хотя  в соревнованиях я не участвую, уже переболел), больше нравится режим покатушек себе в удовольствие.  Сейчас заметил уже что ввиду короткой базы двигатель пришлось максимально вынести вперёд, чтоб грамотно срастить раздатку, карданы. В результате впереди все упресовано, ремонтапригодность конечно не ахти. Все в притычек. Вот грм надо будет менять , думаю всю морду придётся разбирать. Аккумулятор, кстати не влез , пришлось в салон под задние сиденья поставить. Хотя сейчас думаю, если гелевый купить, то можно его можно разместить обратно под капот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Только сейчас с фильтрами пошёл хлам. В продаже много бумажных. А надо брать те, которые с металлической сеткой на корпусе. Фильтр меняю вместе с МФ, ТФ, ВФ. С фильтром и радиатором жижа не меняет ни цвета ни запаха. Но у меня ещё гидролебёдка, поэтому радиатор - важная необходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87

    Народ нужен совет сегодня я зашёл в ступор . Было предположение что гур приказал долго жить так как он то крутил то никрутил. Заказал новый гур и контрактный рулевой редуктор что б как бы сразу все поменять.  Пришёл новый насос гур , который на узет, так же пришёл контрактный редуктор , стоит от 78.  Ставлю все это, поднимаю морду, по процедуре выгоняю воздух до конца . Завожу руля нет. Выгоняю воздух ещё два раза для подстраховки,руля нет. Ни дергает , ни рывками , никакого руля ни намёка. В бачке струйка поднимается круговорот декстрона в природе вроде есть., ни намёка на пену или ещё что.

    Ладно, думая , что новый насос гура брак, ставлю обратно свой родной. Опять все по процедуре воздух выгоняю и тд. Руля нет)) , ни намёка на руль. 

    Предполагая,  что хотя бы один из гуров рабочий делаю вывод что контрактный рулевой редуктор брак, ставлю обратно свой родной. Опять воздух и тд и тп .  завожу и ничего не могу понять , фонтан декстрона херачит из бачка на метр в капот , там эта струя разбивается и поливает все вокруг, в секунды высасывая и выливая все.  Ладно

    Проверяю все , опять воздух, заливаю. Надо проверить что за фонтан. Есть , завожу , есть фонтан, аккурат опять в капот с брызгами на три метра против ветра. В истерике иду домой. 

    Очевидно что гуры крутят как никак, учитывая что один новый. Все что можно пробовать перепробовал. Разве что вход выход на редукторе шланги не менял местами). Собирал все по фото как было. Может есть какие предположения?)))

    вот ещё что, на гуре в идеале стоит датчик, который у меня заглушён. предполагаю завязан на тахометр для увеличения оборотов, может ли он быть причиной, сомневаюсь.

    В частности непонятно что при всех махинациях намёка на подхват руля гуром не было ни секунды, ни разу.

    Изменено пользователем SergeyG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    58 минут назад, SergeyG сказал:

    Народ нужен совет сегодня я зашёл в ступор . Было предположение что гур приказал долго жить так как он то крутил то никрутил. Заказал новый гур и контрактный рулевой редуктор что б как бы сразу все поменять.  Пришёл новый насос гур , который на узет, так же пришёл контрактный редуктор , стоит от 78.  Ставлю все это, поднимаю морду, по процедуре выгоняю воздух до конца . Завожу руля нет. Выгоняю воздух ещё два раза для подстраховки,руля нет. Ни дергает , ни рывками , никакого руля ни намёка. В бачке струйка поднимается круговорот декстрона в природе вроде есть., ни намёка на пену или ещё что.

    Ладно, думая , что новый насос гура брак, ставлю обратно свой родной. Опять все по процедуре воздух выгоняю и тд. Руля нет)) , ни намёка на руль. 

