Перейти к публикации
ваван555

Отопление в частном доме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    В 29.11.2017 в 22:14, AZIAT сказал:

    тогда  и  я  свое  

    Unknown.jpg

    На сколько я знаю циркуляционники нужно горизонтально ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Таранов С. сказал:

    На сколько я знаю циркуляционники нужно горизонтально ставить.

    Вал у них должен горизонтально располагаться ,  чтобы  он лежал на  опорных втулках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вал у них должен горизонтально располагаться ,  чтобы  он лежал на  опорных втулках .

    Не спорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R
    В 30.11.2017 в 19:38, Серж сказал:

    просто у знакомого тосол в системе думал так лучше.

    У меня антифриз 150 литров, когда то был слит с разных мотоциклов, приезжавших на сервис. Было это 13 лет назад. Ни разу в систему не лазил, ни один насос не умер,- батареи стальные, котел оди чугун, другой медный электро. Месяц назад прицепляя в систему бойлер косвенного нагрева, сливал часть антифриза. По внешнему виду точно такой же, как и заливался. Насосы смазываются антифризом гораздо лучше, чем водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, Motostars сказал:

    У меня антифриз 150 литров, когда то был слит с разных мотоциклов, приезжавших на сервис. Было это 13 лет назад. Ни разу в систему не лазил, ни один насос не умер,- батареи стальные, котел оди чугун, другой медный электро. Месяц назад прицепляя в систему бойлер косвенного нагрева, сливал часть антифриза. По внешнему виду точно такой же, как и заливался. Насосы смазываются антифризом гораздо лучше, чем водой.

    это раз.

    температура в системе отопления не такая как в системе охлаждения это два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Текучесть у него высокая. Сложнее с ним работать. Зачеканить свищик в шве, например, уже фиг получается, а когда теплоноситель вода, так он и сам закипает.    И запах есть из автоматических спускников. 

    Ещё, не уверен, но показалось, что незамерзайка тэны быстрее губит, чем вода, на них очень толстая "шуба" оседает, даже в дырку не просто вытаскиваются при замене.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R
    В 06.12.2017 в 21:09, Pavlik сказал:

    Текучесть у него высокая. Сложнее с ним работать. Зачеканить свищик в шве, например, уже фиг получается, а когда теплоноситель вода, так он и сам закипает.    И запах есть из автоматических спускников. 

    Ещё, не уверен, но показалось, что незамерзайка тэны быстрее губит, чем вода, на них очень толстая "шуба" оседает, даже в дырку не просто вытаскиваются при замене.

    Текучесть - да, более требователен к сборке соединений. Я последние врезки собирал уже на аэробном фиксаторе, с первого раза получилось без подтеканий. Автоматический спускник у меня стоит в одном месте, на заводском котле, тот расположен в помещении мотосервиса, там других запахов хватает. В Вашем случае может что то не так было с антифризом? Или до него в системе непонятно что было? Повторю - 13 лет использования антифриза, в трубах чистота, антифриз зеленый, словно вчера залил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Motostars сказал:

    Текучесть - да, более требователен к сборке соединений. Я последние врезки собирал уже на аэробном фиксаторе, с первого раза получилось без подтеканий. Автоматический спускник у меня стоит в одном месте, на заводском котле, тот расположен в помещении мотосервиса, там других запахов хватает. В Вашем случае может что то не так было с антифризом? Или до него в системе непонятно что было? Повторю - 13 лет использования антифриза, в трубах чистота, антифриз зеленый, словно вчера залил. 

    Сколько заметил розовый антифриз, который расхваливают, в автомобиле: быстрее испаряется через крышку расширительного бачка (клапан сброса давления) и дороже. И, как показалось, сильнее разъедает алюминиевые части двигателя (раковины).

    А вот "устаревший" синий или зеленый антифриз нравится в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, Motostars сказал:

    Текучесть - да, более требователен к сборке соединений. Я последние врезки собирал уже на аэробном фиксаторе, с первого раза получилось без подтеканий. Автоматический спускник у меня стоит в одном месте, на заводском котле, тот расположен в помещении мотосервиса, там других запахов хватает. В Вашем случае может что то не так было с антифризом? Или до него в системе непонятно что было? Повторю - 13 лет использования антифриза, в трубах чистота, антифриз зеленый, словно вчера залил. 

