Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Всем привет! Снимал недавно аккумулятор и нашёл болтающийся разъём в районе левой фары. Место крепления для него не нашёл. Подскажите, что это и с чем его едят??? Нужен ли он вообще??? Отверстия закрыты резиновыми заглушками... ???

    IMG_20171116_170915.jpg

    IMG_20171116_170928.jpg

    IMG_20171116_171013.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    В любой машине какие нибудь разъемы пустые находятся. Если заглушен значит тебе не нужен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Вопрос не праздный, если это диагностический разъём, значит нужен, но он болтается не при делах, может оборваться или закоротить, может его вообще можно обрезать и заизолировать??? Как нибудь буду в районе дилеров - узнаю, думал может кто тут знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На крузаках часто много пустых разъемов, которые используются в других комплектациях.  Ну и судя по фотке, разъем заглушен, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Не то, чтобы совсем заглушен, там в отверстия вставлены серые резиночки, можно назвать и заглушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Вопрос не праздный, если это диагностический разъём, значит нужен

    Диагностические разъемы под капотом не болтаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    HUNTER-1 

    Их там два))) второй повнимательнее посмотрите и оба папы рядом. я их вместе связал и закрепил на стяжку, чтобы не раздражали зрение. задавал год назад где то и тут вопрос и у диллеров в разных городах. я так и не добился правды.

    Сами разъемы похожи на те что в порогах проемов дверных стоят, как предположение высказали что это типа для вежливой подсветки в духе проводит до дома, но не при каких условиях на них питания я добиться не смог.

    Может вам проясняет ваши местные. 

    Тоже кстати при смене аккума  на них и наткнулся, до этого туда не ходил. 

    Для инфы - мой европеец 10-й год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ясно, думал только у меня такой косяк! ))) Постепенно неспешно будем выяснять. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    судя по разъёму корректор фар

    47452e5s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Slavik177 

    Не, он другой. И корректор там у нас штатно питается от общей колодки где и габариты с поворотом. А то что у вас на фото это уже кастом от студии. Как вариант у нас могут висеть сопли от аналогичной косы 570-го. Там то другая петрушка на фаре, в том числе и дхо. Я имею ввиду применительно к первому поколению 200. Ведь и в блоке реле у нас есть выход DRL, однако мозги не знают о их существовании, вот и нет питания на концах. Но опять же это все домыслы. От названного реле свои дхо и запитал чтобы включались как только зажигание подается и разрыв этой же цепи сделал через дополнительное реле, которое разрывает еоо нормально замкнутым реле, как только на него приходит питание от ближнего света. В общем не стал париться с этими разъемами, просто кинул новые цепи.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    А что это за разъём? Расположен на защите блока кдсс. 

    DSC_0004.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    vanin 

    Диагностический для КДСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 05.12.2017 в 00:39, Alexrepin77 сказал:

    Но опять же это все домыслы

    1VDR-P2.pdf  может здесь есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    bbn 

    Мануал супер, но к сожалению нету их тут. Не нашёл. Все что обозначены на схеме я знаю. Но именно по этим двум у левой фары тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Но именно по этим двум у левой фары тишина

    может эти, нету сейчас 200 под руками, а по фотке не  очень понятно 

    1VDR-P3.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    bbn 

    Тоже не они. Я чуть выше писал, эти такие же как в порогах на подсветку идут. Два цилиндрических рядом контакта. Надо по случаю будет в 570-м посмотреть. Там другая организация освещения головного, а косы очень похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    качните мануал в зипе, так проще будет https://drive.google.com/file/d/0B9yU6LFWNMvxY0pTX3NoY3RST0k/view

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    bbn 

    Большое спасибо. Поковыряюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.