    Предполагая,  что хотя бы один из гуров рабочий делаю вывод что контрактный рулевой редуктор брак, ставлю обратно свой родной. Опять воздух и тд и тп .  завожу и ничего не могу понять , фонтан декстрона херачит из бачка на метр в капот , там эта струя разбивается и поливает все вокруг, в секунды высасывая и выливая все.  Ладно

    Проверяю все , опять воздух, заливаю. Надо проверить что за фонтан. Есть , завожу , есть фонтан, аккурат опять в капот с брызгами на три метра против ветра. В истерике иду домой. 

    Очевидно что гуры крутят как никак, учитывая что один новый. Все что можно пробовать перепробовал. Разве что вход выход на редукторе шланги не менял местами). Собирал все по фото как было. Может есть какие предположения?)))

    вот ещё что, на гуре в идеале стоит датчик, который у меня заглушён. предполагаю завязан на тахометр для увеличения оборотов, может ли он быть причиной, сомневаюсь.

    В частности непонятно что при всех махинациях намёка на подхват руля гуром не было ни секунды, ни разу.

    Давай для начала в терминах определимся: что будем считать гуром, насосом гура, а что рулевым редуктором?..  Думаю, что здесь должно остаться только два механизма- насос( на двигателе) и рулевой редуктор ( он же ГУР, гидроусилитель руля) И, может) шланги все-таки поменять местами? Или посмотреть на картинках, что-куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87
    9 часов назад, bash сказал:

    Давай для начала в терминах определимся: что будем считать гуром, насосом гура, а что рулевым редуктором?..  Думаю, что здесь должно остаться только два механизма- насос( на двигателе) и рулевой редуктор ( он же ГУР, гидроусилитель руля) И, может) шланги все-таки поменять местами? Или посмотреть на картинках, что-куда?

    Так и есть насос и рулевой редуктор, осталось только шланги, хотя на фото показано что шланги стоят верно, да так он и работал. Надо день два перерыв взять, со свежими мыслями собраться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87
    17 часов назад, bash сказал:

    Давай для начала в терминах определимся: что будем считать гуром, насосом гура, а что рулевым редуктором?..  Думаю, что здесь должно остаться только два механизма- насос( на двигателе) и рулевой редуктор ( он же ГУР, гидроусилитель руля) И, может) шланги все-таки поменять местами? Или посмотреть на картинках, что-куда?

    Шланги не мог перепутать, вход на 19, выход на 17, сейчас думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87
    6 часов назад, SergeyG сказал:

    Шланги не мог перепутать, вход на 19, выход на 17, сейчас думаю. 

      чтобы удостовериться, какое из этих отверстий является входным с насоса, первое к кардану или второе?не могу ничего найти в нете, рулевой редуктор 78 правый руль

     

    P71222-233613.jpg

    Изменено пользователем SergeyG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Если насос с авто с рейкой, то редуктор он не прокачает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87
    В 23.12.2017 в 01:00, IgorTLC72 сказал:

    Если насос с авто с рейкой, то редуктор он не прокачает.

    не, качает, просто не так, как хотелось бы, аказыаается, еще пазанимаемса!

    P71224-152759(1)(1)(1)(1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня был опыт с HD-FTE с 100ки, поставил на 105. Понять не мог, что с ГУР, пока насос с HZ родного не переставил так и ездил, тренируя бицуху)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87
    2 часа назад, IgorTLC72 сказал:

    У меня был опыт с HD-FTE с 100ки, поставил на 105. Понять не мог, что с ГУР, пока насос с HZ родного не переставил так и ездил, тренируя бицуху)))

    Вот похоже также Истрия,  просто ожидание было что пальцем крутить можно будет, а так и было, и почему все поменялось ваащпе конечно не понять, а на деле двумя руками, хотя на ходу мне даже нравиться,  все так сбито, и жёстко. Поменяю шланги ещё и декстрон2 залью вместо 3. Такие планы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    36 минут назад, SergeyG сказал:

    Вот похоже также Истрия,  просто ожидание было что пальцем крутить можно будет, а так и было, и почему все поменялось ваащпе конечно не понять, а на деле двумя руками, хотя на ходу мне даже нравиться,  все так сбито, и жёстко. Поменяю шланги ещё и декстрон2 залью вместо 3. Такие планы.

