Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Мотор 3л мкпп 5ст r15//

    Есть желание избавиться от ркп с вакуумом (парт-тайм) И поставить  ркп от арабской 80ки с мкпп,тоже ПТ. Внешее сходство вселило зыбкую надежду...а что с потрохами?

    Входная втулка на раздатке от 80ки 19 шлицев.

    з.ы...Прошерстил инет ничего не нашел про такой свап.

    ркп1.jpg

    ркп2.jpg

    Изменено пользователем HORHE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А в чем проблема от 70 есть такие РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    у меня есть от 80ки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, HORHE сказал:

    Внешее сходство

    А  где ты его увидел ? 

    У  70ки  раздатка  с коробкой  не  разьемный  агрегат ,  у  80ки  раздатка  отдельный  агрегат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    вот

    DSC05015.JPG

    20160730_203430.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Вакуум переделывается на механику и не надо ничего колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, HORHE сказал:

    вот

    так  обе  коробки  от 70ки.

    6 минут назад, Карел76 сказал:

    Вакуум переделывается на механику и не надо ничего колхозить.

    или просто приводится  система  в порядок и  все  работает как  часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Верхнее фото ,РКП снятая с 80ки. Нижние фотки 70ки.

    На мех чтобы переделать надо сверлить,ставить шарик фиксатор,менять или доработать шток+крышка под сальник и пыльник.Всё это по уму в место лягухи вакуумной.
    А если от 80ки встанет на то же место...в чём колхоз то? 

    Систему у меня в порядке...только нах вся эта трихомудия с клапанами,вакуумным насосом,рессивером-ради подключения переднего моста.

    Изменено пользователем HORHE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, HORHE сказал:

    Верхнее фото ,РКП снятая с 80ки. Нижние фотки 70ки.

    Ну  и где  они для тебя  схожи ? 

    2 часа назад, HORHE сказал:

    Входная втулка на раздатке от 80ки 19 шлицев.

    у  70ки 23 шлица.

    5 минут назад, HORHE сказал:

    А если от 80ки встанет на то же место..

    не встанет , совсем  совсем  не встанет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну  и где  они для тебя  схожи ? 

    у  70ки 23 шлица.

    Ну вот всё,теперь понятно,что морочится нет смысла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У меня на 70ке стоит МКПП от от 105ки + РК Full Time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    18 часов назад, G-class сказал:

    У меня на 70ке стоит МКПП от от 105ки + РК Full Time

    Предлагаете сразу мкпп махнуть? Но моторчиг у меня зл ,думаю слабоват будет для 80той трансмисии...не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вроде пишу на русском.... 

     

    Еще раз у меня КПП от 105ки, это такой автомобиль тойота на мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ну допустим у меня мкпп сращен с раздаткой от 80, и все на уровне кручения гаек  но это смесь из агрегатов от трех разных моделей ТЛК и все из-за желания иметь трансмиссию фуллтайм с вискомуфтой.

     Так-что смысла так рукоблудить ради изменения принципа включения ПП особо нет,.

     Ездил ручным и вакуумным включением ПП и последнее мне кажется удобнее.  

     ЗЫ по мне так вакуум на включение ПП выигрывает по надежности электровключение 80ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    Ы по мне так вакуум на включение ПП выигрывает по надежности электровключение 80ок.

    Вот прав во всем!

     

    Даже 105ю кпп поставить без переделок не вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В 29.11.2017 в 00:28, Михаил74 сказал:

     Ну допустим у меня мкпп сращен с раздаткой от 80, и все на уровне кручения гаек  но это смесь из агрегатов от трех разных моделей ТЛК и все из-за желания иметь трансмиссию фуллтайм с вискомуфтой.

     Так-что смысла так рукоблудить ради изменения принципа включения ПП особо нет,.

     Ездил ручным и вакуумным включением ПП и последнее мне кажется удобнее.  

     ЗЫ по мне так вакуум на включение ПП выигрывает по надежности электровключение 80ок.

    А вот интересно, переделать управление 80-ной РК на полностью механическое управление (все режимы одним рычагом, как на 90-м Прадо, например) возможно? И имеет ли для этого значение тип РК (фулл-тайм/парт-тайм)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, feltvogn сказал:

    возможно?

    Это есть на арабских 80ках с патртаймом . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, AZIAT сказал:

    Это есть на арабских 80ках с патртаймом . 

     

    Спасибо за подсказку. Только найти, наверное, непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В 17.01.2018 в 16:05, AZIAT сказал:

    Это есть на арабских 80ках с патртаймом . 

     

    Андрей, забыл спросить, а в плане кинематики управление п/т и ф/т идентично? Ну то есть, переключать все режимы фулл-таймовой РК одним рычагом можно так же, как и парт-таймовой, и всё встанет "болт он" или придётся что-то переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.