ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #1 Опубликовано: 28 ноября 2017 Нужен совет по отоплению.на первом этаже стоят биметалические батореи и трубы тецефлекс на оприсовках.сейчас советуют трубы полепропилен и батореи металические панели.вот на таких оприсовках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #2 Опубликовано: 28 ноября 2017 Так в чем вопрос? Чем не устраивает то что есть ? У меня металлические панели Kermi и двухтрубная система на пропиленовых трубах, 10 лет - полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3 Опубликовано: 28 ноября 2017 замени части тех то что протекает и оставь все как есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #4 Опубликовано: 28 ноября 2017 Когда делал отопление на первом этаже не заморачивался.что сказали то и поставили.сейчас теже самые люди говорят полипропилен лучше и дешевле. металические панели.другие только биметал и не большие (лучше поставить две но поменьше так как длинные по 1.4 метра будут не равномерно прогреваться).а панели ржаветь . 3 минуты назад, Серж сказал: замени части тех то что протекает и оставь все как есть. Ни чего не тече.соб ираюсь делать отопление на втором этаже.выбор из чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #5 Опубликовано: 28 ноября 2017 так биметалл или металл собрался ставить ? Это две большие разницы ( как говорят у них в Одессе) https://proradiatory.ru/stalnye/chto-luchshe-bimetallicheskie-ili-stalnye-radiatory/ Металлические панели и длинный и короткие будут прогреваться нормально и не ржаветь если их правильно подключать.. вход сверху>>выход с другой стороны снизу>> над выходом сверху кран Маевского, и не забывать периодически спускать воздух Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #6 Опубликовано: 28 ноября 2017 55 минут назад, ваван555 сказал: Когда делал отопление на первом этаже не заморачивался.что сказали то и поставили.сейчас теже самые люди говорят полипропилен лучше и дешевле. металические панели.другие только биметал и не большие (лучше поставить две но поменьше так как длинные по 1.4 метра будут не равномерно прогреваться).а панели ржаветь . Ни чего не тече.соб ираюсь делать отопление на втором этаже.выбор из чего. если с нуля на 2м этаже то сейчас ставят полипропиленовые трубы. А насчет батарей: можно металлические, можно алюминиевые можно чугуниевые зависит от того какой дизайн подходит к интерьеру и сколько денег на это готов потратить. Можно и теплые полы. если ставить будешь советуют Rehau. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #7 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Давайте по порядку. Радиаторы: Алюминий - самые дешевые, с отличной теплоотдачей, но большей емкостью по воде и теплоемкостью. Хороши для небольших давлений, то есть малоэтажных домов и постоянного отопления. Не склонны к коррозии. Биметалл - это те же алюминиевые, но изнутри сталь. Хороши для высокого давления в многоэтажных домах, обладают так же большой тапловой инерцией, по сравнению со штампованой сталью. Но дороже простых алюминиевых. Для двухэтажного дома - избыточны. Стальные штампованые - хорошо держат давление, дороже алюминиевых, склонны к корозии, толщина стенки всего 1,5мм , обладают низкой теплоемкостью. Актуальны для дачного дома с регулировкой отопления - день-ночь, рабочие дни - выходные. Ржавеют изнутри поглощая кислород в системе и защищая собой котел. Для двухэтажного дома с постоянным отоплением я бы, однозначно, брал алюминий. Трубы: Металлопластик - дороже сама труба и фитинг , но проще и быстрее в монтаже. Его трудно закосячить. Важный момент - металлопластиковая труба непроницаема для кислорода! Более низкуий коэффициент линейного расширения. Проще добавлять новые врезки в уже готовую систему. Пропилен - дешевле металлопластика, требует более высокой квалификации монтажника, дольше в монтаже. Неопытный монтажник может сильно занизить сечение трубы при сварке, вплоть до полностью запаянного отверстия. Дешевле инструмент. При определенном навыке проще делать монтаж в труднодоступных местах. Важно! Обычный неармированный металлопластик - газопроницаем! Кислород воздуха проникает сквозь трубу в систему , сокращая ресурс стального котла и стальных радиаторов. Для отопления рекомендуется использовать армированный полипропилен. Для двухэтажного дома вполне достаточно армированного полипропилена, Я у себя в квартире делал все металлопаластиком. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #8 Опубликовано: 28 ноября 2017 6 минут назад, Сергей Андреевич сказал: Давайте по порядку. Радиаторы: Алюминий - самые дешевые, с отличной теплоотдачей, но большей емкостью по воде и теплоемкостью. Хороши для небольших давлений, то есть малоэтажных домов и постоянного отопления. Не склонны к коррозии. Биметалл - это те же алюминиевые, но изнутри сталь. Хороши для высокого давления в многоэтажных домах, обладают так же большой тапловой инерцией, по сравнению со штампованой сталью. Но дороже простых алюминиевых. Для двухэтажного дома - избыточны. Стальные штампованые - хорошо держат давление, дороже алюминиевых, склонны к корозии, толщина стенки всего 1,5мм , обладают низкой теплоемкостью. Актуальны для дачного дома с регулировкой отопления - день-ночь, рабочие дни - выходные. Ржавеют изнутри поглощая кислород в системе и защищая собой котел. Для двухэтажного дома с постоянным отоплением я бы, однозначно, брал алюминий. Трубы: Металлопластик - дороже сама труба и фитинг , но проще и быстрее в монтаже. Его трудно закосячить. Важный момент - металлопластиковая труба непроницаема для кислорода! Более низкуий коэффициент линейного расширения. Проще добавлять новые врезки в уже готовую систему. Пропилен - дешевле металлопластика, требует более высокой квалификации монтажника, дольше