    И всё же, убедись, что у Тебя насос под редуктор, а не под рейку. Насколько я понимаю, не хватает производительности т.к. объём редуктора больше, чем в рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87
    12 часа назад, IgorTLC72 сказал:

    И всё же, убедись, что у Тебя насос под редуктор, а не под рейку. Насколько я понимаю, не хватает производительности т.к. объём редуктора больше, чем в рейке.

    Насос стоит родной, который стоит на 1 узете, а этот двигатель устанавливался только на легковые, те конечно он рассчитан под рейку. Вопрос в том что было то все норм, можно было одним пальцем руль вращать. А теперь нет)). Да и разговаривал с мастером, на других авто с тем же свапом проблем нет крутит этот насос любые редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 часа назад, IgorTLC72 сказал:

    И всё же, убедись, что у Тебя насос под редуктор, а не под рейку. Насколько я понимаю, не хватает производительности т.к. объём редуктора больше, чем в рейке.

    Насоса хватает не только на рулевое но и на гидроусилитель тормоза.

    И не причём тут вид рейка или редуктор  принцип работы один и тот же гидро цилиндр.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87

    все. Пошла сороковка в разбор на покраску. Недорешены тех вопросы по гидроусилителю. Не установлен ремкомплект переднего моста.  пришли сиденья от Ренж Ровера с Владика. Сиденья хорошие, только как обычно все через ..., одно сиденье пришло без боковой консоли. Продавец обещает дослать. как и когда остается надеяться. Электрик над одним уже колдует.  Предыдущий хозяин проводил полный спектр кузовных работ с пескоструем 10 лет назад. В целом все норм, но кариес повылазил на стыках и еще кое где. а второй хозяин решив обновить краску за мало денег привел в такое состояния что мне просто стыдно.  так что 40 уходит в руки моего приятеля профессионала на полный спектр работ. 3ий день работ

    P80222-153415(1).jpg

    P80222-165440(1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87

    По стеклу лобовому не стал заморачиваться, изготовили на месте триплекс за день. За 3,500 руб на ваши деньги. Меня более чем устраивает. Резинки вкруговую по стёклам новые и по дверям тоже будут . Пришли уже. 

     

    Панель и козырьки отдал по месту на перетяжку. Заказывать козырьки по 90 долл за штуку чё то по моему не здоровая тема.  по перетяжке крышы мастер переживает, что если целиком то отвалиться со временем. Потомучто сначала поролон клеить, потом экокожу. А экокожи на готовом поролоне нет. Предлагает Ее прошить ромбиками квадратиками. Мне это не очень нравиться.

     

    Резиновую прокладку под крышу заказал в ретродетали, покумекав что она универсальная, как будет отпишусь.

     

    мое предположение что шумо звукоизоляция в долгосрочном варианте есть зло, для меня лично подтвердилось. 

    На дверях в местах где  остался воздух хоть грамм конденсат за эти год сделал кариес изнутри в двух местах. Не зря производители эту хрень не используют, везде или вентиляция или дышащий материалы. 

     

    Салон будет темно синие сиденья от Ренжа ( если с нимиразберуться , там все таки есть элементы кана , и придёт консоль управления ) с бежевой панелью.  Синий и бежевый. Очень редкая комплектация была у ренжев. Хотелось конечно кирпичные сиденья , но за полгода слежения за рынком сиденье таковых не появлялось,

     

    подножки отправляю завтрак в Алмату красить Line X.  Очень понравилось у товарища. Год ездит , а они горят как новые. Что ещё, ? А все петли везу на пескоструй завтра.  МАстер сказал только так их можно будет сделать идеальными. 

     

    Через 2 месяца будет 1год как я его купил. Надеюсь к Дню Рождения закончить все основные работы на 90%. 

     

    Ps. На передней панели где фары несколько очагов кариеса. Юра, мой приятель говорит, че париться, лечить, давай Ее закажем.. пришел домой открыл coolcruises, смотрю Ее цену -710 долл.. в шататах... ...нет, Юра, будем лечить.....

    Изменено пользователем SergeyG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.