    в двухэтажном доме в  систему была залита специальная незамерзайка для систем отопления красного цвета, разбавлена 1:1 довольно жесткой водой из скважины. Дом отапливался электрокотлом + печь со встроенным в нее самодельным котлом. Все отопление было выполнено черными трубами, когда их разбирали, они внутри тоже были как новые после 15 лет эксплуатации. Но тэны в котле не выхаживали 2 года и когда их вынимаешь, на них были такие большие отложения, что даже вытащить проблема, позже, при замене незамерзайки на ту же жесткую воду, которой в прошлом разводилась незамерзайка, ресурс тэнов увеличился до 3-х лет и вытаскивались они при замене проще, отложений меньше. Т.е., похоже, кроме извести , на тэны что-то липнет из незамерзайки. Правда, котел был всего 18кВт  , вместо необходимых 30 и всю зиму работал в режиме, когда  тэны вообще не отключались. Ну и была пара свищей в швах, которые не найдешь при опрессовке системы водой, даже на пол не капали, просто пятно на стыке... 

    В общем, пришел к тому, что  незамерзайка нужна только в двух контурах - в гараж и теплицу.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, Серж сказал:

    Сколько заметил розовый антифриз, который расхваливают, в автомобиле: быстрее испаряется через крышку расширительного бачка (клапан сброса давления) и дороже. И, как показалось, сильнее разъедает алюминиевые части двигателя (раковины).

    А вот "устаревший" синий или зеленый антифриз нравится в системе охлаждения.

    В антифризах ничего не понимаю и такого опыта ремонта двигателей, чтоб сделать статистику коррозии в зависимости от цвета антифриза , у меня тоже нет, но вдрызг изъеденные плоскости после чего то синего (других цветов тогда еще просто не было) мне часто попадались. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В системах отопления лучше использовать антифризы на основе пропиленгликоля, или глицерина.

    Тогда не будет проблем с соединениях. Ну и конечно на герметик, аэробный.

    П. С. В авто антифриз на основе ЭТИЛЕНгликоля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    29 минут назад, Рома сказал:

    В системах отопления лучше использовать антифризы на основе пропиленгликоля, или глицерина.

    Тогда не будет проблем с соединениях. Ну и конечно на герметик, аэробный.

    П. С. В авто антифриз на основе ЭТИЛЕНгликоля.

    Зашибись Рома, поговорил с умными людЯми, а теперь переведи на общепознавательський!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Абориген 

    А  нефига  было уроки  химии в  школе  прогуливать.:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Абориген 

    А  нефига  было уроки  химии в  школе  прогуливать.:dead:

     

    Да нифига!  У меня Твёрдая тройка! Я всё это прекрасно понимаю! Я Ольгу Викторовну ни разу Н№у не послал! Мы с ней до сих пор здороваемся!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Абориген сказал:

    Зашибись Рома, поговорил с умными людЯми, а теперь переведи на общепознавательський!!!!

    В отоплении не следует применять антифриз из машины, он более агрессивный к резине, льну, ниткам и т. д. А те, которые я указал выше, менее агрессивны. Так понятно?

    Например:

    http://fb.ru/article/219813/teplonositel-propilenglikol-dlya-sistem-otopleniya

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Второй раз  прочитал твой пост, и всё понял!!!!:friends::buzz:

    (Внимательно прочитал) !!!!:russian_ru:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю

    Почитал тут и понял, что дистиллированная вода в замкнутой системе не нужна, под завершение установки отопительной системы собирался покупать теплоноситель в бочках по 40Л. Мастер который монтирует систему говорит, что очень полезная штука! Трындит или правду говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    На всех настенных котлах которые устанавливал , в инструкции пишут , в качестве теплоносителя вода !!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Semyanin 

    Зачем тебе  в  Туапсе  в доме  антифриз? Ты собрался  оставлять надолго дом  с выключенным  отоплением ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю

    Мастер говорит моторчики смазывает (3 штуки в системе) и не будет окислов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.