в монтаже. Неопытный монтажник может сильно занизить сечение трубы при сварке, вплоть до полностью запаянного отверстия. Дешевле инструмент. При определенном навыке проще делать монтаж в труднодоступных местах. Важно! Обычный неармированный металлопластик - газопроницаем! Кислород воздуха проникает сквозь трубу в систему , сокращая ресурс стального котла и стальных радиаторов. Для отопления рекомендуется использовать армированный полипропилен. Для двухэтажного дома вполне достаточно армированного полипропилена, Я у себя в квартире делал все металлопаластиком. Если я вас правильно понял металопласт это который зажимается гайками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #9 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) 4 минуты назад, ваван555 сказал: Если я вас правильно понял металопласт это который зажимается гайками. Металлопластиковые фитинги бывают как под цанговую гайку, так и под пресс. Под пресс - надежнее. Под гайку - требуют периодической подтяжки или, как минимум, проверки затяжки. Себе ставил под пресс. COMAP Изменено 28 ноября 2017 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #10 Опубликовано: 28 ноября 2017 Т 3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал: Металлопластиковые фитинги бывают как под цанговую гайку, так и под пресс. Под пресс - надежнее. Под гайку - требуют периодической подтяжки или, как минимум, проверки затяжки. Себе ставил под пресс. Теперь понял.как на фото в верху лучше.производителя не посоветуете .или оставить как и на первом этаже.выше писал.и какое подключение для баторей предпочтительней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #11 Опубликовано: 28 ноября 2017 И ещё самое главное - КАК сделают отопление. Можно навешать кучу батарей, но пустить всё насмарку, заузив трубы на входе или выходе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #12 Опубликовано: 28 ноября 2017 1 минуту назад, ваван555 сказал: Т Теперь понял.как на фото в верху лучше.производителя не посоветуете .или оставить как и на первом этаже.выше писал.и какое подключение для баторей предпочтительней. Оставить как на первом этаже и не заморачиваться. Для батареи предпочтительнее подача сверху - обратка снизу. Впрочем, при наличии современных насосов можно и подачу и обратку с низу делать. Про схему трубной обвязки в самом доме - много вариантов. Лично мне нравится схема с кольцом подачи под потолком второго этажа и кольцом обратки по полу первого. Она архаична, но позволяет системе работать без насоса, что актуально для частного дома и перебоев в электроснабжении. В Вашем случае, когда первый этаж уже сделал - надо подстраиваться под него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #13 Опубликовано: 28 ноября 2017 3 минуты назад, ВереярЪ сказал: И ещё самое главное - КАК сделают отопление. Можно навешать кучу батарей, но пустить всё насмарку, заузив трубы на входе или выходе. Этот вопрос тоже назревал.на второй этаж выходит 32.предлогают ей до первой батареи 32 после переход на 25 .и какой к батореи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #14 Опубликовано: 28 ноября 2017 Только что, ваван555 сказал: Этот вопрос тоже назревал.на второй этаж выходит 32.предлогают ей до первой батареи 32 после переход на 25 .и какой к батореи А разводка у котла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #15 Опубликовано: 28 ноября 2017 5 минут назад, Сергей Андреевич сказал: Оставить как на первом этаже и не заморачиваться. Для батареи предпочтительнее подача сверху - обратка снизу. Впрочем, при наличии современных насосов можно и подачу и обратку с низу делать. Про схему трубной обвязки в самом доме - много вариантов. Лично мне нравится схема с кольцом подачи под потолком второго этажа и кольцом обратки по полу первого. Она архаична, но позволяет системе работать без насоса, что актуально для частного дома и перебоев в электроснабжении. В Вашем случае, когда первый этаж уже сделал - надо подстраиваться под него. К дому генератор запита.с насосом думаю проблем не будет. 4 минуты назад, ВереярЪ сказал: А разводка у котла? 32 везде до первой батореи и до разводки теплого пола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #16 Опубликовано: 28 ноября 2017 6 минут назад, ваван555 сказал: Этот вопрос тоже назревал.на второй этаж выходит 32.предлогают ей до первой батареи 32 после переход на 25 .и какой к батореи Какая площадь этажа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #17 Опубликовано: 28 ноября 2017 3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал: Какая площадь этажа? Квадратов 80 проиерно.или поточней надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #18 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, ваван555 сказал: Квадратов 80 проиерно.или поточней надо. Я правильно понял, что справа два радиатора, а слева - семь? На 2 радиатора справа достаточно 20мм Налево - минимум 25мм, хотя бы на первые четыре батаре, на оставшиеся три можно 20мм. Все трубы на отоплении меряются по внутреннему диаметру. Подводку к каждой батареее достаточно 15мм Изменено 28 ноября 2017 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #19 Опубликовано: 28 ноября 2017 2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал: Я правильно понял, что справа два радиатора, а слева - семь? На 2 радиатора достаточно 20мм Налево - минимум 25, хотя бы на первые четыре батаре, на оставшиеся три можно 20. Все трубы на отоплении меряются по внутреннему диаметру. Это окна.не радиаторов ни труб еще нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #20 Опубликовано: 28 ноября 2017 Только что, ваван555 сказал: Это окна.не радиаторов ни труб еще нет. Традиционно, радиаторы ставятся под каждым окном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах