Перейти к публикации
Igor-ich

Land Cruiser 200 ошибки P0345, P0300, P0306,P0307,P038

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Так получилось, что свое первое сообщение начинаю не знакомства, а с просьбы помощи в решении появившейся проблемы… Авто Land Cruiser 200 4.7 бензин 2008г (дилер). Буквально на днях, при движении по трассе на средней скорости (70-90 км/ч) внезапно загорелись лампочки чек, антиюз/антизанос, желтый восклицательный знак (и может быть еще что.. уже не помню). Двигатель начал троить. Остановился, заглуши, подождал минут 5 снова завел. Завелся без проблем, но лампочки продолжали гореть а двигатель троить. Добрался в таком аварийном режиме до гаража, китайским адаптером ELM327 считал коды ошибок. ELM-ка выдала P0345, P0300, P0306,P0307,P038. Собственно ошибка датчика положения распредвала (Sensor A Bank2) и пропуски зажигания в 6,7,8 цилиндре. Первым делом скинул крышку ГРМ, вставил по меткам. (Ремень в норме. Кстати менял его 20т.км назад на оригинал).  Заменил свечи, поменял местами катушки зажигания и датчики распредвалов, сбросил ошибки, завел, считал повторно Итог: ошибки P0345, P0300, P0304,P0306,P038. Двигатель так же троит. Я так понимаю что вариант неисправности самого датчика можно отмести.  Внешне катушки выглядят все одинокого, следов пробоя/прошива  на них не заметил. Собственно вопрос: Куда смотреть дальше? Всем откликнувшимся заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.7 2UZ

    Катушки не местами нужно менять,а менять(желательно все машина то 2008 и я думаю их там никто не менял). Было у меня такое и на LX 470 и на Tundra пока все не заменил.

    P0345 эту ошибку просто притянуло докучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Обратил бы внимание на ошибку P0345.может вызвать троение если стоят муфты vvt.так же проверил бы клапан управления муфтой VVT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    11 минуту назад, ваван555 сказал:

    Обратил бы внимание на ошибку P0345.может вызвать троение если стоят муфты vvt.так же проверил бы клапан управления муфтой VVT.

    Муфты vvt есть. Клапан выкручивал (со стороны Bank2), визуально он выглядит нормально (чистый). А каким образом его можно проверить?

    52 минуты назад, SEREGA 780 сказал:

    Катушки не местами нужно менять,а менять(желательно все машина то 2008 и я думаю их там никто не менял). Было у меня такое и на LX 470 и на Tundra пока все не заменил.

    P0345 эту ошибку просто притянуло докучи.

    :) где же их 8 штук взять то... А если дело не в катушках??? так можно и пол машины перебрать. А то что их никто не менял, то тут Вы правы на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Проверить сопротивление.сравнить с другой стороной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    5 минут назад, ваван555 сказал:

    Проверить сопротивление.сравнить с другой стороной.

    Ок. Попробую проверить. Думаю еще снять клапанную крышку, посмотреть, есть ли закоксованность на муфте/распредвалах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сопротивление датчики распредвала холодный 835  -1400 .горячий 1060 -1645  ом.на клапан VVT ПОДАТЬ питание 12в проверить перемещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, Igor-ich сказал:

    P0345, P0300, P0306,P0307,P038

     

    11 час назад, Igor-ich сказал:

    P0345, P0300, P0304,P0306,P038

    P0345 правый датчик р.вала, Р038 нету, есть 0038 или 0308 или 0380. Предположим 0308 пропуски в 8 цилиндре, вообще требует уточнения, тогда более менее логично неисправность датчика или клапана ввти или муфты ввти по правой стороне, только и 0302 должна была-бы присутствовать. А в первой строке 0307, - левая сторона, допустим поменяли катушки местами, ушла на право. Датчики тоже поменяли местами, 0345 осталась на месте, значит проводка, клапан, муфта, эбу. Ну и если все-же 0307 поменялась на 0304, похоже на косяк по одной из катух, и тогда уже сбои по ввти не так очевидны.

    Что касается 0345, клапана право - лево не взаимозаменяемы, по уху и фишке, болячка в них - деформация уплотнительного колечка между корпусом клапана и соленоидом, можно аккуратно развальцевать и посмотреть, поменять это кольцо, работоспособность восстановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    11 час назад, bbn сказал:

     

    P0345 правый датчик р.вала, Р038 нету, есть 0038 или 0308 или 0380. Предположим 0308 пропуски в 8 цилиндре, вообще требует уточнения, тогда более менее логично неисправность датчика или клапана ввти или муфты ввти по правой стороне, только и 0302 должна была-бы присутствовать. А в первой строке 0307, - левая сторона, допустим поменяли катушки местами, ушла на право. Датчики тоже поменяли местами, 0345 осталась на месте, значит проводка, клапан, муфта, эбу. Ну и если все-же 0307 поменялась на 0304, похоже на косяк по одной из катух, и тогда уже сбои по ввти не так очевидны.

    Что касается 0345, клапана право - лево не взаимозаменяемы, по уху и фишке, болячка в них - деформация уплотнительного колечка между корпусом клапана и соленоидом, можно аккуратно развальцевать и посмотреть, поменять это кольцо, работоспособность восстановится.

    Извиняюсь, опечатался. Конечно же ошибка P0307. Пропуски зажигания в 7 цилиндре. Непонятно только почему ошибка с 7ого цилиндра перепрыгнула на 4, катушка с 4ого цилиндра осталась на месте.  (менялись в тех цилиндрах, где были пропуски зажигания после первого считывания ошибок)  По поводу того, что клапаны VVTi не взаимозаменяемы – знаю. В мануале нашел (да и вован555 подсказал) способ проверки клапана путем замера сопротивления и подачи напряжения с аккумулятора на клапан. На выходных буду пробовать… (ну и конечно же гляну уплотнительное колечко) По результату отпишусь.

    P.s. Еще один сомнительный момент... Троить машина начала резко и сразу же вывалила кучу ошибок, до этого никаких предпосылок не было вообще. Думаю, что так внезапно может сломаться катушка, датчик, проводка или еще что-то связанное с электрикой.. Неужели  механическое повреждение (как например уплотнительное колечко) может так вдруг внезапно «заставить» мотор троить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кольцо со временем деформируется становится типа треугольным, начинает этой деформацией придерживать шток управляющего клапана. Клапан подвисая в открытом положении, гонит масло в муфту и р.вал остается в повернутом в раннее положение, например, и отсюда пропуски. Да, происходит это внезапно. А датчик видит неправильное положение в этот момент и вешает 0345.

    Но все это было бы понятно если  бы были пропуски по всем цилиндрам с одной стороны, где больной клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Получается, что если клапан повиснет в одном положении из-за деформированного кольца, то при подаче на него напряжения с АКБ он так же будет неподвижен!!! Понял, спасибо. Буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще все это в достаточной степени предположения. Пропуски это и нет искры, и нет топлива, и нет компрессии, и нет выхлопа, и в любом сочетании все это.По нормальному нужна качественная диагностика с оценкой по параметрам, не только по ошибкам. А кольцо просто возможный вариант, вот пример такой ситуации:IMG_20171130_084448.thumb.jpg.cf0314036338b0dbfb2f106d6445d114.jpg

    только клинит его не наглухо, он подвижен, но работает он в шим режиме и малейшее подклинивание приводит к сбоям в его работе, а именно им регулируется давление в муфте ввти, в свою очередь увеличение давления в муфте вращает распредвал впуска в опережение.

    IMG_20171130_084400.thumb.jpg.ec4deb745fcc846a2fcd9584c3d20348.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Все оказалось намного печальнее чем можно было предположить. После вскрытия клапанной крышки обнаружил лопнувший распредвал впускных клапанов (тот на котором стоит муфта VVTi), причем некоторые клапана остались в открытом состоянии. Собственно вопрос: какова вероятность загиба впускных клапанов и как их проверить не снимая самой ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    22 минуты назад, Igor-ich сказал:

    Все оказалось намного печальнее чем можно было предположить. После вскрытия клапанной крышки обнаружил лопнувший распредвал впускных клапанов (тот на котором стоит муфта VVTi), причем некоторые клапана остались в открытом состоянии. Собственно вопрос: какова вероятность загиба впускных клапанов и как их проверить не снимая самой ГБЦ?

    Снять распредвал.залить в впускные окна не большое количество бензина.малейший загиб покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    В продолжение темы: Наконец то пришел вал, начал устанавливать. Все по мануалу, выставил метки на шкивах коленвала и распредвалов, отвел коленвал на 45 градусов против часовой, скинул ремень. Выставил метки на впускном и выпускном распредвалу ( по мануалу легиона на 10 градусов от горизонтальной оси для правой ГБЦ) заменил распредвал. Собрал все в обратном порядке. И вот при проворачивании коленвала на 360 градусов присутствует небольшое подклинивание, причем один раз за оборот. Попробовал переставить ремень на 1 зуб (понимаю что это не правильно, но проверить надо было) таким образом шкив распредвала правой ГБЦ немного отклонился от установочной метки. Подклинивать стало меньше, но все равно подклинивает…. В связи с этим пару вопросов:

    1.       При совмещенных метках на шкивах распредвалов ГБЦ с метками на задних крышках ГРМ какое правильное положение меток на шестернях распредвалов?  (я так понимаю что на правой они должны стоять друг против друга при этом отверстие под технологический болт на выпускном валу вверху. На левой чет не припомню но хотелось бы знать какое положение правильное)

    2.       Ну и что собственно может подклинивать?

    P.S. Зазоры на клапанах проверял - все в норме. Пробовал продувать цилиндры на закрытых клапанах – не дуется, на открытых продуваются легко, смотрел эндоскопом в цилиндры, на поршнях нагар ровный, без каких либо следов соприкосновения поршней с клапанами. т.е. клапана вроде как загнуть не должно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Может не подклинивание, а затруднения в проворачивании? 

    Мне кажется при нормальной компрессии оно должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    27 минут назад, vanin сказал:

    Может не подклинивание, а затруднения в проворачивании? 

    Мне кажется при нормальной компрессии оно должно быть. 

    Свечи все выкрутил. и причем "подклинивание" только один раз за оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Тогда скидывать ремень и крутить отдельно распредвалы и коленвал, так круг поиска подклинивания сужается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Если есть эндоскоп, то можно заглянуть в цилиндры во время подклинивания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    57 минут назад, vanin сказал:

    Тогда скидывать ремень и крутить отдельно распредвалы и коленвал, так круг поиска подклинивания сужается

    Ну как вариант. Только чтоб крутить коленвал отдельно скорее всего придется скидывать валы.

    Но меня все таки больше интересуют вопрос положения меток. Надо быть точно уверенным что валы правильно стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.